В кафе
— Тебе надо обработать лицо
— Зачем? Само заживет.
— Пошли домой.
— А как же покушать?
—На дом закажем- сказал Тэ, взял за руку Гука и они пошли к машине.
— К тебе или ко мне?- спросил Тэ
—...- Гук ничего не ответил и смотрел в окно, когда Тэхен повернул лицо омеги, он увидел опухшие красные глаза и слезы.
—Прости, я не подумал, что ляпнул.
—Ничего, заедем в отель.
—Зачем?
—Это мой дом на ближайшие пол года.
—Нет поехали ко мне. Теперь живешь со мной.
Тэ и Гук заехали в Отель, забрали вещи и уехали домой.
Зайдя в дом Тэ взял Гука за руку и потащил к себе в комнату.
—Садись-сказал Тэ и взял аптечку.
Достал ватку и перекись.
— Больно?
—Нет.
Обработав рану, они решили посмотреть фильм, они остановились на ужастике. Они сидели и смотрели фильм. Тэ заметил, что взгляд Гука незаинтересованный и пустой. Тэ остановил фильм, а Гук посмотрел на Тэхена с недоумением.
—Ты больше не будешь ходить на бои- сказал Тэ и не дав возразить, накрыл губы Гука своими, вовлекая в нежный поцелуй. Гук ответил и они пошли в спальню. Тэ толкнул Гука на кровать и шепнул на ухо.
—Давай спать, я устал- укусив за мочку проговорил Тэ.
Гук обиженно вытянул нижнюю губу, лёг поудобней на кровать и заснул, Тэ обнял его сзади и погрузился в царство Морфея.Так проходил день за днями и Чон за это время чуть, не наглотался таблеток, он не мог привыкнуть к такой жизни, где нет ни друго не Папы, но есть любящий человек. Они ходили за ручки по парку, катались на аттракционах, обнимались, целовались, но ни разу не доходило до секса. И тут произошло...
Утро
~ЧонгукЯ проснулся раньше Тэхена и взял телефон, там было сообщение от неизвестного номера, открыв начал читать.
« Ты бросишь, своего истинного , если ты это не сделаешь, то на следующий день ищи его в морге.»
У меня начали течь слезы, я встал с кровати, так чтобы не разбудить Тэ.
«Какой же ты прекрасный, когда спишь» пронеслось у меня в голове.
Я взял листок и начал писать письмо, посмотрев на часы я понял, что у меня есть часа два.
« Тэхен, я очень рад, что ты появился в моей жизни, ты стал тем лучиком, о котором говорил мне Папа , ты помог мне не потеряться и не сделать с собой ничего, я начал доверять тебе, главное я начал любить тебя, но мне нужно уйти, не ищи меня, я знаю, что не умею писать письмо, и я помню твои слова «Холодный, дерзкий, необщительный, строгий, серьезный...» правда, я такой, но ты помог мне найти и эти чувства
«Добрый , милый, общительный, хрупкий...». Я благодарен тебе. Знаешь, наверно это смешно, но я влюбился в тебя, сразу когда вошёл в класс, это было незабываемое чувство. Посмотри видео, оно на твоей почте, люблю тебя, твой Гук»
Письмо я положил на тумбочку, около кровати. Я взял некоторые вещи и ушёл.
Тэхен проснулся и не увидел никого рядом, он сел и увидел письмо на кровати, начал читать, слова так и отдавались в его голове эхом «нужно уйти», «не ищи», «видео», «люблю тебя, твой Гук». Слеза за слезой, было ведь все хорошо, вспомнив про видео, он открыл почту и увидел его. Новый поток слёз.
Месяц спустя
С каждым днём в сердце Тэхена погасал огонёк. Юнги переживал за своего друга. Тэхен сильно исхудал и с каждым боем он делал так, чтобы его избили. Он не отвечал на удары, и ухмылялся в ответ на вопрос « ну, что не борешься?» так день за днём. На учебе он не появлялся, а по ночам он плакал. У него за этот месяц насчитано 10 переломов, 2 трещины и 1 кровоизлияние. Он не хотел дальше жить. Он писал письма, которые не отправлял потому, что не знал адрес, своего любимого. Вот отрывок из одного письма:
«Правда в том, что лучшего момента почувствовать себя счастливыми не существует. Если не сейчас, то когда?Кажется, жизнь вот-вот начнется, настоящая жизнь! Но всегда на пути существует одна проблема, одно незаконченное дело, один непогашенный долг. И если мы присмотримся, то увидим, что эти проблемы бесконечны. Из них, собственно, и состоит жизнь.
Это помогает нам увидеть, что пути к счастью нет, счастье – это и есть путь. Мы должны ценить каждый момент.
Не ждите, когда окончится школа и начнется колледж, когда вы похудеете на пять килограмм, когда у вас появятся дети, когда дети пойдут в школу, женятся, нового года, весны, осени или зимы, следующей пятницы, субботы или воскресенья. Счастье – это путь, а не судьба.
Работайте, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любите так, как будто вас никогда не ранили, танцуйте так, как будто вас никто не видит.»
Flashback Месяц назад
~ЧонгукЯ улетел в Лос Анджелес. Там меня подобрал один хороший человек его зовут Ким Сокджин. Он влиятельный бизнесмен и он обучил меня всему. Я стал развивать свой бизнес и параллельно обучаясь. Через месяц моя компания взлетела до небес. Но я все равно вспоминаю Тэ. Я хочу вернуться, но пока ещё рано...
Flashback End
~ Тэхен
Опять однотонный день. Встал , поел, поспал, меня побили, вернулся, поспал. И так каждый день. Сегодня я решил разнообразить день и пошёл посмотреть телевизор. Когда я его включил, там был канал новостей. Вот какая-то авария, вот тигр подружился с овечкой, вот люди узнали, что директор всемирной американской компании JKGrup это не кто иной как супер красавчик альфа самец Чон Чонгук. Стооооп! Чон, мать его, Чонгук!!!! Сука!!! Вот ты где!
Тут у Тэхена рекой полились слезы. Он позвонил Юнги.
— Блять, Юнги, я нашёл его , ты со мной?
—...
—Да , встречаемся через 3 часа в аэропорту!