Дурацкий будильник! - вяло найдя телефон под кроватью выключила источник шума. Голова безумно раскалывалась и желание пару часов понежиться в кроватке перебарывало желание пойти в школу , тем более когда первым уроком контрольная. Все же переборов в себе чувство лени, отправилась принять душ.
- Хорошо выглядишь! И не скажешь, что пила пол ночи ! - знал бы ты сколько усилий потрачено чтобы перевести себя в порядок .
- А то ! - с ухмылкой кинула я и принялась за завтрак.
Юля светилась на кухне , спрашивая у своего любимого, что он хочет покушать , тем самым раздражая меня . Женя же спокойно прервал чай отвечая на ее вопросы и лишь изредка поглядывал на меня.
- Мне пора в школу. Всем пока ! - протороторила я и поспешила к входной двери, как только Максим зашёл на кухню. Не было ни малейшего желания не видеть не разговаривать с ним. А ситуацию с Женей , я решила просто забыть. Вчера все были просто пьяны, и наделали немного глупостей.
- Подожди, я тебя подвезу ! - Женя закрыл передомной дверь, останавливая меня
- Я и сама могу дойти ! - из кухни слышится голос Юли , которая приближается к нам - а то тебя любимая ещё не хочет отпускать !
- Не ревнуй ! - подталкивает меня аккуратно за талию , игнорируя Юлю, которая уже подходила к нему .
Устроевшись на переднем сидение пыталась успокоится , но нет , внутри все кипело , от чего то в душе все разрывалось на кусочки при виде этой милой парочки.
- Что же не поцеловал любимую на прощание ? Ведь ей будет грустно без тебя. - не удержалась , как всегда. Что за вредный характер.
А в ответ лишь посмотрел на меня остановив свой взгляд на моих губах. И в голове всплыло воспоминание, тот жаркий поцелуй , который уверена , не смогу забыть. Не вольно дотронулась кончиками пальцев до губ и расплылась в улыбке , плюхнулась на сиденье, вдавливаясь в него, пытаясь скрыть свою глупость. На соседнем сидение послышался смешок. Охота провалиться сквозь землю. Благо, за все поездку он ни сказал ни слова.
-Спасибо , что подвезли. До свидания! - хотела как примерная девочка покинуть машину , но вдруг Женя хватает меня за руку и притягивает к себе накрывая мои губы поцелуем. Тело перестало слушаться , и я просто расслабилась отвечая на поцелуй.
-А вот теперь пока! Хорошего дня !надеюсь ты будешь по мне скучать ! - не долго думая выскачила из машины и побежала в школу. Зайдя за угол. Пыталась успокоить свое сердце, которое вот вот вырвется из груди. Глупая улыбка красуется на моем лице вспоминая как его нежные губы ласкали мои.
-Ты что влюбилась ? Улыбаешься как дурочка!- О, этот практичный голос - Не обо мне ли думаешь? - парень медленно сокращал дистанцию между нами
- Много чести ! Иди куда шёл! - хотела я уже уйти , но опять ! Почему сегодня меня все хватают ?!
Прижав меня к стенке его руки поползли вверх под моей не столь длинной юбкой.
-Отстань от меня ! - пыталась убрать его руки но все тщетно.
- Да ладно тебе, как будто в первый раз !!? Или ты любишь только в туалете ? Здесь не слишком романтично ?
- Что????- его фраза предала мне сил, и я со злостью оттолкнула его влепив звонкую подщечину. - У меня ничего не было с Максимом!!! И впредь держись подальше от меня ! - это была последняя капля! Я орала как сумасшедшая , и мне было все равно что подумают окружающие.
По дороге к своему классу встретила Макса и без объяснений влепила ему подщечину. Теперь со спокойной душой пошагала на контрольную.
В течение дня несколько раз давила на себе взгляды моей бывшей подруги , её парня и конечно же Дани , который больше не подходил ко мне.
Домой я пошла сегодня как всегда через свои любимые дворы, и как странно, что шайки не было на месте. Улыбнувшись сама себе от этой новости пошагала дальше, погружаясь все больше в музыку в наушниках.
Улыбка тут же спала с лица , когда передсобой увидела большую собаку злостно рычащую на меня. Сказать , что я испугалась, ничего не сказать . Страх овладел моим телом , не давая мне пошевелиться. В горле пересохло. Может мне притвориться мертвой и он уйдет? Все что смогла я придумать. Вдруг услышала треск и резка присела на землю а собака медленно отходила всматриваясь в источник шума и через несколько секунд и во все убежала.
- Ты в порядке ? - передомной стоял взволнованный Даня с шокером в руках. А лишь кивнула головой. Сейчас он не смеялся , не издевался , не домагался а сделал то , чего от него я никак не ожидала- он крепко обнял , поглаживая нежно меня по волосам. Я дала волю эмоциям, разрыдавшись у него на плече.
- Все уже хорошо, Успокойся! Пойдем, я провожу тебя до дома !
- Спасибо ...:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
* Маленькая Прелесть *
Short Story....Мне безумно хотелось расцеловать её в красные щечки, и от этой мысли настроение пропало так же быстро как и пришло. Ведь она ещё ребёнок , на вид ей лет 16 и да, она дочь моего друга, но она так безумно притягивает...