Прогулка

6 0 0
                                    

И вот настал день икс... Проснувшись с утра я поняла, что безумно жду вечера.

Я не понимаю почему, но мне очень сильно хочется увидеть его, я думала, что мне всё равно на него, обычный парень, ну как сказать обычный , певец из очень известной группы, который приедет за мной через пару часов, а ещё я вру своей подруге.

Сейчас пять часов, ещё пару часов, и он приедет, нужно готовиться, слава богу подруга уехала и на одну проблему стало меньше.))

Приближается время, когда он должен зайти за мной, а я понимаю, что совсем не готова. Быстро бегу в ванную и привожу себя в "человеческий" вид, немного подкрашиваю губы и ресницы, не люблю портить естественную красоту. На улице начинает немого холодать, но я всё равно решила надеть платье, но с тёплыми колготками, мама всегда говорила беречь себя.))

*Дзин-дзин* - звонок в дверь

Быстро проверяю всё ли я положила в сумку и иду открывать дверь. Сердце колотиться как ненормальное. "Успокойся Мэри, что с тобой не так?!".

-Привет, прекрасно выглядишь.

- Спасибо, ты тоже -неловко сказала я и пропустила его в квартиру.

На нём были тёмные джинсы и кофта , а на голове шапка. В прошлый раз я не могла разглядеть его так близко, но сейчас понимаю, почему он всем так нравится, большие губы, безумно красивые тёмные глаза, которые так и заманивают утонуть в них... так, что за мысли.

- Милая квартирка, ты одна живёшь?- приподняв одну бровь, спросил Тэхён

-Да , квартира маленькая, но мне очень нравится.

-Прям как её хозяйка, маленькая и красивая.

Мои щёки загорелись как два красных фонаря.

-Ну так что, пойдём? Или ты хочешь остаться здесь?- немного с вызовом в глазах сказала Тэ.

-Кхм.. пойдём.

Мы вышли из квартиры, немного отстранёно друг от друга. На улице уже стемнело и зажглись фонари, и мы направились в парк.

-Спрошу на прямую, у тебя есть парень?- резко развернув меня к себе спросил Тэ.

-Нет, а что?- немного опешав от такого напора ответила я.

-Странно, такая красивая и одна, почему же?

-Мне и одной сейчас хорошо, был печальный опыт, который не очень хочется вспоминать.

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя