Глава 17

569 10 3
                                    

🔞Еще вчера все было хорошо, а сегодня я чувствую, что гибну. Сколько раз человек может погибать и все же оставаться в живых?🔞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обойдя все здание, я нашла девочек на заднем дворе. Мы немного поговорили и решили досмотреть тот фильм. Мы уже были около комнаты. Я открыла дверь и сразу закрыла. Софа сидела на коленках Тимы. Приоткрыв дверь, я начала подслушивать.

—Тим, я тебе нравлюсь? – пропищала Софа.

—Возможно, но у меня есть девушка, прости, – мило проговорил тот.

—Возможно?! – выкрикнула я, распахнув дверь.

—Малышка, успокойся, – сказал Тима и подошёл ко мне. Я оттолкнула его. Посмотрев на него недопонимающим взглядом, я развернулась и пошла на крышу. Очередной раз покурить. Аккуратно пройдя мимо вожатых, я забралась на крышу. Достав запрятанные сигареты, я подожгла её. Вкус какой-то не такой. Походу я делала давно самодельную и забыла про нее. Немного расслабившись, я облокотилась назад. Я закрыла глаза.

—Малышка, ты тут? – немного крича проговорил Тима. Я посмотрела на него сонными глазами. – Ты же обещала, – Я улыбнулась и отвернулась. Смотря на облака, мне в глаза слепило солнце. Я сморщилась.

Блондин подсел ко мне поближе и приобнял меня. Я повернула голову к нему, как тут его губы накрыли мои. Мои руки сразу зарылись в его волосах. Его руки блуждали по моему телу.

—Как сильно я люблю тебя, – оторвавшись от меня прошептал Тима, после чего вцепился в мои губы. Он спустился к моей шее, легонько ее поцеловав. Но тут мы слышим стук каблуков. Мы повернулись и увидели Сашу. Фух.

—Голубки, – хихикнула она, от чего я засмущалась. Я встала и отправилась к выходу, взяв Тиму за руку. Я зашла в комнату, где уже сидели девочки.

—Все хорошо? – спросила Маша, на что я кивнула. Софа недовольно цокнула. Косо посмотрев на нее, она сразу отвернулась к стенке.

Вечер.

Сегодня будет вечеринка. Я надела черное платье, накрасилась. Надев туфли, что для меня было странно, я гордой походкой отправилась на первый этаж. Парни кидали на меня пошлые взгляды, но когда увидели Тиму рядом со мной, сразу отворачивались. Рядом шла Маша и Скиба, которые были тоже на каблуках. Мы как сестры, ей богу. Кстати, Никита ко мне ни разу не подошёл за все это время. Может я ему уже не интересна? Скорее всего. Зайдя в актовый зал, некоторые даже качнулись. Забавно. Пройдя за столик, громко цокая каблуками, я попутно взяла бокал Мартини. Выпив все залпом, мы с девочками пошли веселится. Вдалеке я увидела как Никита целуется с Сашей. Значит у него все хорошо, я рада за него. На своей пятой точке я почувствовала руки. Повернувшись я увидела Тиму. Я усмехнулась, на что он отвел меня в туалет. Видно он тоже выпил. Посадив меня на подоконник, где произошел наш первый поцелуй, он начал целовать меня. Плавно спускаясь к моим ягодицам, Тима изучал своим языком мой рот. Крепко сжав их, я издала стон. Но в очередной раз нас прервали. В туалет ввалились пьяные Саша и Никита, которые вот-вот и перепихнулись бы. Я кашлянула, дав понять, что мы тут тоже находимся. Никита ухмыльнулся и косо посмотрел на меня. Я все поняла и вышла из туалета, а следом за мной Тима.

—Господи, я так тебя хочу.. Но не могу, – шептал тот, укусив меня за мочку уха.

Мы отправились обратно в зал, но все люди уже расходились. Найдя девочек, мы весёлые отправились на задний двор. Девочки качались на качельках, бесились. Я мирно сидела и курила сигарету. Все, это зависимость. Обсуждая все на свете, Тиме позвонили.

—Это кто? – спросил блондин, поправив свои волосы. Как вдруг улыбка с лица спала. Убрав телефон от уха, Тима посмотрел на меня. – Катя, малышка.. Я уезжаю, я скоро приеду.Я-я постараюсь, – заикался тот.

Я ничего не поняла. Я побежала за ним, он не успел закрыть комнату.

—Тимош, ты куда? Что случилось?

—Мама, она в больнице, она может в любой момент умереть.. У нее рак, сука, рак блять! Как я мог этого не заметить.. – бормочил себе под нос Тима, попутно собирая вещи. Я стояла как вкопанная. – Что ты встала? Съеби от сюда! – кричал тот. Я лишь подошла и крепко обняв его, поцеловала в губы.

—Все будет хорошо, я с тобой. Я буду тебе звонить, писать. Ты только возвращайся, хорошо? – шептала я, на что он кивнул и быстро вышел из здания, везя чемодан. Спустя пять минут приехал черный джип, куда сел Тима и уехал. Надеюсь все будет хорошо...

Спустя месяц.

Сегодня был родительский день. " Я ненавижу этих отморозков, которые приходят сюда к своим детям, хотя специально стравили их сюда, что бы глаза не мозолили. Так и со мной сделали" – шептала я себе под нос сквозь слезы. Я слышала, как на улице шумели родители со своими детьми. А ко мне никто не пришел. Тиме я звонила, писала. На что я получала молчание. Смерившись с тем, что я больше его никогда не увижу, я встала с с холодного бетона и отправилась в свою комнату. Никита встречается с Сашей. Со мной он перестал общаться, я не удивлена. Тихонько зайдя в комнату, я уткнулась в подушку и начала плакать горькими слезами. Услышав хлопок двери, я перестала плакать и быстро укуталась в одеяло.

—Ну Катя, что случилось? – грустным голосом проговорила Скиба, сев на край кровати. Она легла ко мне и приобняла меня. Рядом села Маша и тоже обняла меня. Я легонько улыбнулась. Вы спросите, почему я не уехала от сюда? Мои ключи потерялись, может их даже украли. Я не знаю. Я звонила папе и просила сделать новые, он пообещал в скором времени сделать копию. Я успокоилась и перевернулась на бок. Смотря на девочек, я улыбнулась.

—Господи, чего мы добились. Катя улыбается! – весело сказала Маша, еще крепче обняв мои ноги. Мы немного поговорили и решили пойти на первый этаж, что бы поиграть в волейбол. Взяв мячик мы отправились на улицу. Я выигрывала Машу, на что Скиба мне хлопала. Я усмехнулась. Повернув голову, я увидела как приехал черный джип. Неужели, Тима? Из машины выходит блондин, попутно поправляя свои волосы. Уверенной походкой он направлялся к зданию. Повернув голову, он заметил меня. Я побежала к нему. Как тут к нему подбегает Софа и целует. Я остановилась. Подойдя ближе, Тима...

Я начинаю гибнуть/Катя Адушкина и Тимофей Сушин.Место, где живут истории. Откройте их для себя