🔞Еще вчера все было хорошо, а сегодня я чувствую, что гибну. Сколько раз человек может погибать и все же оставаться в живых?🔞
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Мы вышли с девочками на задний двор. Пока Граф игрался, я отпустила поводок. Он носился и игрался с игрушкой, которую я купила ему пока мы ехали в лагерь. Я спокойно курила сигарету, но тут я вижу того, кого точно уже больше не хотела видеть. Миллер и Оксана приближались ко мне. Граф сел рядом со мной. Я зловеще улыбнулась.
—Граф, фас! – кричу я. Собака подрывается с места и несется на Миллер. Она затормозила и в итоге не успела отбежать. Граф налетел на нее, она упала. Он начал кусать ее за живот, лицо. Я истерически смеялась, будто больная. Маша и Скиба стояли в шоке. Когда Граф вцепился в нее когтями, я перестала смеяться. — Ко мне! – собака сразу прибежала ко мне. Миллер валялась на земле, сильно плача. Я подошла к ней.
—Сука, – шипит та, от чего сразу получает удар в лицо и вырубается. Оксана пыталась убежать, но нет.
—Больно? – выворачивая ей руку улыбаюсь я. Она кивает. Я сильнее надавливаю. Хруст. — Упс, – расставляю руки по сторонам, будто не ожидая этого. Она падает, держась за руку. Я медленно подхожу к Миллер, все так же истерически смеясь. Она очнулась и пыталась отползти от меня, но я схватила ее за ногу. Сломав ее, как она мою, Ева заорала. И вот, бегут охранники. Граф отчаянно гавкает. Я рванула к нему, ибо он сейчас может накинутся на кого-либо. Я отхожу назад, понимая, что натворила. Окровавленная на асфальте лежит Ева, ели дыша. Оксана лежит, держась за сломанную руку. Посмотрев на Графа, его морда была в крови. Быстро вытерев ему нос, он чихнул. Взяв девочек за руку мы понеслись в комнату. Залетев в нее и закрыв на замок, мы плюхнулись на кровать.
—Ну вот и все, мы больше не увидимся.. Сейчас меня исключат и скорее всего я буду в полиции, – грустно говорю я.
—Не бойся, все будет хорошо, – выдыхает Маша. Стук в дверь. Скиба идет открывать пока я кормлю Графа.
—Кать, пошли ко мне, – спокойно говорит директор и смотрит на меня. Налив в миску воды, я встала и пошла за ним.
Идя по длинному коридору, все смотрели на меня. Кидая на них безразличные взгляды, ребята сразу отворачивались. Директор открывает дверь и просит меня войти. Странно. Я села за стул. Напротив меня села директорша.
—Итак, зачем ты избила девочек? – положив руку на стол произнесла она.
—Я..Я знала, они хотели меня избить. Они хотели меня убить! В прошлый раз это они сломали мне ногу, – нервно говорила я, смотря в глаза директорши.
—Я видела по камерам, – спокойно говорила та, – иди. Я тебя не исключу. Жалко.
Я вышла из кабинета. Зайдя в комнату, девочки вопросительно посмотрели на меня. Показав им палец вверх, я плюхнулась на кровать и заснула.
Вечер.
Просыпаюсь я от того, что мне лижет лицо Граф. Фу. Оттолкнув его, он лег на мои ноги. Девочек не было. Как обычно. Я переоделась и сделала пучок. Быстро нацепив на Графа поводок, мы отправились гулять. Зайдя на задний двор, я никого не увидела. Быстро закурив сигарету, я сделала тяжку. Аж легче стало. Кинув Графу игрушку, он начал носиться с ней по всему двору и вилять хвостом, от чего я ухмыльнулась. Был уже закат, хотя время 21:40. Упс, что-то мы засиделись. Позвав Графа, мы отправились в комнату. Положив ему еду, я отправилась в столовую. Увидев девочек, я подошла к ним и села за стол. Они ели, у меня аппетита не было. Сегодня была дискотека, я не собиралась на нее идти.
Ночь.
Дискотека началась в 23:00, что было странно. Девочки ушли, а я пошла гулять с Графом. Но что-то повело меня на крышу. Взяв собаку крепко за поводок, мы сели далеко от края, где стояло что-то типо скамейки, которую я никогда не замечала. Грустно смотря в звёздное небо, я вспоминала все моменты, которые были тут. Что-то не подсказывает, что я скоро это все потеряю. На моей щеке появилась слеза. Быстро стряхнув ее, ко мне прижался Граф. Я обняла его. Но это был не он, а Тима. Как я поняла? Его парфюм. Граф сидел с другой стороны.
—Прости, что не приходил.. Мне запретили, – шептал блондин, прижимая меня все ближе к нему. Повернув голову я потянулась к его губам. Аккуратно поцеловав меня, он посадил меня к себе на коленки. Внимательно наблюдая за каждым моим движением, Тима поцеловал меня в шею. Граф косо посмотрел на нас, будто понимая, что мы делаем. Мы посмеялись.
Мы пошли в комнату. Я налила воду Графу и плюхнулась на кровать, следом за мной Тима. Он начал страстно целовать меня. Спустившись к шее, парень начал оставлять пометки, от чего я громко выдыхала. Вдруг я почувствовала, что в мою ногу что-то упирается. Тима слегка улыбнулся. Я посмеялась, после чего он прильнул к моим губам. Мигом с меня полетела футболка, как и с Тимы. После чего полетела в дальний угол комнаты вся одежда. И вот, блондин уже должен вставить, но тут что-то пошло не так. Все начало рушиться. Вдали я слышу отдаленный голос.
—Катя!
Вспышка. Я не понимаю, что происходит. Я иду по длинному коридору. Где все? Но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я начинаю гибнуть/Катя Адушкина и Тимофей Сушин.
Фанфик🔞Еще вчера все было хорошо, а сегодня я чувствую, что гибну. Сколько раз человек может погибать и все же оставаться в живых?🔞