Немного по вкусу они напоминают клубнику.

774 48 5
                                    

                        * * * * *
Придя в школу,Техён и Чонгук разделись и пошли в класс. Только они дошли до класса как тут Чона хватают за руку и ведут в неизвестном направлении,Чон повернувшись увидел что это был Валк.
Чонгук:
-Отпусти меня,быстро.
Валк:
-Да не ломайся ты как девчёнка.
Только они завернули за угол как тут им навстречу Техён.
Техён:
-Ты блять,сопля смозгливая,русских слов не понимаешь? Я сказал что бы я тебя больше не видел рядом с Чоном или рядом со мной. А сейчас отпусти его и если не трус,то докажи это. Стрела сегодня вечером в 7 часов,зассышь,вся школа узнает что ты педик,не зассышь сдохнишь самой мучительной смертью!
Валк отпустил руку Чона и ушёл лишь косо посмотря на Техёна.
Техён впечатал Чонгука в стенку и прошиптал на ушко:
-Не бойся,всё в порядке.
Чонгук почувствовал как горячее дыхание обжигает его нежную кожу на шее.
Чонгук:
-Спасибо,вовремя ты.
Техён:
-Ладно пошли в класс.
Чон и Хён пошли в класс,в классе уже не кто не глядел косо на Чона,все смотрели лишь на Валка. Чонгук и Техён сели за парту и открыв параграф стали повторять. Больше в этот день не кто не придирался к Чону,потому что все поняли то что если иметь дело с Чоном то и иметь дело с Техёном придётся.
День был очень спокойным,после всех уроков парни направились домой.
[ПО ДОРОГЕ]
"Я чувствую какие то чувств к Техёну,но какие? Неужели это что то большее чем дружба? Нет как я так мог,я взял и влюбился в парня."- думал про себя Чонгук,но от этой мысли его отвлёк Техён,который уже открывал дверь ключом.
Техён:
-Слушай я не могу открыть дверь,поможешь?
Чонгук:
-Да конечно.
Войдя в дом,Техён закрыл дверь и смотрел за тем как Чонгук переодевается.
Техён:
-Мне с тобой надо очень серьёзно поговорить,пошли в комнату.
Чонгук:
-О чём? Пошли!
Техён и Чонгук поднялись на верх. Зайдя в комнату Чон сел на кровать и спросил у Хёна:
-О чём ты хотел поговорить?
Техён:
-Знаю звучать будет глупо,но всё же выслушай пожалуйста.
Чонгук:
-Да хорошо,я готов выслушать.
Техён:
-Тут такое дело..............просто понимаешь..........я влюблён в тебя и не чего с этим поделать не могу,видя тебя мне сразу........сразу становится не по  себе,но я сдерживают и защищаю тебя. -Прости пожалуйста но я тебя правда люблю и.........
Не успел договорить Техён как его губы накрыли губы Чонгука. Он жадно втянул Техёна в поцелуй,он прикусывал то нижнюю то верхнюю губу. Всё это выглядело очень мило,но на самом деле Чонгук целовал Тэ жадно,очень жадно. Постепенно их поцелуй стал влажный,о оторвавшись друг от друга между ними протянулась ниточка. Техён покраснел,да и Чон тоже. Вот в комнате царила тишина уже 2 минуту,как вдруг её нарушает Тэхён:
-Чон........Чон что это было?
Чонгук:
-Я сам не знаю,я не знаю что нашло на меня,я просто не могу понять что это такое,и как так получилось,но я чувствую к тебе тоже самое что и ты ко мне.
Тэхён:
-У тебя очень мягкие и нежные губы,немного они по вкусу напоминают клубнику. Ты так жадно целовал меня,что мне хотелось стонать,но я этого не сделала так как это могло дойти ,до того что нам делать нельзя.
Чонгук:
-Поэтому я слабил поцелуи,и мы тихо перешли в мокрый поцелуй.
Тэхён:
-Мне понравилось.
Чонгук:
-Мне тоже.
Чонгук подошёл к Техёну,и опять втянул его во влажный поцелуй,сдесь уже и Тэхён поддался и стал идти на встречу к губам Чона. Чонгук перебил влажный поцелуем жадным,он опять стал прикусывать губы Тэхёна,от чего тот стал постанывать.
                      * * * * *

Маска или как влюбить в себя Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя