Новый этап в отношениях

342 23 1
                                    


Хосок весь день на съёмках, Чимин учится на последнем курсе и работает. У младшего дилемма – нужно либо уходить из университета, либо переводится на заочное. Популярность набирает обороты и становится всё сложнее быть обычным студентом. Чимин не успевает учиться, потом устаёт на работе, где с него требуют сценарии сдавать ровно в срок, потом съёмки и голова идёт кругом.
Чимин спешит домой, чтобы успеть вздремнуть немного до прихода Хосока. Но путь ему преграждает начальник отдела маркетинга телеканала. Чимин помнит его… Тогда, на вечеринке… Он постоянно вертелся рядом. Неужели, он собирался…
- Чимин-ши, не зайдёте ко мне в кабинет на минуту?
- Что-то случилось?
- Да! Думаю, нам есть, что обсудить! – кивает собеседник.
- Хорошо… - теряется Чимин.
- Ты помнишь, меня зовут Ким Джеён?
- Мы на ты? – замирает Чимин.
- Ты сам предложил, - отвечает старший.
- Я? – удивляется парень.
- Мы не успели ведь закончить то, что начали в прошлый раз… - на что-то явно намекает мужчина.
- Простите, я не совсем уверен… Вы, наверное, что-то путаете! – приходит к выводу Пак.
- Ну же, Чимин, - Джеён незаметно хлопает парня по попе, отчего тот вздрагивает. – Ты же сам хотел потрахаться. Теперь это нужно мне, так что...
- Что?! – Чимин едва приходит в себя от возмущения. Парень замахивается и с силой по мужски бьёт Кима в скулу, а потом уж как-то совсем по девчачьи заезжает начальнику коленом между ног. Джеён от неожиданности не успевает даже среагировать.
- Чимин! – кто-то хватает злющего парня за руку и с силой тащит в сторону, пока другие люди пытаются помочь хоть чем-то мужчине. – Чимин! За что ты его так?! – встряхивает парня Чонгук.
- Мне кажется, нам пора сматываться! – выдаёт Чимин и, не отпуская руки младшего, бросается к выходу. Ему почему-то смешно. Парня не пугает даже то, что за этим может последовать наказание. Он просто бесконтрольно смеётся, вынуждая Чонгука сделать то же самое.
- Что всё же случилось? – спрашивает младший, когда они смогли немного отдышаться.
- Представляешь, мне только что в открытую предложили перепихнуться! Да я популярен, чёрт возьми!
- Серьёзно?! – Чонгук выпрямился и внимательно посмотрел на Чимина. – Это не смешно, хён! Это домогательство! – почти кричал младший.
- Успокойся, глупый! Всё будет хорошо!
- Это ведь тот самый! Точно! Я вспомнил! Тогда, на вечеринке! Чимин!
- Он сказал, что я сам ему предложил тогда, ты представляешь?! – фыркнул Чимин, упорно не слушая младшего.
- Ты тогда был в таком состоянии… Может, ты не помнишь? – осторожно предположил Чонгук через минуту молчания.
- Я помню! Я не делал ничего такого!
- Ладно-ладно… Я просто так сказал…
- Чонгук, а что ты делал у меня на работе?
- Тебя ждал на улице! А ты всё не выходил, вот я и вошёл внутрь, а там такая картина! Вау! Мощно ты его! Ты занимаешься где-то?
- Я уже несколько месяцев в качалку хожу, чтобы вы на меня смогли любоваться по телевизору, - усмехнулся Чимин.
- Ты крутой, хён!
- Чонгук-ии, ты от меня что-то хочешь?
- С чего ты взял?
- Ты называешь меня хёном, только если что-то задумал! Признавайся давай!
- Ничего подобного! Пойдём домой!
- Мелкий, ты что, прописаться у меня решил?
- Хосок сказал, что я буду жить с ним, помнишь? А я подслушал, что он сам хочет жить с тобой! Так что, я автоматически…
- Стоп-стоп! Где ты уже всё это подслушал?
- Хосок громкий! Особенно с Юнги, в последнее время!
- Так смешно, - улыбнулся Чимин. – Хосок всегда был улыбчивым, но, когда стал айдолом, к этому добавился ещё и шум, хотя на самом деле, он спокойный ведь… Я не понимаю, почему вы не ладите! Вы двое для меня так важны, что…
- Правда? – перебил Чонгук.
