- Хосок, где ты постоянно пропадаешь? – в который раз пытается выяснить Янми. Они, уже привычно, находились вдвоём в директорском кабинете.
- Я занят в студии…
- Ты врёшь! Папа говорит, что тебя не бывает ни в студии, ни общежитии в последнее время! Я говорю ему, что ты со мной, но так ведь не может продолжаться вечно!
- Я просто хочу побыть один. Мне тоже сложно!
- Сложно?! Хосок! – девушка отвернулась и закрыла глаза, прежде чем начать говорить дальше. – Ты ведь не врал. Ты не врал, когда говорил, что любишь парня! Это Чимин?
Хосок замер. Его это не должно было вводить в такой ступор, но всё равно показалось неожиданным. Парня бросило в холодный пот. Прежде чем ответить, Хосок ещё раз всё обдумал.
- Да, - сглотнул он. – Это Чимин.
- Ты называл его волчонком, когда мы виделись с ним в последний раз. Я посмотрела тогда на вас…и как-то всё стало понятно.
- Ты…
- Как ты не понимаешь?! Он же парень! Это противно, аморально, дико! Это ненормально, Хосок!
- Почему ненормально?..
- Ты задаёшь такие вопросы, будто первоклассник! – повернулась Янми к нему лицом. – Спроси кого угодно, это ужасно! Вас бы всё равно никто не понял и не принял! Знаешь, я рада, что это всего лишь Чимин. Значит, это не по-настоящему! Значит, ещё есть шанс, что наш ребёнок не останется без отца.
- Он не останется без отца! Я же сказал! Но не говори о нас с Чимином так, будто всё знаешь! Я сдерживаюсь из последних сил сейчас, потому что у нас с тобой будет ребёнок, но это не значит, что я смогу по другому относиться к Чимину!
- Прекрасно! Мы поженимся, и ты мне будешь изменять с парнем! Супер! Он точно не залетит! Постой, а вы спите с ним? Нет, не отвечай! Я не хочу этого знать! Потому что это противнее некуда!
- Ты ничего не знаешь, - сквозь зубы процедил Хосок и вылетел за дверь.
В таком расположении духа Хосока застал Юнги в танцклассе.
- Что ты расселся, жених? Поднял бы свой зад и пошёл решать проблемы! – грубо бросил Мин.
- Я в таком дерьме, что ничего уже не поможет, - отозвался Хоуп.
- Почему ты ещё не поговорил с ним?
- Его не бывает дома… Я прописался просто в его квартире, но он не приходит… Ума не приложу, где он. Телефон постоянно вне зоны. Аааах! Я скоро сойду с ума! – схватился парень за голову.
- А на работу к нему не судьба?
- Там куча людей всегда… Я хочу дождаться его дома, припереть к стенке и просто не дать шанса на побег.
- Ты сам себя слышишь? Ты боишься, что подумают остальные, но не боишься, что за это время напридумывает себе Чимин?! Ты – безнадёжен!
- Я не могу сейчас сделать ничего! Я связан! Янми уже пыталась избавиться от ребёнка! Если я оступлюсь хоть где-то, я не знаю, что она ещё может сделать! А почему ты вдруг так заботишься о Чимине?!
- Может, мне он тоже, блядь, нравится?!
- Поумнее ничего придумать не мог?
- Я не придумываю!
- Вали ты на все четыре стороны со своими шутками, не до этого сейчас!
- Когда тебе будет «до этого», уже может и поздно быть!
- Что ты имеешь ввиду?
- Ничего, я просто шучу. Ты не забыл, что пресс-конференция через два дня?
- Я помню. А ты точно ничего не знаешь про волчонка?
- Не знаю я. И раз на то пошло, то и ты забудь…
- Ты херню какую-то несёшь сейчас!
- Думай, что хочешь!
***
Через месяц заканчивается контракт у участников группы. Семь лет, как один день. Вместе грустили, шли к цели, вместе смеялись и плакали, вместе жили и поддерживали друг друга. Шестеро парней хотели бы и дальше быть одним целым, но судьба внесла свои изменения. Хосок женится и у него скоро появится ребёнок, Намджун улетает в Штаты, где ему предложили хорошую работу, девушка Тэхёна из Таиланда, и любовь на расстоянии не входит в их планы. Тэ, скорее всего, уедет к ней. Чонгук поступает в университет. Лучше поздно, чем никогда. Он остаётся в агентстве, но с личным контрактом. Сокджин меняет агентство, чтобы сниматься в кино, а Юнги переезжает в Тэгу, чтобы заниматься любимой музыкой, вне всей шумихи.
