Герои:
Джон-хозяин дома
София-хозяйка дома
Роберт-гость
Оливия - гостья
Сегодня я хочу предложить тебе, мой друг, посмотреть на две, абсолютно отличающихся друг от друга, семьи. Одна из семей к вечеру ожидает гостей, поэтому с самого утра женщина крутится около плиты, а ее муж помогает ей: занимается сервировкой стола. Их дочка, которой только еще десять лет, занимается уборкой квартиры, а их маленький сын, которому скоро будет четыре месяца, лежит в кроватке и весело играет с погремушками. В их доме на протяжении уже многих лет царит спокойствие, любовь и взаимопонимание.
В то же время, в другой квартире, другая семья собирается в гости. Близнецы носятся по квартире, дерутся и никого не слушают. Жена кричит на мужа и старшую дочь, потому что не может найти свою косметичку. В свою очередь, он кричит на нее и оскорбляет в самой грубой форме. Когда-то в их доме тоже была любовь, но после рождения близнецов усложнились отношения, испортились со скоростью света. Все устали.
***
Звонок в дверь. Дверь открывает приветливая хозяйка София и гостеприимно приглашает гостей к столу. Дома чистота, вкусно пахнет. Оливия завистливо смотрит на всю эту картину и взглядом показывает свое недовольство мужу.
Во время ужина София ухаживала за гостями, Джон помогал ей и приносил из кухни различные блюда. После ужина женщины остались в гостиной пить чай, а мужчины перешли на террасу. Роберт спросил:
-Я целый вечер наблюдаю за вашей семьей и не могу понять, почему у вас все так спокойно? Неужели после стольких лет отношений у вас сохранились любовь и взаимопонимание? В чем секрет?
- Да нет никакого секрета. Вот смотри. Оливия весь день суетится в доме, наводит порядок и уют. Ты приходишь с работы и что ты дальше делаешь?
-Я ложусь на диван и смотрю футбол.
-А что делает жена?
-Она приносит мне ужин и помогает детям с уроками, а затем укладывает их спать. Потом она шумит посудой, но что дальше, я не знаю. В это время я уже сплю.
-Вот в чем твоя проблема, ты не помогаешь ей. Можно и тебе заняться с детьми уроками и самому после себя помыть посуду, и так же пораньше ее отправить спать, потому что завтра ее ждет снова сложный день. Она будет опять готовить, убирать, стирать, а ты весь день сидишь в офисе за компьютером. Зачем ей муж, который не помогает. Она вышла за тебя, чтобы быть счастливой и любимой, а не жалеть каждый день о том,что она когда-то тебя встретила.
***
Время далеко за полночь. Роберт все никак не может уснуть и думает над словами своего приятеля. Они все никак не выходят у него из головы.
Наступило утро. Оливия проснулась от запаха, который шел из кухни и не поняла сразу, что происходит. В комнату заходит Роберт с тарелкой румяных оладушек и ароматным кофе.
С тех пор у Роберта и Оливии все наладилось.
P.S.Можете сказать, что это был всего лишь завтрак. Но Роберт задумался над словами и этот завтрак был первым проявлением заботы к жене за долгие годы. И он сделал вывод, что семейное счастье заключается в заботе и уважении друг к другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказы под луной
Nouvelles"Рассказы под луной"- это сборник коротких историй и рассказов. Желаю приятного чтения! Всем добра! С любовью aylil_05. Обложка: Nastya9574