Тайна Эдварда. Часть 4.

1 0 0
                                    


Я дошел до своей комнаты и надел майку с новыми спортивными кроссовками, которые я хотел испытать на игре, но они подходят к моему мотоциклу и должны быть надеты на мои ноги сейчас. Машинально я посмотрел в окно Беатрис. Девушки там не оказалось, значит она завтракает или собирается в университет. Я должен поспешить, чтобы не столкнуться с ней и не вызвать очередную бурю недопонимания и неприятных эмоций.

К счастью мотоцикл ждал меня у крыльца, и от меня требовалось вставить ключ, завести мотор, нажать на газ и рвануть за ответами в лес. Так я собственно и сделал, ну, почти сделал.

Не успел я чуть-чуть отъехать от дома, как темное пятно пронеслось мимо меня и переместилось прямо перед моим рулем, загораживая путь. Я понял. Это Беатрис услышала звук мотоцикла и поспешила не отпускать меня без объяснений. Я стал видеть ее очертания и через секунды ее облик полностью прояснился. Взгляд был направлен прямо мне в глаза, требуя раскрыть тайну. И она с капелькой флирта произнесла:

-И куда мы собрались, милый?

-В университет, конечно же, - на автомате ответил я.

-А ничего, что он в другой стороне! – С этими словами она сжала руки на моем руле и на пластмассе появились трещины. Пора делать ноги.

-Я решил покататься перед ним. Избавиться от ненужных мыслей, подготовить голову к работе.

-Не делай из меня дурочку! Джеймс, ты что-то скрываешь, - сказала подруга, не отпуская руль. Жилка вены пульсировала на ее шее от злости, но на самом деле я знал, что она специально ведет себя так со мной. Она скрывает настоящие эмоции и не подпускает меня к себе. Я все-таки решил не выкладывать все карты на стол.

-Извини, но по пути в университет у меня и правда есть дела. Мне нужно встретиться кое с кем. До встречи, вампирша. – И я нажал на газ и думал, что Беатрис оставит меня в покое и бросится в сторону, но девушка сделала то, чего я совсем не ожидал. Она еще сильнее схватилась за руль, который начал гнуться под ее силой и я встал на переднее колесо моего мотоцикла. Беатрис опустилась на колени и глядела на меня с нахальной улыбкой. Ее лицо находилось очень близко и если б не эта ситуация, я бы непременно воспользовался моментом.

-Еще раз повтори, какая у тебя там встреча?

Не может быть, она ревнует? Я добился такого маленького, но очень значимого проявления чувств от нее за долгие месяцы. Кажется, я знаю, как мне улизнуть и позлить столь любопытную особу.

Хроники нежити. Книга 2. Укушенный. Джеймс.Where stories live. Discover now