Чаще смотри вверх, там звёзды.
– Что? Что Филя?!
– Филя, он, он..— не мог выговорить Женя, он почти задыхался.
– Ну же! Не тяни!
– Он повесился.
Ком в горле, глаза полные слёз, дар речи пропал. Я опустил трубку, сел на пол опёршись о стену. Нет, нет, этого не может быть.. Это сон! Это не может быть правдой!!! Зачем он так со мной.. Почему я не был с ним в такой период?! Потеря лучшего друга, это то, что делает тебе больно раз, и на всю жизнь. Оставляет только воспоминания, плохие и хорошие, а человека забирает. Забирает навсегда.
***
Третий день сижу дома, не хожу никуда, все места напоминают о Филе. Мне больно. Мне до дрожи больно, до боли в груди. Я не хочу осознавать, что это правда, я так с ума сойду! Днями играю на гитаре, и больше ничего.
– Кирюша, сынок, ну иди же поёшь. — мама явно беспокоится обо мне, но мне сейчас не до еды. — ты ведь даже не пьешь ничего, может хоть пиво может тебе помочь?
А вот от пива я бы не отказался.
– Да, давай.
Мы с мамой выпили по банке, она ушла на встречу, а я остался дома. Слышу, как пришла смс в WhatsApp.
«Что??? Ф-ф-филя??», я был ошарашен когда увидел, что смс от него. В ней говорилось: «Привет, чувак, прости за глупую шутку. Со мной всё в порядке.»
ГЛУПАЯ ШУТКА? ДА Я САМ ЧУТЬ НЕ САМОУБИЛСЯ. Я набрал его, чтобы убедится, что это не очередной розыгрыш. Слышу только гудки, как тут кто-то берёт трубку.
– О, Кирь, здарова. Ты простил меня, дружок?
– Ты вообще в своем уме?! Тебе смешно? Тебе, я спрашиваю, смешно? Я чуть сам не повесился из-за тебя, ну ты и мудак! — я наорал на него так, как ни на кого.
– Э-э, притормози. Это была проверка. — попытался изменить ситуацию Филлип.
– Да пошёл ты, к чёрту.
Я бросил трубку и пошёл в душ. Никогда не чувствовал себя паршивее, чем сегодня. Не понимаю, он думает это смешно, сам бы побыл мною. Накидываю на себя свитер, джинсы, кеды и иду на улицу. Решил пройтись под вечер, послушать музыку и подумать о вечном. Зашёл в кофе лавку, взял себе ирландский латте и пошёл куда глаза глядят. Не смотря на то, что средина января, снега не было. Иду и вижу много уличных музыкантов, не понимаю, почему они зимой выступают, инструментам плохо ведь. Дорогой проходил мимо одной, так сказать, "группы". Ребята, на вид лет 15, играли очень красивую музыку. Среди них был парень, электрогитарист, прям как я. Мальчишка ударник и девушка – пианистка. Она была так красива, никогда таких не встречал. Каштановые, нежно завивистые локоны, аккуратный, слегка вздёрнутый носик, пухлые губы и красные от мороза щёки. Она выглядела так просто, мило и беззащитно, что я не мог не смотреть на неё. Гитарист заметил, что я под такт пристукиваю ногой по асфальту.
– Эй, ты, да ты, в пальто. Подойди-ка сюда, ко мне. — отозвался ко мне парень.
– Что-то не так? — подошёл я и спросил рыжика.
– Всё, просто, замечательно. Музыкант?
– Нуу, можно и так сказать. Играю на гитаре, и, бывает пою. А что? — застенчиво ответил ему я.
– А ну, покажи, что ты можешь, — он протянул мне гитару, и поставил микрофон.
Я начал играть одну из песен, которая связана с определенным этапом моей жизни. «The Neighborhood – sweater weather».
– Оо, ребят, а он шарит. — смолвил барабанщик.
– Да, ты не плох.. — сказала та самая пианистка, которая мне пригляделась.
– Если тебе интересно, можешь приходить завтра к ТЦ тут, неподалеку. Мы ищем таких как ты.
Я кивнул, и пошёл дальше, туда, куда шёл до этого. На крышу. И нет, я не пошёл туда, чтобы умереть, как вы уже успели подумать. Я хожу туда раз в месяц, чтоб уеденится и побыть наедине с собой, ибо дома этого не сделаешь. Блестящие звёзды, белая луна.
Я долго думал о той девушке, я ведь даже не знаю как её зовут. Она так изящно играла на своём инструменте. Её бледная кожа. О боже, Кирилл, это уже переходит за край, ты не мог влюбиться в девушку, которую видел лишь один раз, и даже не общался. Но, она сказала, что я не плох в музыке... Стоп! Успокойся, у неё точно уже есть парень. Ну, или девушка. Я встал, посмотрел вниз, подо мной 40 с лишним этажей. Не боюсь высоты, и не боюсь смерти. Докуриваю ещё одну сигарету и спускаюсь на улицу.
«Можешь приходить к ТЦ, тут, неподалеку. Мы ищем таких как ты.» Вспоминаю слова этого рыжеволосого парня. А может и правда, придти? Вдруг что-то получится?
YOU ARE READING
Мёртв внутри
Novela Juvenil16-ти летний школьник Кирилл, всё чаще думает о смерти. Единственное, что держит его среди гнилых людей и жутких морозов, это - музыка. Однажды, он встретит девушку, которая навсегда изменит его жизнь, но всему хорошему положен конец.