4

266 27 0
                                    

Мы славно провели время, поговорили о разных мелочах и в принципе ночевка прошла довольно неплохо, если не считать предыдущие несоглашения.

Время близилось к утру и меня охватила слабость. Хотелось немного поспать и тогда я предложил:

- Билл, может ляжем спать?

- Ты уже устал? - удивленно спросил Билл, но позже посмотрев на меня, продолжил, - Да, конечно.

Он растелил постель и лег на неё, жестом предлагая присоединиться.

Я немного колебался, всё таки мы уже не дети и это уже немного странно выглядит когда два парня спят на одной кровати под одним одеялом..

Но всё же, я вспомнил тёплое воспоминание из детства.

Это произошло около шести лет назад. Нам тогда было по десять лет и я остался с ночевой у Билла.

Шел громкий ливень и гремел гром за окном от чего я содрагался от страха. Я очень раньше боялся звук грома и молнии.

И помню как мы лежали на одной кровати и держались за руки. Это предложил Билл, чтобы мне не было так страшно. Помню как тогда прижался к нему и почувствовал его приятный запах.

Конечно сейчас подобная картина будет выглядеть по другому. Но сейчас это воспоминание по-настоящему согревает меня.

Я лег рядом с Биллом, но отвернулся к нему спиной. Прошло некоторое время и неожиданно Билл окликнул меня:

- Диппер..

- Что?

- Тебе сейчас страшно?

- Нет, с чего бы?

- Понятно.. Спокойной ночи.

- Сладких снов, Билл.

Мы проснулись достаточно поздно, но если учитывать, что мы легли под утро, то это вполне естественно.

Когда я проснулся, то увидел перед собой первым делом спящего Билла.

Золотистые не длинные волосы не послушно были раскиданы по лицу и подушке, тонкий, аккуратный и маленький нос придавал ему ещё больше схожести с ангелочком вместе с пухлыми нежно-розовыми губами.

Но ведь я знал, что это лишь внешность..

Мой одержимый друг.Место, где живут истории. Откройте их для себя