2

2 0 0
                                    

POV Рика

Просыпаюсь я всегда в 6 утра. Пока соберешься и отведёшь Беллу в садик время к 8 подходит.

Первым делом я сделала водные процедуры и замазала шею с лицом тональным средством. Немного глаза подкрасила и губы блеском. Волосы оставила распущенными.

После этого я надела на себя свою любимую белую кофту с небольшим декольте и длинными рукавами, которые хорошо закрывали мои шрамы и порезы, темно–синий комбинезон с не очень высокими подворотами, а обула я белые конверсы и взяла чёрный кожаный портфель.

***

Я только отвела Беллу в садик и уже отправляюсь в свою школу. По дороге я всегда шла в наушниках, слушая свою любимую музыку.
За прослушиванием музыки я и не заметила как дошла до почти моего любимого места.

Я люблю учиться. Серьезно. Мне это все нравится. Единственное что я не люблю в этом месте, так это своих одноклассников. Я общаюсь только с одной девушкой с параллельных классов.
Дружим мы с ней с 5-го класса. Знаем все друг об друге. Конечно я не изгой, но мне комфортней когда у меня одна единственная подруга.

Встретившись с ней около крыльца школы мы обнялись и зашли во внутрь.

— Не думала что середина сентября так быстро наступит. - пробормотала Оливер.

— Надеюсь конец школы не наступит. - она взглянула на меня с грустными глазами.

— Ты не думала уехать или сбежать от него?

— Если уеду или сбегу то могу смело заказывать себе гроб. -я усмехнулась сама над своими словами.

— Мы дружим с детства, думаю мама будет не против отдать тебе домик в Хельдсбурге. Уедешь туда с Беллой и заживешь новой жизнью. От учишься и пойдёшь работать, а там уже если захочешь переедешь или купишь там домик свой собственный. Ну, а я с Биллом буду приезжать к вам в гости. - Билл её парень. — Ну, так что ты думаешь на счёт этого?

— Ты очень хорошая подруга, но правда не нужно. Я потерплю годика два, а потом он по-любому умрет от передоза. Помнишь его откачивали уже? - проговорила я все на одном дыхание. Замок на моем шкафчике никак не поддавался мне. Начиная психовать я пыталась своими дрожащими руками его открыть.

....Where stories live. Discover now