Теперь все пойдут по разным дорогам. Остались последние 30 дней, как группа… Все нервные и ходят, как на иголках. Каждый день скандалы и крики. Но каждый знает, что это всё только защитная реакция. Последние репетиции напрягают. Парни вспоминают постановки ко всем своим главным хитам, чтобы дать прощальные концерты. Ссорятся, а потом тихо подходят и обнимают друг друга. Так уже привычно. Так они чувствуют, что всё ещё команда. А скоро каждый будет за себя… Скоро, но пока ещё не сейчас.
Хосок приходит на репетиции, но не танцует. Просто смотрит. Иногда ему кажется, что слёзы вот-вот побегут из глаз. Каждая песня – это, как история из жизни. Во время промоушена каждой из них, что-то происходило и в личной жизни. Вот так, переслушивая их заново, понимаешь, какая длинная дорога уже позади. А впереди пока неизвестность… И нужно что-то решать, пока новая дорога не повернула в совсем не ту сторону…
В день пресс-конференции все были зажаты ещё больше, чем на первых в их жизни встречах с журналистами. Тогда, семь лет назад, они хотели показаться яркими, запоминающимися и дерзкими, а сейчас они стали взрослыми мужчинами, которые выросли на глазах миллионов, и сейчас должны принять важное решение в их судьбе.
Отвечая на вопросы журналистов, парни почти не улыбались. Им самим сложно было поверить, что скоро конец… Скоро, они не будут проводить время вместе. А собираться будут только по большим событиям.
Когда на задних рядах большого зала мелькнула рыжая макушка, сердце Хосока замерло. Он сразу не узнал Чимина, но что-то ему подсказывало, что нельзя терять этого человека из виду. Когда их взгляды встретились, Хосок потерялся… Потерялся в потоках ненависти, обиды и страха. Чимин не думал, что его заметят и поэтому сразу стушевался, порываясь уйти, но из-за того, что он мешал операторам, его попросили остаться на месте. Опустив голову вниз, он стоял и слушал, как бьётся о рёбра его сердце. Зачем он пришёл сюда? Что он хотел увидеть?
Хосок больше не отвечал на вопросы. Он просто не мог связать слов и тихо сидел в стороне, глядя только на рыжую макушку в конце зала. «Чимин-а снова покрасился. Дурачок. Нужно будет опять идти с ним к парикмахеру» - почему-то буднично промелькнуло в голове Хоупа.
Последние полчаса Хосок мечтал скорее закончить и убежать к волчонку. Затолкать его в какую-нибудь гримёрку и доказать, что ничего не изменилось между ними. Чимин пришёл к нему! Хосок не сомневался, что Чимин пришёл именно к нему. Теперь было как-то легче решиться на шаги вперёд. Впереди появилось хоть немного света! Чимин пришёл, а значит, он даёт шанс…
Фото, последние улыбки и…пустой зал для Хосока. Пустой, потому что в нём больше нет его личного света. Как бы Хосок не старался найти его после конференции, ничего не выходило. Чимин просто ушёл.
Хосок понимал, что писать письмо – не самое лучшее решение, но он не знал, что может сделать ещё. Он чувствовал, что пишет совсем не то, что должен, не то, чего будет ждать Чимин. Но если после этого, парень придёт на встречу к нему, вместе они обязательно придумают что-то.
Вновь заехав к Чимину домой, он оставил письмо в почтовом ящике, прежде чем снова уйти на репетицию.
***
Когда стрелка часов показала новый день, сердце Хосока уже грозилось вырваться из груди. Чимин не пришёл. Он не пришёл и не дал о себе знать… Быть может, он просто не прочёл письмо?
Хосок встретил вчера после пресс-конференции Минсон. Девушка вырывалась и не хотела с ним разговаривать. Только спустя десять минут уговоров, она всё же сказала, что Чимин заедет вечером домой. Так в голове и сложился план. Дождаться парня дома, чего Хосок хотел бы больше всего, просто не было возможности – у группы был концерт тем вечером, а вот оставить письмо – было самым доступным вариантом. Зная привычку Чимина, всегда проверять почтовый ящик, Хоуп не сомневался – волчонок получит его письмо.
Теперь же той уверенности не было. Хосок уже придумал тысячу вариантов, что могло произойти, но ни один из них не радовал. Всё провалилось… Чимина нет рядом.
