1

2 0 0
                                    

POV Автор

27.11. 2014 г.

Поздней ночью произошло горе. В который раз пришёл отец Рики под наркотиками. Он не понимал что делал. Рика не заслуживала того что он делал каждый раз после гулянки со своими «друзьями». В этот раз не обошлось. Дочь Мэта ответила за свой острый язычок, но она не заслуживала этого. Ведь она была совсем ещё ранним подростком.

То что произошло с ней повлияло
очень сильно на её психику. Из-за этого всего она не мало пролежала в больнице обычной и психиатрической.

POV Рика

16.09.2018 г.

— Разве жизнь справедлива?

— Думаю нет. - она взяла свой планшетник и записала мой отрицательный ответ.

— Как жить в этом веке и не хотеть умирать?

— Только если жить для кого-то.

— У вас есть ради кого жить?

— Есть.

— Вы задумывались о суициде?

— Да.

— Вы пытались покончить жизнь
самоубийством?

— Да

— Что вас подвило к тому что вы хотели покончить жизнь самоубийством? - снова начинаю задумываться над этим вопросом.

— Я не могу ответить на этот вопрос.

— Миссис Мур, вы же понимаете что мы не сможем вам помочь если вы не будете нам доверять чистую правду о вашей жизни? - в который раз Миссис Укайз задаёт мне этот вопрос. — Ваш отец заплатил очень много денег чтобы мы разобрались с тем что у вас в голове. - для этого человека существуют только деньги.

— Я прекрасно вас понимаю, но я не могу. Для меня очень сложно рассказать то что происходит со мной. Я не хочу ворошить прошлое. Я пытаюсь жить, но все безуспешно. Миссис Укайз, извините, но я думаю что не готова для продолжения разговора. -она положительно кивнула. — Как я буду готова все вам рассказать то позвоню вам. До свидание.

— До свидания Миссис Мур.

***

–Наверное вам интересно что сейчас произошло. Миссис Мур, а если точнее то просто Рика была на приеме у её психиатра, который нанял ей её отец. Рика ходит к ней каждое воскресенье–

— Как все прошло? - с порога, когда я только зашла задал вопрос мне мой отец, хотя отцом его трудно назвать. Кто будет избивать и насиловать свою дочь? Правильно, точно не отец.

....Where stories live. Discover now