—Давай так, мы поспорим...
— Не хочу я спорить!- уже повышая голос сказал Гук— ты достал уже, выпусти меня.
— Боишься проиграть? Или, ты хочешь, чтобы все узнали, что ты омега и мы истинные?- сказал Тэ с ухмылкой на лице.
— Если хочешь рассказывай, что я омега, но сможешь ли ты пережить, если кто-то будет приставать к твоему истинному, а истинный не будет сопротивляться?- также ответил Гук, с ухмылкой на лице. У Тэ она пропала.
— Так ты не отрицаешь, что ты МОЙ.
— Ладно, если ты так сильно хочешь поспорить, то давай.- сказал Гук и посмотрел прямо в глаза альфы.
— Хороший мальчик, тогда бой, приходи домой ко мне и там мы сразимся. А спорим мы на желание, ок?
— ОК. Все выпускай, я сам домой дойду.
— Нет, я подброшу тебя до дома.
Через 10 минут я был дома.
Чимин уже спал.
На следующее утро мы пришли в школу. И там как сильно я не старался избегать Тэ, он нашёл меня.
—Ты меня избегаешь?-спросил Тэ.
—Нет, корону сними, а то потолок царапаешь.-ответил Чон и хотел уже уходить, как его взяли за локоть и толкнули к стене, но он не растерялся и заломах Тэ так, что он оказался на полу
—Не хватай людей, а то вдруг убьют.
—Волнуешься за меня- прокряхтел Тэ
—Угу, во сне.
—Хотя бы там, ты про спор не забыл? И слезь уже с меня.
—Не забыл, во сколько и где?
—Скину СМС.
—Ок, мой номер *********** надеюсь память хорошая.
Гук встал и ушёл, к Тэ подошёл Юнги, наблюдавший за вознёй этих двух.
—Что за спор? И почему он так легко тебя повалил?- спросил Юнги и протянул кофе другу.
—Долгая история.
—Я не тороплюсь.
Вскоре Тэ рассказал ему все. Кроме того, что он омега и что он боец.
Он сказал, что они встретились в клубе, и то что он любит борьбу.
—Ясно, но я чувствую что ты что-то скрываешь от меня.-сказал Юнги и сделал последний глоток кофе.
Они пошли в класс. И подошли к парте Гука и Чимина.
— Чимин, помоги с математикой.- сказал Юнги.
—Но ты же отличник, зачем тебе?
— Ты же видел, что за последнюю самостоятельную у меня 4, меня это не устраивает, ну как поможешь?
Чимин покосился на Гука и увидел его яростный взгляд.
— Ок, когда?
—Сегодня, в 18:00, у меня дома, вот адрес.- сказал Юнги и протянул бумажку.
Гук усмехнулся и повернул голову к окну.
—Чим, давай я тебя угощу кофе
— Я не против.
Юнги и Чимин ушли в столовую.
Тэ подсел к Гуку.
— Ну что готов проиграть?
— ...После уроков Чимин весь светился, прийдя домой Гук улёгся спать, а Чим за уроки. Когда время пришло выходить Гук взял сумку и хотел выйти.
—Ты куда, сегодня же нет у тебя боя.-оторвавшись от уроков сказал Чимин
— Нету, просто пойду потренируюсь.- не разворачиваясь и продолжая свой путь сказал Гук
— Ладно.