На телефоне больше 20 пропущенных. Его ищут все: начиная от Янми и заканчивая менеджером. Но Хосок хотел посвятить этот день только одному человеку…
В этот день он вспомнил их историю с первой встречи. Вспомнил, как менялись его чувства на протяжении всех этих лет, с каждым днём всё крепче привязывая его к волчонку. Он в который раз повторяет себе, что совершает ошибку, ничего не предпринимая сейчас. Но с другой стороны – есть девушка, которая ждёт его ребёнка… Чимин должен понять… Хосок любит его, как никого и никогда, но… В их жизни слишком много «но».
***
На следующий день была скромная роспись. Пришли ребята из группы и родители Хосока. В воздухе сгущалось почти ощутимое напряжение. Всё делалось тайно от журналистов и фанатов, как и планировалось ранее.
Свадьба, скорее походила на траур. За окном, так кстати, лил дождь и ветер стучался в окна. Мемберы группы тихо переговаривались между собой, пока ждали Хоупа, которого долго не было на месте. Он звонил, сказал, что задержится. Парни знали, а кто не знал, тот чувствовал, что эта свадьба далеко не счастливое событие для пары.
Янми разговаривала с родителями и пыталась искренне улыбаться. Она действительно любила Хосока, но мысли о том, что её жених любит парня не покидали голову. С одной стороны – это давало ей надежду на то, что у них всё несерьёзно, а с другой – пугало. Ей было страшно и неловко. Она надеялась только на то, что ребёнок поможет им с Хосоком сблизиться. В последние дни парень всегда был рядом, а Чимин будто совсем пропал из их жизни. Хоуп больше не говорил о нём. Чаще Хосок вообще молчал…
Когда Хосок появился в дверях, Янми выдохнула с облегчением. Он пришёл и дышать стало сразу как-то легче. Парень улыбнулся девушке, и со стороны могло показаться, что всё в порядке и предстоящий брак только в радость. Но глаза Хосока были пусты. Он будто не чувствовал ничего. Мысли были далеко, а то, что происходит вокруг, кажется просто сном. И Хоуп просто решил досмотреть этот сон до конца, сыграв в нём свою роль. Роль, которую в настоящей жизни, ему примерить бы не удалось. Скоро он проснётся и рядом будет спать Чимин, свернувшись в клубочек под боком, или уютно устроившись на его груди…
Хосок так сильно задумался, что не сразу заметил шумные разговоры среди участников своей группы.
- Что случилось? – попытался выяснить Хоуп.
- Хосок, мне надо уйти сейчас, я не смогу остаться до конца, - за напускным спокойствием Юнги сквозила такая нехарактерная для него череда эмоций, в которых Хосок распознал тревогу и волнение.
- Я…
- Прости, я тоже пойду! - перебил Хосока Чонгук. Младший даже не скрывал свою панику.
- Ты не пойдёшь! Я уже сказал! – прикрикнул на Чона Юнги.
- Да что происходит?! Вы мне сказать можете? – не выдержал и повысил голос Хосок.
- Закончи тут со всем, а потом… Чонгук останется здесь и всё расскажет, - Юнги выразительно посмотрел на младшего.
- Я не останусь! Сами оставайтесь! - не слушая никого, Чонгук попытался обойти старших.
- Блядь, Чонгук! Что ты как ребёнок?! Я сам его найду! – Юнги перехватил младшего за руку, не давая тому убежать.
- Хён, тебе-то что? Почему ты так рвёшься уйти? Ты с ним даже не знаком! – пытался выкрутиться Чонгук.
- О ком вы?! Успокойтесь! Уже все на вас смотрят! – пытался успокоить парней Хосок.
- Хосок прав! Мы как в цирк пришли! Клоуны уже тут как тут! – тихо, но строго проговорил Намджун. – Ничего ещё не понятно, а вы тут целое представление устроили! Просто идите оба, раз так рвётесь!
Юнги и Чонгук переглянулись. Старший отпустил руку макне и тот сразу же побежал к выходу.
- Звонила Минсон, сказала, что Чимин пропал два дня назад, - проговорил Юнги.
- Что… - до Хосока никак не могло дойти услышанное.
- Что ты ему это так преподносишь?! – Намджун толкнул Юнги. – Ничего ведь не понятно! Может, он просто уехал!
Пока Юнги хотел сказать, что-то в ответ, Хосок дёрнулся в сторону выхода, но дорогу ему преградил Сокджин.
