Часть 6. Ночные разговоры

939 19 0
                                    


ОТ ЛИЦА ЕВГЕНИЯ ХАБАРОВА

И вот я опять стою в том же клубе, на том же месте , и наблюдаю за той же девушкой. Она может скружить голову любому.

- Привет пупсик ! - мои глаза закрыли чьи-то руки. И я услышал знакомый голос. Конечно же это была она. Мы уже долгое время, не сказать что у нас серьезные отношения, но у меня регулярный секс именно с ней. Конечно я не храню ей верность, и она об этом прекрасно знает.

- Привет ! Ты что пьяна ? - Ещё не разу не видел её в таком состоянии.

- А что ? Пьяна и очень хочу тебя! - Юля повалила меня на диван и устроилась сверху. Проведя рукой по волосам впилась в мои губы. На секунду перед глазами всплыл образ девушки с голубыми глазами, от чего я резко отстранился от Юли.

- Ты чего? Я хочу тебя ! Поехали в отель! - ни капли не мешкая я схватил девушку за руку и повел в машину.

Дойдя до машины, девушка прижала меня к ней. Схватила моё лицо своими нежными руками и прошептала в губы - Знаешь я так тебя люблю, Я жизни своей не представляю без тебя. Люблю, я так люблю.. И не отдам никаму. - девушка буквально засыпала на ходу. ничего не ответив я уложил девушку на заднее сидение своей машины и отвёз её домой.

***********

- Ты чего не спишь ? - на кухню зашёл Макс, потерая глаза

- Да мы недавно вернулись только ! Отлично погуляли. А ты чего здесь пьёшь в гордом одиночестве ? Так ты скажи , я составлю тебе компанию ! - я налил ему в стакан виски. Думаю немного ему не навредит.

-Представляешь, сегодня в пьяном бреду Юля призналась мне в любви, а я ей ничего не ответил. Если бы это был кто-нибудь дрогой , я бы так не переживал.

- А в чем проблема если тебе она нравиться будь с ней ! Попробуй ! Не всю же жизнь тебе по девкам бегать ! -

- Знаешь от чего то я не уверен. Юля... - не успел я закончить

- Юля? О чем секретничаете в 2 часа ночи ? -На наш разговор на кухню зашла Аня, в коротеньких шортах и маечке. Её волосы были мокрые видимо после душа.

- Да папа наш влюбился ! - от его слов я поперхнулся.

- Влюбился ? Нет это не для меня! - пытался убедить сам себя, не сводя глаз с Ани. девушка пристально наблюдала за каждым моим движением прислушивалась к каждому моему слову.

- Но ты же любил мою мать ! - бросил колкий комментарий Максим

- По моему детки вам пора спать ! - попытался сьехать с темы, и у меня это получилось

- Спойоной ночи ! - Максим поплелся к себе в комнату , а Аня убрала со стола грязные стаканы.

Подойдя к ней сзади прижал к столу. Девушка замерла в ожидании дальнейших моих действий

- Хорошо двигаешься! - прошептал ей на ухо - А теперь, Спокойной ночи! - отпустил девушку , и она тут же побежала к себе в комнату.

* Маленькая Прелесть *Место, где живут истории. Откройте их для себя