— Я прошу тебя потише, нас могут услышать. - почти молила я.
— Кто это сделал?! - стукнув по стене рядом с моей головой он крикнул ещё громче, даже не слушая то о чем я его просила. Эгоист. — Америка! Говори кто это с тобой делал!
Что??? Откуда он знает мое полное имя? Даже в школе меня называют Рика. Никто, кроме Оли и учителей с директором не знает какое мое полное имя.
— Ч..что? Откуда ты знаешь мое полное имя? - я начала теряться от удивления, но все ещё пытаться прикрыть все порезы и тому подобное, руками.
— Сейчас это не должно тебя волновать. Кто твою мать сделал это с тобой? - уже тише сказал он.
— Тебя это волновать не должно. - повернув голову в сторону где недавно был его кулак.
— Не думай что я не узнаю, но когда я это все узнаю будет плохо тебе. Жди. Я приду к тебе домой и буду разговаривать с твоими родителями. Чтобы они следили и опекали своих дочерей. Пусть узнают свою дочь. - он отошёл от меня и повернувшись к двери хотел уйти. — Hermoso sujetador. - сказав это он ещё раз взглянул на меня и вышел.
Странный человека . Зачем он вообще начал со мной общаться. Бесит. Столько мыслей появилось в моей голове. Множество вопросов в голове, но ответов нет.
***
Hermoso sujetador - Красивый бюстгальтер
***На данный момент я уже сижу дома и играю с Беллой. Отец уехал на несколько дней к своему другу. Несколько дней мое тело будет отдыхать от всего. Наконец-то.
— Мам, а может пирог с вишней приготовим? - она состроила глазки как у щенка. Такие красивые и глубокие, как Марианских Желоб.
— Ты так сильно его хочешь? - она просто качнула головой в знак согласия. — Помогать будешь?
— Да. - она радостно захлопала в ладоши.
Встав с ковра в зале мы пошли готовить пирог.
***
Наверное прошло минут 5 как мы вытащили пирог и ждём пока он остынет.— Мам, а когда он остынет?
— Скоро. Вот он остынет и можно кушать, но конечно если хочешь можешь кушать сейчас, только осторожно потому что он же горячий, можешь обжечься. - она качнула головой и облокотилась на диван погружаясь в мультфильм, который только начался.
Звонок раздался по всему дому. Кто-то пришёл. Переглянувшись с Беллой я вспомнила что у отца есть ключи. Поэтому это не отец.