- И это человек, который заливал нам об ответственности? – упрекнул Хосока старший. – Тебя ждёт здесь твоя невеста! И для тебя сейчас ничего не должно быть важнее этого! Раз принял такое решение, то иди до конца, а не разрывайся на части!
- Но… - пытался сопротивляться Хоуп.
- Ты меня слышишь? Ты сделал свой выбор! А с Чимином всё хорошо! Правда! Он звонил, просил его не тревожить. Он просто хочет побыть один, ладно?
- Блядь, Сокджин, и ты молчал до этого?! – не выдержал Юнги.
- Хосок, успокойся, прошу. Ты нужен здесь! Юнги поедет и побудет с Чимином, хорошо? – не обратив внимания на комментарий, продолжил Сокджин. Хосок только кивнул головой, прислушиваясь к ощущениям. Он давно заметил, что часто просто чувствует Чимина, его состояние, эмоции. Это было так странно, но так естественно для них. Сейчас Хосок чувствовал страх, но не понимал, чьи это эмоции: волчонка или его собственные. Волнение мешало думать и действовать объективно. – Иди к Янми, она тебя ждёт, - услышал Хоуп голос Сокджина и просто на автомате двинулся в сторону девушки.
- Сокджин, мать твою, почему ты раньше не сказал, что знаешь, где Чимин?! – сорвался Юнги.
- Потому что я не знаю… Он не звонил.
- Блядь! Ну что за жизнь?! Я ушёл! Будьте на связи, - бросил Юнги, перед тем как выйти.
- А какого фига, этот-то так бесится? – шёпотом уточнил Намджун у оставшихся.
- Может, влюбился? – заржал Тэхён и словил два подозрительных взгляда. – Шучу я! Шуток не понимаете?
***
Хосоку не давала покоя эта щемящая боль в груди. Что-то происходит. Что-то происходит с его волчонком. Этого нельзя так оставлять!
Решение позвонить Минсон было спонтанным. Девушка волновалась и нервничала. Едва справляясь с чувствами, она рассказала, что Чимин, который жил у неё последние недели, просто исчез, после того, как поехал к себе домой. Минсон кричала что-то о том, что это Хосок во всём виноват, и она не должна была говорить ему о том, что Чимин собирался ехать к себе. У Хосока просто не было сил объяснять девушке, что он даже не видел волчонка.
Положив трубку, парень вылетел из квартиры Янми, пока та была в душе. Погода на улице стояла мерзкая. Вечер не придавал городу романтики. Всё казалось серым и безжизненным.
Хосока тянуло на МВС. Он знал, что так поздно там никого не будет, но надеялся узнать хоть что-то. Охранник рассказал только то, что Чимин действительно второй день не приходит на работу, а его со-ведущий лежит в больнице. Почему-то у их программы пошла чёрная полоса, хотя всё начиналось, как нельзя лучше.
Не зная, что делать дальше, Хосок поехал в квартиру Чимина. Открыв дверь своим ключом, он увидел там настоящий погром. Перевёрнуто вверх дном, казалось, было всё вокруг. Пройдясь по квартире, парень понял, что такой бардак творился только в гостиной. На полу он нашёл своё смятое письмо… Значит, Чимин читал его… Неужели волчонок пропал и вправду из-за него?! Хосок сидел на полу, схватившись за голову. Что-то не складывалось, что-то не давало покоя!
Телефон разрывался. Звонила Янми, после Намджун и Чонгук. Когда в квартире снова раздался звонок, Хосок сразу не обратил внимания. Только спустя несколько секунд, парень понял, что звонит телефон Чимина, с неизменной стандартной мелодией. Хоуп нашёл мобильный на полу. Чимину тоже звонил Чонгук. Хосок всё же поднял трубку.
- Чимин?! – ворвался в трубку взволнованный голос Чонгука. – Чимин, где ты?!
- Это не Чимин.
- Хосок? Вы вместе? Ты нашёл его?! – тараторил младший.
- Нет. Я нашёл только телефон.
- Он же не мог просто исчезнуть, испариться?! Он бы так никогда не поступил! Что-то случилось! Я был с ним два дня назад, когда он получил твоё письмо… Он был очень раздражён. А потом плакал. Но я подумал, что он собирается встретиться с тобой на следующий день. Он что-то такое говорил, а потом просто выгнал меня. Накричал за то, что я, будто бы, преследую его, говорил про какие-то фотографии. Я ничего не понял!
