мощи св.Елистрата

140 2 1
                                    

В город привезли мощи.Событие казалось бы рядовое,но для сонного Козюлинска это был праздник.Городок был расположен на берегу красивой речки Иволги.Панельные пятиэтажки чередовались с двухъэтажными деревянными бараками.Местное население почти поголовно работало на единственном в городе производстве в виде спиртзавода,хозяином у которого был известный бизнесмен хренов,в другой ипостаси бандит по кличке Хрен,сделавший себе бабки на торговле фальсифицированной водкой и наркотой.Прошли лихие 90-е.Времена настали другие.За наркоту стали сажать.И наш бизнесмен стал выбиватся в люди.Сунув взятку своему корешу в местной управе,он занял пустое здание мебельной фабрики,закупил станки и потекла водка в глотки местных аборигенов и потеклиденьги в карманы Хрена.В конце концов деньги Хрену приелись и захотелось ему чего-то большего.Решил наш бизнесмен сделать городу подарок.Привести в город мощи святого Елистрата.Тем более,что нагрешил он в своей запутанной жизни более чем достаточно,а за мощи,как уверял его местный поп отец Онуфрий,ему будет полное отпущение грехов.Сказано-сделано.Под покровом ночи четверо братков подломили церковную дверь в областном Демянске и,дав сторожу в глаз,погрузили гроб с мощами в машину.Через 2 часа мощи были в Козюлинске.-Че за фуфло?-спросил Хрен-папа ,когда гроб вскрыли.-Так это,нетленные мощи,-сказал браток по прозвищу Дуб.В гробу окащались череп,два пучка волос инебольшой набор костей.-Какие на хрен нетленные.Ты че мне тут гонишь.Поди толканули святошу по дороге.-Папа бля буду это и было Ну жопу ставлю.-Как я это народу покажу?Меня ж на смех поднимут.Короче так Дуб.Всю эту перхоть выбросить и вместо святого ты сам туда ляжешь.-Как это Папа?-Не ссы.Костюмчик тебе подберем от Кардена,припудрим,будет подлинный святой.Наутро у церкви собралась толпа.Слух о мощах разнесся по всему городу.Говорили о чудесах.Что будто бы тот,кто поцелует череп святого,навсегда излечится от геморроя.И хотя геморроя у большинства не было,желающих поцеловать мощи не уменьшалось и  потому,когда церковь открыли,толпа дружно поввлила внутрь.-Надо же,как живой,-сказала бабка Агафья.-Ага,чем то на Ваську алкаша похож,что откинул копыта полгода назад от стеклореза,-согласился Петрович.Между тем гроб стоял на небольшом возвышении.Вкруговую стояли венки в цветах с лентами и надписями "от Папы" и " от братвы.-Тык куды его поцеловать надо,-спросил дед Силантий,которому стукнуло уже 85 лет.-Дык между ног дед,-подсказал Петька,парнишка лет 16-ти.-И че тогда будет?-А ты помолодеешь лет на сорок и стоять будет,как у молодого.-Эх была не была,-сказал Силантий и стал расстегивать у святого ширинку.Дуб,почувствовав неладное,пошевелил ногой.-Глянь,глянь,-подхватилась Агафья,а святой вроде ногой шевелит.-Поглянулось тебе,-сказал Петька.Ну дед,давай целуй.Дед расстегнул ширинку и ,достав хозяйство Дуба,стал целовать взасос.Дуб заворочался,засопел и тут миряне увидели как у покойника встает член.-Свят,свят,-выпучила глаза Агафья,-Даже у мертвого встает.-Это че бабка,-сказал пацан.Он тебя еще и трахнуть может.-А родить я смогу?-Всенепременно.На то он и святой.Бабка,отпихнув присосавшегося деда локтем,приподняла юбки и сев на член Дубу с остервенением принялась скакать.Через 5 минут такой скачки бабка довольна слезла со словами "Точно святой" и,глядя на багровую физиономию,Дуба истово перекрестилась.По очереди прошел слух,что святой исцеляет и что именно надо сделать,чтобы помолодеть и родить от святого..Бедный Дуб стоически терпел,пока все мужики у него не перецелуют,а бабы не трахнут.Самой последней была тетка Клава.Видя,что член у святого не встает,она яростно принялась его сосать.Окончательно офонаревший Дуб,кончивший за час столько,сколько обыкновенный человек за всю жиэнь,поднял кулак и вмазал ей по лбу от всей души.Тетку как ветром сдуло.Наутро Онуфрий открыв церковь увидел пустой гроб и с криком "вознесся",выбежал на крыльцо.Через девять месяцев у двухсот баб Козюлинска,кроме Агафьи,родилось по младенцу.Местный роддом едва выдержал наплыв рожавших практически в один день женщин.Сильно исхудавший Дуб полгода лечился в Германии,что ему совсем не помогло и при любом упоминании о сексе падал в обморок.Папе сам архиерей дал орден,а губернатор почетнуюграмоту "За внесение огромного вклада в дело единения церкви и народа".Город пепеименовали в Город Святого Елистрата,а Папа,подвыпив,не раз напоминал Дубу,что бы сним было,если бы все двести обсемененных им баб подали на него в суд на алименты.Вот так!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мощи святого ЕлистратаМесто, где живут истории. Откройте их для себя