Я одна такая.

12 1 0
                                    

Просыпаюсь от поцелуя в плече и хмурюсь.
- Даже когда ты злишся все ровно прекрасна - Слышу бархатный голос. - Вставай соня нам пора выдвигаться.
- Я почти встала - Тихо шепчу я и открываю глаза. Вижу хана который как кот лежит на одном боку,  волосы не много растрепаны и спадают на подушку, покрывало прикрывает низ тела,  а взгляд устремлён на меня. Потом при поднимаюсь на локтях, благо мои длинные волосы закрывают грудь,  осмотриваю пол. - Ты порвал мое платье - Говорю я и смотрю на хана,  тот улыбается,  и смотрит в ожидание что я буду делать дальше, сажусь на кровать,  дотягиваюсь до синего кимоно с драком и одеваю его, встаю, завязываю. - Ты же не против если я одолжу его? - Говорю я и Разворачиваюсь к хану,  тот завораживающи смотрит на меня, мотает головой - Вот и хорошо.  - Продолжаю я, об хожу кровать, целую хана в щеку, после чего выхожу из шатра,  и босикощм иду по снегу к своей палатке. Ордынские войны смотрят на меня с округленными глазами,  некоторые перешептываются,  некоторые смотрят с восхищением. Подхожу к своей палатке и быстро захожу потому что замерзли ноги.
- Мира ты где была?!  - Говорит Синай и вскакивает с лавочки, потом ее глаза округляются. - Почему на тебе кимоно Великого хана? - Спрашивает она,  я улыбаюсь. После чего я ей все рассказала, про то что было в конюшне.
- Ого значит ты теперь невеста Великого хана? - Говорит Синай, я киваю. - Он тебя сильно любит раз согласился убрать гарем и развестись с женами. - Радостно продолжает монголка.
- Значит любит - Говорю я. - Синай ты можешь принести мне кимоно,  а то мне не совсем удобно в этом ходить - Чуть смущенно продолжаю я. Она весело кивает и уходит. Господи прости меня, прости что полюбила человека который убил мою семью и сжег до тла Рязонь. Простите меня. Не могу нечего с собой поделать люблю, люблю его безумно. Потом пришла Синай с платьем и кимоно, мы с ней поели,  я оделась и вышла из шатра иду к своей лошади, как вдруг сзади за талию меня подхватывают сильный мужские руки и сажают в седло перед собой.
- Мой хан вас не учили что нельзя без соглашения сажать к себе в седло - Говорю я и кладу руки по вверх его. Мы двинулись в путь.
- Моя ханша - Тихо шепчет он и целует меня в щечку. Поворачиваю голову в сторону и поднимаю ее, встречаюсь взглядом с ханом тот улыбается и целует меня в лоб. - Ты утром быстро убежала, я не успел сказать как люблю тебя - Продолжает он. Я улыбаюсь. - Я послал письмо во дворец на счёт гарема и жён.  - Тихо говорит хан.
- Батый неужели ты так сильно меня любишь что готов избавиться от стольких женщин? - Говорю я.
- Ты даже не представляешь на сколько сильна моя любовь - Шепчет мне на ушко он.
- А если я убегу что ты будешь делать? - Издиваюсь я над ханом.
- Я сожгу все города чтобы тебе не куда было бежать и убью всех что бы не к кому - Угрожающи говорит он.
- Ууу какой злой мужчина - Говорю я и хихикаю.
- Женщина как ты говоришь со мной - Спокойно говорит хан.
- А ты еще не привык, мне плевать кто ты, я буду разговаривать с тобой как за хочу - Отвечаю я.   
- Я понял это с нашей первой встречи - Говорит Батый и сжимает одной рукой мою талию.
- Сколько нам еще ехать? - Задаю вопрос я.
- Около недели - Спокойно говорит он.
- Я хочу спать - Тихо говорю я,  операюсь головой на грудь мужчины и поворачиваю ее чтобы было удобней лежать.
- А кто тебе ночью спать не довал? - Спрашивает хан.
- Ты и не давал, ненасытное животное - Бурчу я и закрываю глаза.
- Спи - Говорит он и целует меня в висок,  я проваливаюсь в царство морфеи.
Открываю глаза и невольно ерзаю, осматриваюсь я,  в шатре Великого хана, лежу на кровати,  хан сидит ко мне спиной за столом. Ой боженьки это я что целый день проспала, ужас какой. Откидываю шкурку которой была укрыта, и тихо подхожу к хану, нагинаюсь, кладу голову ему на плече, обнимаю его за плечи, он совсем не заметно вздрагивает.
- Ты совсем заработался - Шепчу я ему на ушко.
- У меня много работы - Отвечает он и целует меня в щечку.
- Ты должен отдохнуть, могу поспорить что ты тут давно сидишь - Говорю я и поднимаю хана, тот не сопротивляется, встает и идет за мной,  растегиваю ему кимоно и помогаю снять,  потом надавливаю ему на плечи что бы тот лег, что он и сделал, потом резко притянул меня к себе так что я теперь лежу на груди Великого хана .
- Знаешь что я хочу с тобой сделать? - Тихо говорит он и целует меня в макушку.
- Я знаю только то что ты извращенец - Говорю я и пытаюсь встать.
- Я извращенец?! - Говорит он и переворачивается,  так что теперь я лежу под ним.
- Ну да - Отвечаю я и смотрю ему в глаза,  он улыбается,  и целует меня в шею. - Батый - Мурлычу я - Сколько у тебя жен было? - Продолжаю я,  хан отстраняется.
- 7, и ни одна не родила мне ребенка - Отвечает он - Но я думаю ты сделаешь это за них - Продолжает он и каварно улыбается.
- Ого у тебя было 7 жен! Так а в гарема сколько девушек было? - Говорю я и кладу свои руки, на грудь хана.
- Около 40 - Отвечает хан - Почему тебя это интересует? - Шепчет он.
- Да просто - Говорю я - Я хочу пять детей - Продолжаю я и смотрю на реакцию любимого,  тот широко улыбается.
- Чем больше тем лучше - Говорит он,  и целует меня в щечку.
- Хочу 4 мальчика и одну девочку - Продолжаю тему про детей я.
- Почему одну девочку? - Спрашивает хан.
- Потому что хочу одну.  Понял? Так что давай работай!  Я детей хочу! - Говорю я,  а хан смеется так громко что у меня в ушах заложило.
- Ей чего смеешься?  Я серьезно! - Говорю я и дую губки.
- Первого хочу мальчика - Неожиданно серьезно говорит хан и начинает меня целовать. Кажется мои стоны слышали все ордынское войско. Батый целует меня в живот.
- Хоть бы ты забеременела - Шепчет он.
- Иди ко мне - Шепчу я, тяну его голову на себя и целую его в губы, потом он ложиться я кладу голову  ему на грудь.
- Я всегда мечтал об большой семье - Шепчет мне на ушко хан.
- Она у тебя будет,  я тебе обещаю - Тихо мурлычу я.
- Я так люблю тебя - Шепчет он и целует меня.
- Я одна такая - Говорю сквозь поцелуй я.

Я твоя смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя