//au, в котором кёнсу встречается с главой мафиозии(чонином),но его лучший друг судит книгу по обложке
- только не говори, что вы опять вместе... он опасен, понимаешь? из-за него ты всегда будешь находиться под ударом. твоя жизнь в опасности, придурок! - чунмён бьет по столу и хмурит брови, а кёнсу лишь прикрывает глаза.
так продолжается уже несколько лет - лучший друг уже полностью стал походить на строгую мать, которая пытается донести до своего недалёкого сына что хорошо, а что плохо. но кёнсу никак не хочет понимать, что встречаться с чонином - плохо, а найти себе кого-нибудь не с рыжими волосами и без татуировки на спине - уже хорошо.
- чунмён, он не такой плохой, как ты думаешь, - вздыхает су.
- ну конечно! образцовый бойфренд! заявляться к тебе домой с какими-то головорезами и просить приютить их, потому что они ввязались в потасовку с членами другого клана, это очень романтично! - чунмён снова начинает закипать, но видя расстроенный взгляд друга всё же успокаивается, - просто... просто я не понимаю твоего выбора. он же точно бросит тебя, когда ты будешь бесполезен для него.
- всё будет хорошо, - парень понимает, что это далеко не последний их разговор на эту тему, но всё же вздыхает с облегчением, когда он заканчивается.
так продолжается уже несколько лет: чунмён пытается убедить кёнсу, что рыжеволосый - не тот, на кого нужно тратить время и нервы, и пора бы уже завязывать с этим, но кёнсу почему-то не завязывает.
ему просто не дают этого сделать.
Дио думает, что если бы Кай не держался за него, они бы уже давно расстались. после каждой ссоры он мирится первым, исполняет все капризы кёнсу и становится очень ласковым. и в такие моменты он похож на плюшевого медведя.
«чонинни», - невольно проскальзывает в голове у парня милое прозвище, которое он придумал несколько месяцев назад. кай, конечно, против, чтобы к нему так обращался брюнет, но всё равно отзывается.
чунмён совершенно не знает, какие у чонина мягкие волосы (опять же, как у медвежёнка), какая у него нежная кожа, какой сладкий голос в постели (да, кёнсу не собирается меняться местами несмотря на то, что чонин много раз просил побыть сверху хотя бы одну ночь); он не знает, что у кая есть много дурацких привычек и помимо татуировки на спине есть ещё одна - на ключице: нож, на рукояти которого аккуратно выведено «D.O». просто чонир часто говорил, что к хоть и добродушный, но иногда ранит его, словно нож, вот и решил набить себе такое тату.
Чунмён так же не знает, что для чонина кёнсу не опасен, потому что если бы рыжеволосый хотел, он бы без проблем завалил его и взял без спроса, но он только послушно прижимается к дио и стонет его имя; если бы кай хотел, он мог бы убить брюнета в любой момент, но максимум, что он делает, когда злится на су, это игнорирует его или уходит из квартиры на ночь.
мысленно опровергая все слова лучшего друга, кёнсу не замечает, как кухонная дверь открывается.
- о чём задумался? - чонин подходит к кёнсу и садится к нему на колени, целуя куда-то в шею.
- о том, как тебя вообще взяли в клан, - говорит брюнет, сдерживая улыбку.
- ты прекрасно знаешь, что я могу сломать тебе что-нибудь прямо сейчас, - чонин обдаёт своим дыханием ухо кёнсу и целует мочку.
- но ты этого не сделаешь.
- конечно, нет.
.
Ребят,это моя первая работа,поэтому прошу вас указать на все мои ошибки и оставить отзыв.
С любовью, попа читтапона💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
something New[au!]
Short Storyau,в котором кёнсу встречается с главой мафиозии(чонин),но его лучший друг судит книгу по обложке