- Но он так и не пришёл ко мне… С ним что-то случилось, ещё тогда… У меня голова сейчас взорвётся, я не могу ничего предположить! Что за хрень такая?!? Он же не мог с собой ничего сделать, правда?.. – как-то даже жалобно проговорил Хоуп.
- Даже не смей думать о таком, дебил!
- Вот, гадство! Какой-то мелкий меня обзывает, а я даже злиться не могу, потому что это правда.
- Соберись, давай! Если что-то узнаешь, звони!
- Ладно. Аналогично!
- Ок!
Отключившись, Хосок повертел в руках телефон Чимина, который грозился вот-вот разрядиться. Немного подумав, парень всё же просмотрел входящие и исходящие звонки. Основным контактом была Минсон. Других людей из списка звонков Хосок тоже примерно знал. Ничего необычного.
Висело несколько непрочитанных СМС тоже от знакомых людей, но последнее прочитанное сообщение было со скрытого номера. Хосок сразу не придал этому значения, но после вернулся к нему и открыл: «Всё было сделано за тебя, а ты только купаешься в славе. Ты никто и должен был таким остаться до конца. Если не хочешь, чтобы фотографии появились в прессе, приходи на крышу МВС сейчас. Или ты настолько жалок, что готов потянуть за собой на дно ещё двоих?»
Что за фотографии?? Чимину угрожали? За что?!
Хосок подорвался с места, пытаясь ещё раз всё осмыслить. Ничего толкового в голову не приходило. В мозгах бились только слова «крыша МВС».
Добравшись на такси вновь до здания телеканала, Хосок пытался объяснить охраннику, зачем ему понадобилось в такое время на крышу. Лифт ночью не работал, поэтому пришлось подниматься на 9 этаж пешком. Травма ноги давала о себе знать. Но Хоуп добрался до крыши, почти не обращая внимания на жгучую боль. Охранник открыл запертую на замок дверь, пропуская вперёд, рвавшегося туда Хосока.
- Чимин?! Чимин?!! – позвал Хосок. На крыше гулял ветер, а дождь успел закончиться пару часов назад. Из-за темноты не было видно дальше, чем на пару метров. В этот момент охранник включил фонарик и свет заполнил пространство. Глаза постепенно привыкали к неожиданному свету, когда в самом дальнем углу крыши, Хосок заметил небольшое движение.
- Чимин… О, господи… - Хосок бросился туда, слегка поскальзываясь на мокром покрытии крыши. – Чимин-и! – парень упал на колени прямо перед сжавшимся в комочек волчонком, снимая на ходу с себя куртку и укутывая ей младшего. – Вызывайте скорую! – крикнул Хоуп охраннику.
- Хосок… - тихо прошептал Чимин. – Я так… и думал,.. что сплю… Ты здесь…
- Маленький, всё будет хорошо! Волчонок, всё будет хорошо, обещаю! – шептал Хосок, согревая руки Чимина. Старший осторожно поднял парня, прижимая его к себе. У Чимина не было сил даже просто держаться за Хоупа, поэтому он безвольной куклой лежал у него на руках, не чувствуя собственного тела.
- Ты ведь…всё ещё…мой? – из последних сил проговорил Чимин. – Вы… не поженились?..
- Дурак ты, раз тебя это волнует! – сильнее прижимая парня к себе, Хосок двинулся к выходу, чувствуя, что вот-вот Чимин может потерять сознание. Если он провёл здесь почти двое суток, при такой погоде, без еды… Нужно было скорее что-то делать.
- Скажи мне… - всё же смог настаивать Чимин.
- Я люблю тебя! И так будет всегда! Это всё что тебе нужно знать сейчас! Сумасшедший! – Хоуп нежно прикоснулся губами к холодной щеке волчонка. Чимин был в сознании всё время, пока не приехала скорая, но больше ничего не говорил. Хосок пытался согреть его хоть как-то, но парня всё равно била крупная дрожь.
В больнице Чимину вкололи успокоительное и поставили капельницу. Он быстро уснул. Хосока самого трясло. Теперь, когда волчонок был в безопасности, пришло время подумать, что вообще произошло?! За что кто-то хотел испугать или убить Чимина?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя! P.S. я люблю тебя 💖
ФанфикОни никогда не думали, что смогут полюбить вот так... Но балансируя где-то между недо-дружбой и недо-ненавистью, они находили счастье и покой лишь друг в друге. Любя до безумия, как быть, когда общество против и за своё чувство приходится постоянно...