- Что?
- Я важен для тебя так же, как и Хосок?
- Конечно, правда! Ты подарил мне стольк… - Чимин не успел договорить, потому что младший, воспользовавшись фактором неожиданности, быстро приблизился и прикоснулся губами к щеке Чимина. – Чон Чонгук… Это что?..
- Взаимное признание? – улыбнулся Чонгук, и заметил, как старший парень начинает краснеть. Чимин был до безумия милый, родной и тёплый. Его губы слегка подрагивали, он явно хотел что-то сказать, но не находил слов. Эти губы манили и притягивали, и Чонгук чувствуя, как сильно колотится его сердце, поддался порыву и стал наклонятся к желанным губам. Чимин среагировал моментально. Резко дёрнувшись, он отстранился назад, не позволяя поцеловать себя.
- Чонгук! – Чимин сам перепугался от того насколько резко прозвучало имя парня из его уст и попытался смягчиться. – Чонгук-и, не надо… Это неправильно…
- Я хочу… Это не неправильно. Это то, что я чувствую.
- Тебя не смущает, что я…парень? – тихо спросил старший, всё же делая шаг назад.
- Нет... – Чонгук покачал головой. – Ты человек, который мне нравится… - Чонгук помолчал немного, наблюдая за реакцией старшего, который, казалось, сейчас обдумывает в голове планы по захвату мира, настолько напряжённым был сейчас его взгляд. Но старший не спешил ничего отвечать. - Ты не удивлён моему признанию. Значит ли это, что ты уже знал?..
- Чонгук-и…
- Подожди! – резко перебил младший. – Подожди! Я отведу тебя сейчас домой и уйду. Завтра, когда мы встретимся, не делай ничего, чего не хочешь, и не позволяй этого делать мне!
- Я хочу сказать, что…
- Чимин, серьёзно, просто ударь меня, если будет что-то не так… Я с ума схожу! Моё сердце скоро выскочит, если мы продолжим тут так стоять! – Чонгук громко выдохнул, и одним шагом сократил расстояние до Чимина, с силой обнимая того и прижимая к себе. Чимин даже сквозь одежду чувствовал, как колотится сердце младшего. Такое точно не подделаешь. Сердце Чимина тоже колотилось в груди. Так страшно и непонятно… - Чимин-и… Не пугайся, прошу… Но я так хочу целовать тебя… Я постоянно представляю что-то большее между нами… Хён…
Чимин попытался осторожно отстраниться. Он, пряча глаза, старался не думать об услышанном.
Такой напряжённой атмосферы между ними ещё не было. Молча садясь в такси, они не смотрели друг на друга. Было стыдно, страшно, неловко. Услышав тихое: «До завтра, хён», Чимин кивнул в ответ и побежал к подъезду. Только с третьего раза набрав верный код на домофоне, он ввалился внутрь. Сердце колотилось, как сумасшедшее. Чимин, прислонившись к холодной стене, тяжело дышал, пытаясь привести мысли в порядок. Ему только что признался парень! Признался в чувствах! Парень, который ему тоже не безразличен! Но насколько не безразличен? Чимин понятия не имел, почему не сказал младшему сегодня, что они с Хосоком уже вместе. Почему скрыл свои отношения?! Ведь сейчас был именно тот момент, когда нужно было признаться и отпустить! Но, неужели, Чимин такой собственник и эгоист?! Неужели он не хочет терять симпатию от Чонгука?
- Минсон! Дура! – крикнул Чимин в пустоту. – Это ты виновата!
Именно девушка заставила Чимина каждый раз думать об этом, вспоминать её слова о том, что Чимину может понравиться ещё кто-то, кроме Хоупа. И он думал, накручивал себя, и боялся, что так и произойдёт… Хосок теперь открыто любит его и не скрывает своих чувств. А Чимин так привык просто любить его, не надеясь на взаимность, что сейчас он немного потерян… А Чонгук… Почему из-за Чонгука так сильно бьётся его сердце?!
Едва ввалившись в свою квартиру, Чимин стал сбрасывать с себя верхнюю одежду, двигаясь в сторону комнаты. Упав спиной на свою кровать, он закрыл глаза и представил в голове образ Чонгука.
