2

4.3K 242 20
                                    

-Твою мать!-проснулся я от того, что на меня вылили стакан воды. Да, утро просто "прекрасно" задалось. А кто в этом виноват? Правильно, белобрысая сволочь, именуемая моим "братом",-У тебя совсем уже крыша поехала?!
-Доброе утро,-Доброе? Как-то не очень доброе. Бля, а этот придурок ещё и ухмыляется.
-Чё лыбишься?-я стянул с себя мокрое одеяло,-Блин, из-за тебя я весь мокрый!
-Да так, ничего,-он всего-лишь улыбнулся. Бля, чё он радуется? Хотя... улыбка у него и правда красивая. Так-с, что я такое говорю? Пх...-Давай, переодевайся и иди завтракать
-Ладно...-Билл вышел из моей комнаты, закрыв дверь. Хм... Что же мы сегодня оденем? Ммм... джинсы и чёрную толстовку. Да, хороший выбор.
Быстро справившись со своими делами, я направился в кухню. Мм, какой чудесный аромат, наверное, что-то вкусненькое.
-Это блинчики?-я открыл рот. Даже мама не готовила мне с утра блинчики.
-Да, с кленовым сиропом, малиновым вареньем и черничным джемом, выбирай то, что понравится,- Билл поставил передо мной тарелку с блинами и начал мыть посуду, насвистывая песенку.
Выглядит очень аппетитно, я облизнул и попробовал немного. О, а Билл хорошо готовит. Не прошло и десяти минут, как я всё умял за обе щеки
-Ну как, понравилось?
-Ммм...-я похлопал себя по животу,-Было очень вкусно. Ты... Хорошо готовишь.
-Спасибо. Хм... Что это у тебя там?-Билл подошёл и пальцем стёр немного варенья с моей щеки. Я смутился... Почему я краснею?-Ладно, пошли
-Куда?-я наклонил голову в бок.
-Убира~ать...-парень пропел это слово и подмигнул мне.
-Нееет! Не хочу!-я замахал руками в знак протеста, но разве меня будет кто-то слушать?
-Нет, я сказал пошли,-блондин скрестил руки на груди.
-Пх... Я не хочу,-Ещё чего? Не хочу я убираться, тоже мне, старший брат нашёлся.
-Диппер, давай без "хочу", "не хочу", ладно?-Билл нахмурился,-Нам надо по убирать, потому что здесь полный срач.
-Тебе надо ты и убирай,-он меня нервирует, чего пристал, если хочет, то пусть убирает. Я то тут причём,-Тоже мне, командир нашёлся.
-Диппер, не испытай моё терпение,-Билл постукивал ногой по полу,-Пошли убирать.
-Да пошёл ты со своей уборкой,-брат взял меня за шкирку и швырнул к стене, прижав к ней:
-Диппер, не выпендривайся,-Билл шипел и сейчас мне стало немного страшно, ух, зря я его рассердил,-Тряпку в зубы и пошёл мыть пол, причём во всех комнатах, иначе я с тобой сделаю такое, что тебе даже в самых страшных снах не снилось. Ты всё понял?
-Д-да...-мой голос немного дрожал, я быстро сбежал из кухни. Господи, разозлить его, было плохой идеей. Ладно, где же тряпка.
Через несколько минут я уже драял пол, иногда оборачиваясь, чтобы посмотреть не наблюдает ли за мной Билл. Блин, я уже устал, хотя помыл пол только в одной комнате, а ещё остались спальня, кухня и коридор.
В конце концов, через пару часов я закончил и только хотел отдохнуть, как Билл заставил меня попылисосить. Без лишних слов я принялся за работу, не пожелав ещё больше его злить.
Вот так и прошёл почти весь день и только под вечер я смог освободиться. М-да... Давно меня так не гоняли.
-Ей! Малявка, иди на кухню,- братик позвал меня и я направился в кухню. Вот засранец, я ему не малявка.
-Я не малявка!-ну, вот я снова возмущаюсь, хотя всё-таки это обидно.
-О, поверь мне, ты малявка и даже не спорь,-парень ухмыльнулся и насыпал мне немного мяса в тарелку.
-Ты засранец,-я тихо прошептал это, чтобы Билл не услышал и стал поедать еду. Мммм... как это вкусно.
-Вкусно?
-Офень,-я с полным ртом отвечал, на, что брат засмеялся,-Фто смефнофа?
-Ты так мило выглядишь,-парень улыбался. Эх, у него она очень красивая, сразу на душе тепло становится,-Будешь чай?
-Угу,-доев последние кусочки еды, я поставил тарелку в раковину.
_____________________________________
Извиняюсь, если есть ошибки

Мой братик(Фендом: Гравити Фолз. Шипп: Билл Сайфер/Диппер Пайнс)Место, где живут истории. Откройте их для себя