На фото Эмили и Эван
Прошло 4 года...
Утро начилось с крика. Открыв глаза я побежала вниз.
—Эван! Эван! Ты где?! —кричала я высматривая своего сына.
—Мамиська! О, неть папа мы её разьбудили! —растоился малыш. Это крик, был смех моего сыночка.
—Сынок, я думала ты кричишь —подняв его на руки сказала я обнимая как можно крепче.
—Мы хотели сделать завтрак—улыбнулся Рон, подойдя ко мне он сладко поцеловал в губы и растрепал причёску Эвана.
—Мамаська, это я тибя разбудил? (все ошибки допущены специально) —растроинно спросил Эван
—Что ты, сынок, всё хорошо—я поцеловала его в мягкие щечки.
—Ула! Тогда давайте завртякать—он обнял меня за шею, я же посадила его за стол.
Приготовив завтрак моим мужчинам, я принялась за уборку. Расскажу немного обо всём что произошло за эти четыре года.
Как я и хотела, я покинула Западный Бридж, и уехала заканчивать учёбу в академии "Шёпот", всё было очень сложно, я не кого не знала. Власти и ребята хотели разыскать меня, что у них не получилось. Поддерживаю отношения я только с Власти, конечно я боялась ведь Арчи мог об этом легко узнать, но пока меня проносит. Так вот, за всё обучение я научила управлять своими способностями и закончила академию с отличием. Наверно каждого интересует, от куда появился Эван и Рин.
Для начала Рин, он был единственный знакомый в академии, сейчас же он мой муж. Но мой прекрасный сын, не родной ему. Эвану четыре года и да, этот маленький вампирёныш, сын Кристофера. Сам Крис о нём нечего не знает и не узнает. Как бы мне не было больно об этом говорить, но Эван полная копия своего отца. Чёрные волосы, красивые черты лица, с возрастом станут волее мужественее, и главное родинка на шее, прям как у Криса. От меня, хотя и от отца тоже, он получил себристые глаза с серым отливом. Они прекрасны. В браке с Рином я уже 3 года, парень принял ребёнка и воспитал его как родного. И во все, моя жизнь стала прекрасной, всю свою любовь я отдаю своему сыну и мужу. У нас замечательный дом в Лас-Вегасе, у Рина собственный бизнес, он занимается постройкой домов, так сказать строитель. Его дома украшают Лас-Вегас, все мечтаю дом от Рина Днека. Эван же ходит в садик, малыш оказался очень сообразительным, и очень увлекается рисованием, что мы даже думали отдать его в специальную школу, но пока как-то не доходят руки.Что же касается друзей в Западном Бридже. По рассказам Власти, Арчи собирается сделать ей предложение "ну так она думает" Доминик, остался один, но у него много девушек на каждый раз. Крис продолжает бизнес с отцом Власти и они считаются самой богатой компанией по производству оружий. Сейчас же Кристофер состоит в браке за успешную девушку. По сломав Власти она настоящая стерва. Крис не общается с компанией, всю информацию они получают от брата Криса, Доминика, парень всегда любил поговорить. Я так скучаю по всем им. И это повод навестить Габриель. Ах, точно! Габриель теперь состоит с браке, за замечательным человеком. Детей у них к сожалению нет. И Эндрю(муж Габриель) знает о вампирах, обо мне тоже. Он мечтает о бесмертии. И умоляет каждый раз укусить его. Но я не могу, ведь потом не прощю себе этого.
Вот и все мои четыре года.. Это ещё не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебристый отлив2 18+
VampirosПродолжение истории Эмили Гаст. Девушки вампира. Как повернётся её жизнь? Останется ли она с Крисом? Или может Зин? Читаем продолжение ☝??