«Я представляю что-то большее с тобой» - крутятся слова младшего в его голове. «Что-то большее…» Щёки почему-то горят, а рука сама опускается ниже, слегка поглаживая пах. «Большее…» Расстегнув ремень, рука проскальзывает в штаны и грубо обхватывает встающий член. Мысли уплывают всё дальше. «Хочу тебя…» - в подсознании звучит любимый голос. Дыхание сбивается и хочется стонать, кричать, извиваться… Хочется, чтобы рядом был он… Чтобы он сам сейчас грубо дрочил ему… «Я так хочу тебя, малыш, слышишь?» - не умолкает голос. Чимин будто в огне, он будто сейчас чувствует его. Он, будто, рядом и постоянно повторяет: «Волчонок, я люблю тебя! Я хочу тебя!»
- Хосок! – вскрикивает Чимин и кончает. Парень глубоко дышит и, раскидывая руки на кровати, шепчет одно имя. – Ты хочешь меня? – игриво, едва отдышавшись, спрашивает Чимин у Хосока в своей голове. А тот смеётся, и щиплет его за щёчки. – Ребёнок… - улыбается Чимин образу старшего в своих мыслях. Хосок, даже в его воображении такой домашний, что хочется прижаться и не отпускать. Чимин так и делает в своих мечтах и засыпает всего за пару минут.
Его будит телефонный звонок. Чимин не сразу находит источник шума, но спустя полминуты всё же поднимает трубку.
- Малыш, ты спишь? – тихо спрашивает Хосок, боясь испугать волчонка после сна.
- Я готовлюсь, - улыбается Чимин.
- К чему? – удивляется старший.
- Ко встрече. Ты ведь приедешь ко мне?
- Да… Только подождёшь меня? У меня поздние съёмки сейчас. Но через часа два я приеду.
- Это хорошо… Только когда ты будешь спать?
- Ничего. Я привык, ты же знаешь. К тому же, мой волчонок всегда заряжает меня энергией, веришь?
- Верю! – не задумываясь соглашается Чимин. – Потому что со мной так же.
- Меня зовут, но я скоро буду!
- Хорошо! До встречи! – смеётся младший и много раз чмокает в трубку, заставляя смеяться и Хосока.
Отбросив телефон в сторону, Чимин обнаруживает себя лежащим на кровати с засохшими следами спермы. Он приглушённо смеётся и вспоминает, каким он представлял в своих мыслях Хосока, доводя себя до оргазма. Но улыбка быстро меркнет, когда парень вспоминает Чонгука. Не просто друга-Чонгука, а Чонгука, который признался ему в чувствах. Это пугает. Определённо пугает и заставляет нервничать Чимина. Он обещает себе поговорить с ним, и в следующий раз рассказать Чону о том, что его сердце уже занято.
Чимину теперь немного стыдно. Даже после признания от другого парня, он пришёл домой и, вспоминая слова, сказанные Чонгуком, непреднамеренно переключился на другой образ в своей голове. Переключился, подрочил и кончил… Чимину определённо стыдно. Парень сейчас прикладывает ладошки к щекам, которые почему-то загорелись, от содеянного и от того, что ему ещё пришло в голову…
Хосок, как и обещал, появился на пороге квартиры Чимина через два с лишним часа. Он, как обычно, улыбался и смотрел на Чимина, будто до безумия хотел укрыть его в своих объятиях и никогда не отпускать.
- Волчонок, я нашёл кое-что, когда ездил домой к родителям, - загадочно заговорил Хосок.
- Свои старые порно журналы? – усмехнулся Чимин, ловя глазами взгляд напротив и не желая больше терять его. Этот взгляд…уже столько лет… Сейчас Чимин видел, что Хосок всегда смотрел на него именно так – с любовью. Почему же он так долго не мог принять свои чувства?
- Ты удивишься, - кивает головой Хоуп. – Ты всегда орёшь на меня, когда я хочу подарить тебе что-то…
- А ты орёшь на меня! – перебивает Чимин.
- Я же не девочка какая-то!
- А я так сильно похож? – дуется младший.
- Вот сейчас похож, - смеётся Хосок, и тянется руками к щекам младшего, отчего Чимин закатывает глаза. – Ты даже не представляешь, насколько много я хочу дарить и отдавать тебе, - всё же серьёзно говорит Хосок, притягивая Чимина для объятий. – А в итоге, даже на дни рождения я дарю тебе только какую-то ерунду.
