😷2 глава😷

163 11 3
                                    

Утром
Руслан проснулся первым от будильника и от того, что ему прилетело от Юлия в лоб.
-Юлик, блять! -прошептал на ухо парню Руслан.
-МММ? Что Руся? -нежно сказал Юлик и поцеловал парня в губы. Руслан прервал поцелуй и сказал:Мы сейчас в школу опоздаем.
Юлик встал и побежал в ванну быстрее своего возлюбленного. Руслан встал и пошол собирать рюкзаки(да, он собрал рюкзак и Йулику) Юлик вышел из ванны и пошол одеваться, а Руслан побежал в ванну. Спустя 10 минут Руслан вышел и пошол одеваться он оделся и спустился в низ где уже сидел Юлик и за обе щеки уплитал. Руслан сел пожелал парню приятного аппетита и сам начал есть. Через минут 15 парни вышли из дома и пошли на остановку. Через 20 минут они были в школе в своей компашке. Начался первый урок. Весь урок три последние парты смеялись и обменивались записками.
Записка от Лиззки:
Йоу! Ребзя го в пятницу ко мне со Светиком на хату туснём?!
Ответ от Дани и Миши(Совергона):
Ну окей мы придём!
Юлик с Ручей начали думать над этим предложением и согласились.
Ответ от голубков:
Окей! Мы ташим алкоголь с Дани и Миши закуски, а с девок:хорошое настроение и веселье!
Записка прошла по всех трёх последних партах и Лизка со Светой кивнули в знак того, что всё будет заебись.
Закончились все уроки.
-Наконец-то уроки кончились! -сказал Юлик, а Руслан кивнули в ответ. Парней догнала компашка  и они пошли гулять по Питеру. Занесли рюкзаки к Лизе и Свете(так-как они дили ближе) они зашли в магазин и купили по бутилки "тёмного Козла"
Гуляли они до вечера. Потом все зашли к девкам они массива сделали уроки(да, хоть они и седят на последних партах они хорошо учаться) первые ушли Юлик и Руся когда они прибыли они позванила Лизе и сказали, что дома, а то она переживать будет, а Миша и Даня остались там.
_____________________________
Да, это прода! Простите, что короткая идей и времени вообще нету. Надеюсь вам нравиться этот фф? Ставьте стары и пишите коменты!
А и да в следущей голове ждите 18+

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

||Руслик||Руслан Тущенцов+Юлий ОнешкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя