*От Автора*
Юлий Онешко:милый позитивный парень. Живёт в городе Ульяновск. Учиться в 11 классе. Переехал в Питер продолжать учиться. Причиной перезда стали друзья. К слову о друзьях Юлика это:Никита Гридин(Кузьма), Лиза Неред, Данила Кашин, Дарья Зарыкоаская, Света Дейдример, Миша Савергон, Даня Ренделл, Дарья Каплан, Настя Шпагина и Руслан Тущенцов.
Руслан Тущенцов:учиться в 11 классе, любит чёрный и ходит только в нём редко одивая белые вещи или костюм, в классе дружит почти со всеми.
*конец Автор*
Юлик приехал уже в Питер на вокзале его встретил Руслан.
Они обнялись и сели в такси они поехали к Руслану так-как он сказал, что приютит Юлика.
Когда они приехали Руслан показал Юлику его комнату.
Вечером:
Юлик, иди ужинать!-позвал того Тущенцов.
Иду Тушонка!-крикнул из комнаты Йулик и начил смеяться, но вскоре пожелал, что так сказал.
Мимо него прошло Руслан. Потом Руслан резко развернулся и схватил Юлика взади подняв он его кинул на диван и навис над ним. Он знал, что Юлик радужной орентации. Он наклонился к уху Юлика и злобно прошиптал обжигая его кожу сказал Руслан.
-Есчё раз меня назавёш Тушонкой, я не знаю, что с тобой сделаю! Понял? -прошиптал Руслан.
-Д-да!-тяжело дыша сказал Юлик. Руслан встал с него и крикнул-кто последний до кухни тот пидор!
Юлик подорвался с места и он оказался первым на кухне и сказал Руслану.
-Ну и кто из нас теперь пидор?-спросил Онешко.
На что получил лишь молчание. Они сели за стол и начил ужинать. Тишину прирвал Руслан.
-Ну что готов к линейке завтро одноклассник?-спросил Руся.
-Конечно, да! -сказал Юлик и встал поставив тарелку в посудой мой и отправился в свою комнату.
Спустя час ребята пошли спать. Юлик проснулся от того, что его друг долбоёб вклучил громко музыку. Юлик проснулся пошол к источнику звука и включил музыку и сказал.
-Руслан, ты ахуел?? 7:30 утра!!-чуть ли не крича произнёс Юлик.
-Собирайся позавтрвкаем и будем выдвигаться а шарагу, а и у нас сегодня туса намичаеться придут вся наша компашка! -сказал Руслан и пошол к шкафу.
Спустя час парни были уже в школе и стояли со своей комппшкой, а это:Лиза, Данила, Света и Миша.
Спустя минут 20 скучной линейки ребята пошли в класс они все сели на последние парты:Света с Лизой, Даня с Мишей, а Руслан с Юликом. Самое интересное на последнюю парту сели все те кто радужной орентации🌈
Миша встречаться с Ваней, Лиза со Светой, а Руслан и Юлик были одни, но это не долго продолжалось.
В 21:00 пришла вся компашка. Они научили пить и играть в правду или действие.
-Юлик, правда или действие? -спросила Лиза.
-Нууууу... Действие?! -ответил Онешко.
-Окей!! Поцелуй Руслана в засос!!-сказала Лиза и начала смеяться.
-Ок! -Сказал Юлик и приблизился к Руслану. Юлик прильнул к его губам. Все научили отчёт.
-1.. 2..3.. 4.. 5.. 6.. 7.. 8.. 9.. 10-тут они замолчали. Их поцелуй длятся минуту может две всё это время ребята просто смотрели и тут Миша тоже поцеловал Баню в губы. В час может два ночи все разошлись по домам. Юлик заснул на коленях у Руслана так-как после поцелуя они вишли на болкон и Руслан придлажил Юлику стать эго парнем.. На что Юлик саглосился и когда они вернулись они взялись за руки и объявили себя парой. Руслан взял Йулика на руки и отнёс в его комнату он положил его на кровати поцеловал в лоб и собирался уходить.
-Ляг со мной.-во сне сказал Юлик. Руслан послушно лёг, накрал обоих, обнял своего парня и поцеловал его в макушку уснул.
-----------------------------
Йоу!!!! Это новий фанфик думаю здесь будет 3-4 главы!!
Ставь старыы!
Пиши коменты!
И всё будет заебок у тебя!
Так-что Квартиру, Дачу и пизды в придачу тебе!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Руслик||Руслан Тущенцов+Юлий Онешко
RomansaРуслик-канон нихуя ни знаю Присутствует не нормативная лексика и отсутствие знаков припенания!!!!