- Покой, счастье и эмоции, это по-твоему ерунда? Ты каждый раз стараешься придумать что-то, что мне понравилось бы… – шепчет Чимин куда-то в шею Хосока. – А мой 21 день рождения? Ты помнишь, что подарил мне тогда? Этот клуб теперь для меня, как наш дом, а младшие танцоры, как дети.
- Вот это как-то уже слишком! – засмеялся Хосок. – Я не готов к 25 годам стать настолько многодетным папой!
- Ну и не надо! Значит, они не от тебя!
- Чимин-аа! – притворно возмутился Хосок. – Никогда даже не смей думать о таких вещах! Чувствует моё сердце, я не переживу, если ты не будешь только моим, - последнюю фразу Чон говорил уже точно осознавая, что так оно и есть на самом деле.
В какой-то момент, Хосок отчётливо понял, что вся его жизнь, после встречи с Чимином вертелась только вокруг волчонка: как уберечь мелкого, как сделать так, чтобы он не боялся, как сделать его счастливым, как научить жить самостоятельно, как заставить поверить в себя, каким нужно стать, чтобы быть нужным Чимину, и чтобы тот всегда был рядом. Хосок всегда любил только Чимина. Возможно, всё могло пойти по другому пути. Хосок просто всегда был бы рядом и сам никогда не понял до конца, что это за чувство так тянет его к волчонку. Чимин научил Хосока любить по-настоящему.
- Я буду только твоим, - шепчет Чимин.
- Когда тебе исполнялось 17… - шепчет в ответ Хосок. – Я, видимо, любил тебя уже тогда… - Хосок замолчал ненадолго, копаясь в кармане, а Чимин затаил дыхание в ожидании. – Мы были знакомы к тому моменту только пару месяцев, а узнав от Сонмина, что у тебя праздник, я зачем-то купил тебе вот это, - на ладошке Хоупа блеснул кулон с буквой «J». – Я так и не подарил тебе ничего тогда, потому что подумал, что совсем свихнулся – дарить непонятно кому такую дорогую вещь. А ты на меня ещё и наорал в тот день, за то, что я часто попадался тебе на глаза, - засмеялся Хоуп. – Сейчас я вспоминаю твой взгляд тогда… Я думал, что ты меня ненавидишь, но сейчас мне кажется, что ты готов был расплакаться, лишь бы тебя не оставляли… Как же плохо я тебя тогда знал! Так странно… - Хосок почувствовал прикосновение чужих губ к своей щеке и, не медля ни секунды, сам потянулся, чтобы поцеловать своё маленькое счастье. – Держи, - Чон передал кулон в руки Чимину. – Ты можешь носить его или нет, но пусть будет у тебя. Так ты точно будешь знать, что я тоже прилично настрадался за годы нашего знакомства!
- Дурак! Мог уже что-нибудь нормальное сказать!
- Ты же ненавидишь, когда я слишком романтик!
- Может, и не ненавижу! Только в меру! – Чимин сжал в руках кулон и с таким отчаянием пытался подавить в себе слёзы, что у него появилась складка между бровей.
- Хах, мой волчонок! – Хосок погладил Чимина по волосам. - Идём? Сегодня мы не будем шалить, хорошо? И тогда я покажу тебе красивые места в городе, - Хосок улыбался, а Чимин, по непонятным старшему причинам, всё больше краснел. – Чимин-и?
- Давай, останемся сегодня у меня… - почему-то шепчет Чимин и Хосок ясно чувствует, как изменилась атмосфера вокруг.
- Что? – сглатывает и всё же переспрашивает старший, хотя однозначный взгляд Чимина и его приоткрытые губы, говорят сами за себя.
- Я не хочу сегодня никуда идти… - шепчет Чимин в губы старшего, перед тем, как накрыть их. Хосок отвечает на поцелуй, хотя не до конца уверен в своих действиях и желаниях сейчас. Чимин чувствует это и отрывается от тёплых губ. – Не думай ни о чём… Доверься мне…
- Чимин-ии… Ты уверен?.. – Хосок осторожно целует младшего в шею.
- Ты даже не представляешь, что я делал с собой сейчас, чтобы нам было проще… - улыбается Чимин, потому что чувствует, что Хосок поддаётся. Чимин отклоняет голову немного в сторону, чтобы дать Хоупу больше места для поцелуев на своей шее.
