Глава XXIII. Утро

1.3K 105 3
                                    

- Это означает то, что мы всегда будем вместе и никогда не расстанемся! - Я притянул его к себе и поцеловал в губы. После короткого поцелуя Билл рухнул на кровать, отрубаясь. Я пристроился рядом.
Утром мы проснулись одновременно. Я зевнул и Сайферу всподобилось сунуть палец в мой рот. Укус не заставил себя долго ждать.
- Пути... - Сказал он, чуть подтянув руку на себя.
- Нефущу! Нефих мме ф хот пальзы сювашь! - Проговорил я сквозь зубы. Блондин засмеялся. Я отпустил палец.
- Ну что, идём в ванную? А то нам ещё постельное менять! - Спросил меня демон. Я кивнул. Билл встал и пошёл к двери. Я попытался встать, но внутри всё заболело. Даже двигать ногами было больно.
- Билл... - Морщась от боли, сказал я.
- Да, радость моя?! - Обернулся демон.
- Отнеси... Меня пожалуйста в ванну... Я встать не могу... - Сквозь боль говорил я.
- Видимо вчера я перестарался... - Билл поднял меня на руки и понёс. Войдя в ванную комнату, он усадил меня в ванну. Включив воду, он тоже залез её. Когда ванна была полная, он налил туда пену для ванн. Вода мгновенно вспенилась. Мыльные пузыри наполнили пространство в комнате. Я расслабился и закрыл глаза. Но почувствовав на себе прикосновение, я открыл их. Билл сидел рядом со мной. В его руках была губка.
- А сейчас мы умоемся! - Сказал он ласково и развернул меня спиной к себе. Намылив мне всю спину, он перешёл к груди. И тут мне приспичило заржать.
- Ты чего? - Спросил он, убирая руку. Я не мог нечего ответить, лишь продолжал смеяться.
- Диппер, очнись! - Он потряс меня за плечи. Незнаю почему, но я сразу же успокоился.
- И что это было? - Спросил Сайфер.
- Понятия не имею! - Ответил я.
- Весело... - Сказал он, ищя губку.
- Очень! - Я нащюпал губку и зажал её между ног.
- Диппер, ты не видел губку?! - Спросил Билл, крутясь во все стороны.
- Я не только её видел, я даже знаю, где она! - Сказал я, улыбнувшись.
- Дай мне её, пожалуйста... - Блондин посмотрел на меня.
- А ты достань!.. - Я ехидно улыбнулся. Он приблизился к моей шее.
- Прелесть моя, со мной надо играть аккуратнее, я и сорваться могу... - Прошептал он мне на ухо.
- А я и не против... - Последовал мой ответ. Тут же на мою шею посыпалась целая гора сладких поцелуев. О, кайф!.. Через два часа мы закончили наше "удовольствие". Наконец-то помывшись, мы обернулись в полотенца и пошли в нашу комнату. Перестелив постельное, мы начали одеваться. Билл оделся в белую рубашку и чёрные штаны. А я надел мою любимую бардовую футболку и серые шорты.
- Только кепки и жилетки не хватает! - Заметил Сайфер. Я послушно одел недостающие элементы.
- А ты должен быть в виде треугольника! - Сказал я, смеясь.
- Так, это в прошлом! Я уже не тот безумный треугольник, а 19-летний парень! - Ответил блондин. В животе заурчало.
- О, я слышу, кто-то проголодался! - Засмеялся он. - Тортики любишь?
- Угусь! - В предвкушении ответил я.
- Сейчас посмотрим! - Билл удалился на кухню. Я ушёл проведать Мей. Она всё ещё спала. Я тихо вошёл и прыгнул на её кровать.
- Время вставать!!! - Проорал я ей на ухо.
- Диппер!!! Ещё раз и в глаз! - Сказала сестра и ударила меня подушкой. Началась "Великая битва". Мейбл одержала победу.
- Хаха!!! Я Альфа! - Сказала она, сидя на мне.
- Я поддавался! - Ответил я.
- Нет, сейчас никаких отговорок! - Сестрёнка потрепала меня по волосам.
- Лан, я в душ! - Прокричала она, убегая в ванную. Я остался один в её комнате.

История одной любви...Место, где живут истории. Откройте их для себя