- Диппер, а ну вставай!!! - Кричала Мейбл чуть ли не на весь автобус. Пришлось нивольно открыть глаза.
- 5 часов в самолёте, 3 часа на машине, почти час на автобусе! ТЫ МНЕ ДАШЬ ПОСПАТЬ, ИЛИ НЕТ?! - Наорал я на неё. Мейбл ничуть не изменилась, только стала чуть женственной. А я в свою очередь, так очень изменился: другой характер, другой взгляд, другие асациации. Я просто повзрослел, вот и всё...
Мы направляется в Гравити Фолз. Так как мы не были там 5 лет (и жутко состучились по Стену и Форду), то мы уговорили родителей отпустить нас сюда этим летом.
Сейчас же мы едем в автобусе и Мейбл как всегда прервала мой сон. Я повалил её сиденье и начал щекотать. Хихикая, она кое-как села на место и указала мне на окно.
- Смотри!!! - Крикнула девушка.
Из леса показался город.
- О! Почти доехали!!! - Радостно произнёс я.
Через час мы уже стояли у хижины, но на нас неожиданно налетел Зус.
- Привет, ребят! Какие вы уже большие стали!!! А мы скучали... - Зус отворил нам дверь и от туда раздался хлопок пушки и на осыпали конфетти.
- С приездом!!! - Хором прокричали дяди. Мы начали обниматься. И тут я хитро посмотрел на Мейбл.
- Чердак мой!!! - Завопил я.
- Нет, Диппер!!! Он мне нужней, чем тебе!!! - Закричала сестрёнка.
- Не беспокойся Мейбл, у нас есть просторная комната для тебя! - Спокойно сказал Стен.
- Да, мы её целый год оформляли, надеемся, тебе понравится! - Таким же тоном сказал Форд. Мейбл унеслась с криком "Я хочу посмотреть на это...", а я быстренько взял свои вещи и отправился на чердак. Вот я уже открываю дверь. Здесь почти всё как и раньше, только теперь кровать больше и она двуспальная, огромный стол, шкафы были выкрашены в тёмный цвет, а шкаф теперь был внутри стены... Подождите-ка, двуспальная кровать?! Отлично!!! Больше места, больше комфорта. Я убрал все свои вещи в шкаф, растелил постельное и поставил любимые книги на полки.
- Что ж, не мешает прогуляться... - Заметил я и спустился на первый этаж. Там была Мейбл.
- Представляешь, моя комната почти как чердак, только розовая!!! - Завопила Мейбл, увидев меня. - Хочешь посмотреть?
- Нет, спасибо! Я хотел сейчас пойти прогуляться... - Сказал я ей, показывая на входную дверь.
- А ну хорошо, иди! Только к ужину вернись, хорошо? - Настаивала она.
- Хорошо, хорошо. Я пошёл! - Сказал я, открыв дверь.
Минут через десять я уже шёл по лесу и слушал пение птиц. Каждый уголок мне был знаком здесь. Как же тут красиво. Я сел под дерево и любовался лесом.
- Помогите... - Неожиданно донеслось откуда-то из глубины леса.
- Помогите... - Ещё раз до меня донёсся крик. Затем последовал звук выстрела. Я быстро ринулся на звук. Бежал я не долго, и вскоре вышел на поляну где увидел ужасную картину: в середине поляны метался парень, лет 17-19, а вверху, на ветках сидела девушка с арболетом. Я поспешил на помощь парню и в этот момент она выстрелила. У меня округлились глаза. Она выстрелила в меня, но... Парень успел подбежась и стрела врезалась в его ключицу. Послышался треск костей. Он чуть навалился на меня и я его подхватил. Поняв, что нельзя медлить, я взял парня на руки и побежал прочь от этого места.
- А ну стой! Верни мне этого гадёныша!!! - Послышались где-то сзади.
Пробежав ещё немного метров, я остановился и взглянул на парня. Он мне кого-то напоминал, но я не мог понять кого, так как не видел его глаз. Они были закрыты. Вероятно он морщился от боли. Я аккуратно спустил его на траву.
- Так, я попытаюсь достать стрелу, ты только говори мне, если будет больно, хорошо? - Я прикоснулся к стреле.
- Сосна?! - Парень открыл глаза. - Ты ли это?!
- Билл?! Ты?! Но?! - В голове закрутилось множество вопросов:
Во-первых, почему он здесь, мы же его убили?
Во-вторых, почему он человек?
В-третьих, кто эта девушка, и почему она охотится за ним?
И в-четвёртых, почему он выглядит таким беззащитным, слабым и милым?
Стоп, милым?! Почему это он милый?! Хотя...
- Конечно, спасибо за комплимент, Диппер, но я чувствую, что тебе пора уносить ноги!!! - Сказал Сайфер. Лицо его залилось оранжевой краской.
- Только если при этом ещё и твою задницу спасу! - Произнёс я, хватая Билла на руки.
- Что, прости?! - Изумился он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви...
ФанфикПрошло 5 лет с того момента, как Билл Сайфер был убит и заточён в статую... Но кто знает, какие ещё силы хаоса проснуться, и победит ли любовь?