- У меня мурашки по всему телу… - тихо признаётся Хосок и слегка прикусывает мочку уха Чимина, отчего тот вздрагивает и прижимается ближе. Хоуп чувствует, что его парень уже возбуждён. Чимин всегда поразительно быстро возбуждается, он всегда был необычно чувствителен к ласкам. Когда Хосок опускает свои руки под ягодицы младшего, тот понимает его без слов, и сильнее обхватив шею старшего руками, легко запрыгивает на бёдра Хоупа, обхватывая ногами его талию.
Хосок не помнит, как они добираются до спальни, как он укладывает своего волчонка на кровать… Он помнит только горящие глаза напротив и горячие губы на своих губах. Мыслей об отступлении уже нет совсем. Только бесконечное доверие, только любовь.
Устроившись на коленях между разведённых ног Чимина, Хосок смотрит на младшего сверху вниз и осторожно поглаживает его грудь и живот через майку, понемногу приподнимая её.
- Чимин… Ты такой красивый…
- Ты тоже… Тоже самый красивый для меня…
Хосок наклоняется и целует оголившийся пресс младшего. Поднимаясь поцелуями всё выше, Хоуп окончательно стаскивает с Чимина майку, а потом приподнимается, и стягивает свою. Чимин смотрит, как заворожённый и не может поверить в своё счастье. Человек, который был и так близок кучу времени, сейчас становится ещё ближе. И это – более чем правильно! Это необходимо. Это просто новый шаг в их отношениях – может и неправильных, но нужных, как воздух. Друг без друга они задохнутся. И каждый из них это понимает.
Касаться друг друга вот так интимно и прямо – было всё ещё неловко, но проходящие по телам импульсы мешали проявляться скромности. Мозг всё больше отключался, а на смену приходили природные инстинкты и желание обладать самым любимым человеком.
Звук расстёгивающейся пряжки ремня и ширинки… Горячее дыхание на ухо… Глупые слова обо всём и ни о чём… Первое прикосновение горячих тел и дрожь по коже. Не от перепадов температур, а от того, насколько это соприкосновение желанно.
Чимин тихонько стонет, обхватывая ногами талию Хосока, а рукой тянется под подушку, извлекая оттуда баночку лубриканта. Хоуп немного посмеивается и отпускает какую-то смущающую фразочку, но смело берёт баночку из рук младшего, успокаивая, вдруг смутившегося младшего, лёгкими поцелуями.
Чимин поддаётся, Чимин разрешает делать всё, что хочется Хосоку, с его телом и душой. Чимин отдаётся полностью, не запрещая ничего. А Хосоку и не нужно многого, он просто желает отдать не меньше того, что получает сейчас. Это впервые в жизни старшего, когда он хочет, чтобы время остановилось.
Младший не чувствует боли, когда пальцы проникают внутрь него. А Хосок лишь на мгновение удивляется, что в этот раз всё происходит так легко и естественно. Чимин шепчет единственное имя и сжимает плечи Хоупа до синяков. А Хосок сцеловывает каждый шёпот с любимых губ и всё дальше падает в пучину необратимости: так, как любит он своего волчонка, вряд ли кто-то ещё может полюбить.
Когда Хосок осторожно приставляет свой член ко входу и проводит им несколько раз по дырочке, Чимин сжимается.
- Я не сделаю больно… - шепчет Хоуп и младший немного расслабляется, давая возможность Хосоку войти в него только головкой. Дальше обоим страшно, но так необходимо сейчас… - Расслабься ещё немного… Я так хочу тебя… - страстно шепчет старший, обдавая лицо Чимина горячим дыханием. Волчонок глубоко вздыхает, пытаясь расслабиться и утихомирить дрожь по всему телу. – Вот так… Вот так, мой хороший… - Хосок чувствует, что сопротивления стало меньше и медленно погружается в желанное тело. Чимин выгибается и замирает. Замирает и Хосок, боясь, что сделал больно, войдя чуть больше, чем наполовину. – Мне остановиться? – дрожащим от возбуждения голосом спрашивает Хоуп. Спустя несколько секунд Чимин сам осторожно начинает двигаться и насаживается на член до конца, вскрикивая от неизвестных ранее чувств. Хосок не видит, как в процессе Чимин искусал свои губы, чтобы не издать лишних звуков, потому что больно было. Но ещё больше было какого-то необъяснимого страха, что может быть ещё больнее. Во всяком случае, так писали в интернете. И Чимин боялся этой боли. Боялся и хотел, чтобы она скорее наступила и прошла. Но сейчас, когда член Хосока был полностью в нём, парень испытывал эйфорию и вновь накатывающее возбуждение от осознания того, что прямо сейчас происходит. От всех переживаний, сразу возбуждение ушло на второй план, но сейчас, когда Хоуп нежно целует его лицо, а руки хаотично скользят по телу младшего, Чимин чувствует, как его член вновь набирает силу. Чувствует это и Хосок, начиная медленно входить и выходить из желанного тела.
Чимин выгибается и стонет, а когда сил терпеть больше не остаётся, он хватается за изголовье кровати и просит Хосока быть быстрее. Хоуп глубоко стонет и, как никогда в жизни, получает кайф от секса, вбиваясь в тело парня. Парня… Это пугает его где-то на подсознании, но… Любимого парня! Это всё меняет!
- Чи…мин-и… Люблю…тебя…
- Знаю… - выкрикивает Чимин, прикасаясь к своему члену и начиная быстро двигать по нему рукой. Всего нескольких движений хватает, чтобы оргазм накрыл его с головой. До звёздочек перед глазами, до дрожи по всему телу. Когда внутри него растекается горячее семя, Чимин стонет ещё раз, потому что, чёрт возьми, это такой кайф!
После оргазма хочется закрыть глаза и расслабиться, но Хосок набирается сил, чтобы выйдя из Чимина, сползти вниз и начать целовать его живот, покрытый спермой. Из красной дырочки младшего начинает вытекать сперма Хосока. Чимин чувствует это, но почему-то не смущается. Ведь именно его парень, его первый мужчина сделал это с ним. Когда в младшего снова проникают пальцы, он вздрагивает.
- Зачем? – шепчет он.
- Не спрашивай… - отвечает Хосок, не в силах оторваться от тела Чимина. Он лижет его живот, поднимаясь выше, кусает напряжённые соски и всё ещё продолжает размеренно толкаться пальцами в его вход.
- Я… опять возбуждаюсь… - сипит Чимин. – Не нужно… - просит он несмело.
- Ты мой… - как в бреду говорит старший и оставляет засос на левой стороне груди. Чимин вскрикивает и одной рукой сжимает простыню, а другой волосы Хосока.
Хоуп поднимается к лицу младшего и несколько секунд смотрит в его туманные и такие сексуальные глаза. – Ты мой, - ещё раз шепчет Хосок. – Ты с этого момента только мой! Я не хочу тебя делить ни с кем! Слышишь! Я буду любить тебя всю жизнь! И, тебе нужно знать, что я ужасно ревную людей, которых люблю!
Чимин кивает и слегка улыбается, чтобы в следующее мгновение ощутить на своих губах жаркие губы Хосока. Одними горячими и совсем не детскими ласками Хосок заставляет Чимина снова стонать и выгибаться. Несколько минут прелюдий и они чувствуют, что готовы снова пойти дальше. Хосок грубее, чем в начале. Он встаёт с Чимина и переворачивает того на живот. Стоя на коленях, старший, положив руки на тазовые кости Чимина, тянет вверх именно эту часть. Голова младшего упирается в подушку и ему одновременно и странно и хорошо. Когда Хосок несколько раз ударяет ладонью его по ягодицам, а потом там же проводит своим членом, Чимин жалобно стонет и подаётся попой к Хоупу, желая скорее продолжения. Хосок видит, как сжимается и разжимается дырочка и не может ничего с собой поделать, проталкивая туда сразу палец. Чимину не хватает наполненности, но он покорно насаживается снова и снова на палец.
- Так красиво… - шепчет Хосок, озвучивая свои мысли и сам удивляясь тому, что приходит в его голову. Хоуп наклоняется ниже, целует ягодицы. Потом достаёт палец из промежности, наблюдая, как сокращается дырочка и насколько она припухла. Разведя ягодицы Чимина в стороны он осторожно дует, отчего волчонок сжимается и хнычет от переизбытка эмоций.
