1

376 27 0
                                    

Да здравствует Гравити Фолз, великолепное место! Ведь здесь живут самые дорогие мне люди. Самым дорогим человеком мне являлся не родственник, а мой лучший друг детства - Билл Сайфер.

Мы общались буквально с колясок, но к сожалению мои родители решили переехать в другой город из-за чего мы стали что-то вроде интернет-друзей. Нет, мы не прекратили общение как это обычно бывает в таких случаях.

Правда за всё это время я его ни разу не видел, точнее ни фотографии, ни видео с ним. Он предпочел, чтобы это осталось тайной, он хотел, чтобы когда я приезжал была какая-то интрига.

Я согласился с его решением и тоже перестал отправлять какие-либо фотографии.

С моего последнего приезда в Гравити Фолз прошло около трех лет, мне было жутко интересно как выглядел Билл, изменился ли.

Он мало говорил о себе через переписки и звонки, он скорее охотно слушал когда я рассказывал что-то про себя. Такой уж он человек.

Я был в прекрасном настроении ведь сегодня был долгожданный день приезда в Гравити Фолз. Мы с Мейбл радостно сели в машину на путь к приключениям, которые мы так любили.

Мейбл много разговаривала и мечтала о том, как она встретит своих друзей и Пасифику.

Пасифика же была чем-то вроде Билла только для Мейбл, они с ней также общались по звонкам и перепискам и даже слали друг другу письма.

У них с детства была крепкая дружба, но если честно я всегда подозревал, что Мейбл немного не равнодушна к ней. Хотя может быть это просто мое шаловливое вооброжение ничего не имеющее общего с реальностью.

Из моих мыслей меня вытянул радостный восклик сестры:

- Мы приехали, Дип! Смотри, Хижина Тайн совсем не изменилась.

Я тут же вышел из машины в надежде на то, что Билл ждет меня. И как оказалось он и в правду ждал меня.

- Билл! - я радостно подбежал к нему с объятьями из-за чего повалил его с ног.

- Диппер, - широко улыбаясь, проговорил он, обнимая меня за талию.

Засмущавшись, я осознал как выглядела эта ситуация со стороны. Из за чего поспешил встать с друга.

Когда я встал, то заметил, что один глаз Билла был скрыт повязкой.

- Что случилось с глазом, - я аккуратно провёл тыльной стороной ладони рядом с глазом.

Билл словно зачарованный не сразу ответил:

- Несчастный случай, не хотел, чтобы ты видел..

- А мне кажется эта повязка даже украшает тебя, - улыбнулся я.

- Правда? Я очень боялся, что ты подумаешь, что я ужасен с ней.

- С чего мне так думать?..

Но вдруг я услышал радостный возглас сестры за спиной:

- Пасифика-а-а!!

Обернувшись я увидел не менее странную картину, чем у нас с Биллом.

Пасифика держала Мейбл за талию и чуть приподняла вверх, а та же обняла её за шею.

- Похоже я всё же был прав, - еле слышно, губами проговорил я.

- Прав насчет чего? - вскинул бровь Билл

Даже не удивившись его способностям острого слуха, я ответил:

- Неважно..

Я с детства замечал, что Билл весьма своеобразный человек, он обладал очень острым слухом и зрением и не менее острым умом из за чего я часто рядом с ним чувствовал себя...недоучкой.

- Дип, пошли, тебя все заждались, - мило улыбнувшись, Билл взял меня за руку и повел в Хижину Тайн.

В помещении меня с счастливой улыбкой обнял дядюшка Стэнли и дядя Форд.

За кассой мило улыбалась она.. Венди.. Она как всегда прекрасна.

Заглядевшись на неё, я не сразу ответил на внезапные объятия Зуса, но позже сориентировавшись обнял в ответ.

Неожиданно Венди подошла ко мне и с хихиканьем проговорила:

- Стал выше меня!

Я же улыбнувшись в ответ крепко её обнял.

Боковым зрением я заметил почему-то разгневанного Билла, но проморгав пару раз, я понял, что Билл спокоен.

«Показалось»..

Мой одержимый друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя