Глава 3 Друзья?

1 0 0
                                    

Я прошел все головоломки довольно быстро
-Наверное очень древние, да выглядят дряхло- пробубнил себе под нос. Тут дети бросят мне вызов, но они такие милашкиии что я не смог их тронуть. Перед выходом мне в тело ударил сильный мороз.
-Бррррр, освежаает.
Вот повезло что я надел красный шарф и толстовку черного цвета. Открыв ворота я вздохнул "свежий" воздух и вспомнил про прежнюю жизнь в Сибири. Я так скучаю по ней, мне надоеля эта жизнь в Соединенных Штатах, вот бы убежать от родителей в Россию и вступить в самую сильную армию, армию России. Но до этого нужно ждать долгие 12 лет.
-Так не будем о плохом нужно быть оптимистичнее. С этими словами я направился на то место где катились мои глаза, а именно в деревню под названием эээмм Снежнеград?
-Оригинально
Как только я вошел в деревню меня встретили улыбки окружающих. Я был рад этим ведь никто кроме родителей и моего лучшего друга (его друг будет чуть позднее😆😆😆), а здесь.
Очень хорошо что я по дороге в гору нашел насколько золотых монет, ими я и купил себе воду, кетчуп и хлеб. Я перекусив решил проведать дома, все кроме двухэтажного дома были заперты изнутри, а некоторые снаружи. Дом был разукрашен гирляндами. Дух нового года им пришлось по вкусу.
-Ну мне нечего терять- с этими словами я постучался.

Мне открыл скелет ровно моего роста и у него была по моему мнению неправильная анатомия лица, что именно - у него не двигалась челесть при разговоре, а именно нижняя челесть с верхним была соединена... намертво.... не суставом.... ну вы поняли.
-привет Sans
-Привет Bill
-ты здесь недавно? Sans
-Да всего 20 минут. Bill
-ну как понравилось?
Он это спросил с насмешкой? Или просто заинтересовался?
-Понравилось, все тут понравилось. Bill
-это уже плюсы хэх. Sans
-Ааа забыл спросить как тебя зовут? Bill
-прости совсем забыл представиться - я санс- скелет санс. Sans
-Фира Санс хахаха. Bill
Билл начал заливаться смехом.
-что прости? Sans
-Хахаха ухх прости фира санс- это шрифт. Bill
-понятно. Sans
-Прости если задел. Bill
-ничего, но ты не сказал своего имени. Sans
-Ах прости зовут меня Билл. Bill

Но наш разговор прервал плач малыша, который доходил от дома.
-может зайдем в дом, а то небось простудимся. Sans
-Никаких проблем, а то как то холодновато. Bill
Pov Sans
хмм я ложил папайруса спать. и когда уже он заснул, к нам постучались.
-опять? задолбали.
с этими словами я пошел открывать дверь. к моему удивлению это был мальчик. мы немного поболтали, но наш разговор прервал плач папируса.
End Pov Sans
Мы зашли в дом. К моему удивлению Санс рассказал что живет один с младшим братом Папайрусом. Папайрус все же лежал и плакал, Санс я поднял его и начал утешать.
-Можно мне его подержать? Bill
-для друга можно Sans
Он назвал меня другом? Есть! Теперь у меня три друга!
Я подержал Папса и начал мечтать вслух
-Вот бы у меня был брат или сестра. Bill
-хэх, уверен ты будешь хорошим братом. Sans
-Спасибо за поддержку. Bill

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Иди к намМесто, где живут истории. Откройте их для себя