- Хосок… боже…
Хоуп резко выпрямляется, и кладёт руки на поясницу Чимина, даёт немного времени, чтобы тот расслабился, а потом резко врывается в его тело. Чимин вскрикивает. Хосок не останавливается и быстро вбивается в парня. Младшему кажется, что сейчас больнее, чем в первый раз, но новое ощущение огня, который распространяется по всему его телу от паха, не даёт сосредоточиться на боли. Вот, оказывается, о чём писали в Интернете. Это действительно то самое…ощущение фейерверков внутри.
Чимин так громко стонет, что соседи его точно слышат. Кровать трясётся, с каждым толчком ударяясь о стену. Хосок почти ложится на Чимина, стискивая зубы и кусая губы, чтобы не стонать. Хотя через каждый толчок из его груди вырываются гортанные низкие рыки. По его лицу и телу катятся крупные капли пота. Его первая страсть – танцы, тоже всегда вызывают такую реакцию тела. Но сегодня его вторая страсть, готова окончательно сместить с пьедестала первую.
Когда Хосок чувствует, что уже на грани, в сознании мелькает, что в первый раз он не помог Чимину кончить, поэтому в этот раз перемещает свою руку на член младшего, куда уже стремилась и рука Чимина. Они дрочат вместе, вторя размашистым и быстрым толчкам Хосока.
Крики удовольствия наполняют комнату один за другим. Чимин хочет распластаться на кровати, но Хосок поддерживает его под животом, не давая упасть. Потом медленно, с каким-то маниакальным взглядом следя за своим движением, медленно выходит из младшего. Пелена перед глазами и тяжёлое, сбитое дыхание мешают рассмотреть всё до мелочей, а Хосоку так хочется… Его сперма, вытекающая из отверстия… Хосок сам примиряет себя с тем, что только что у него был охренительный секс с парнем.
Чимин глубоко дышит в подушку и не понимает, что хочет Хоуп. Если ещё раз задумает в него войти, то Чимин вряд ли переживёт этот заход. Парню кажется, что из него выжали всё, что могли. Сердце бьётся, как никогда в жизни и его шальной ритм всё ещё не хочет замедляться. Когда Хосок нежно целует его спину и позволяет опуститься на кровать полностью, Чимин начинает ощущать, насколько его сейчас трясёт. Хосок ложиться рядом и гладит его обнажённую спину. Улыбается… А Чимин почему-то плачет… Хосок видит это, но не спрашивает ни о чём. Он знает, что это не от боли. Он чувствует, что парень рядом с ним просто пока не может справиться с нахлынувшими эмоциями. Именно в ту ночь, Хосок впервые так ярко ощутил чувства Чимина. Их красная нить судьбы в ту ночь была самой короткой и прямой за всё прожитое время.
Через несколько минут, Чимин перебрался на грудь Хосока, свернувшись рядом, как котёнок. Нащупав одеяло, старший укрыл их обоих, поцеловав волчонка в макушку.
Сперма высыхала, оставляя не совсем приятные ощущения, но парням было всё равно. Обессиленные, они уснули уже через минуту.
Когда в 5 утра из глубин квартиры раздался звук будильника, Хосок сразу пытался отмахнуться, но, поняв, что ему нужно вставать, смачно выругался и осторожно переложил голову Чимина на подушку. Телефон нашёлся не сразу, но Чимин так и не проснулся. Хосок вернулся в комнату и завис на несколько минут, рассматривая спящего парня.
- Люблю, - прошептал он, уходя в ванную и прихватив с собой вещи из шкафа младшего.
«Я люблю тебя! Это оказалось не страшно. Спасибо, что научил любить. Я готов дышать тобой всю жизнь. Твой J-Hope» - находит Чимин записку на соседней подушке, проснувшись утром. Он улыбается ровно до тех пор, пока не начинает пытаться встать с кровати. Тело болит, как на утро после многочасового занятия спортом без привычки. В этот момент, его словарный запас в сторону Хосока слегка расширяется, чему позавидовал бы даже Юнги, который обычно не лезет за бранным словом в карман. Всё недовольство Чимин выливает в длинное сообщение Хосоку, отчего тот смеётся и пишет, что тоже его любит. Только после этого он отключает телефон, хотя всех участников группы просили сделать это ещё час назад. Но сегодня было, как никогда важно, дождаться заветного сообщения.

Ненавижу тебя! P.S. я люблю тебя 💖Место, где живут истории. Откройте их для себя