Юнги вообще хороший парень, работать любит, да что там любит, свою работу он обожает.
С утра до вечера он пропадает в студии, и так то не плохо на этом зарабатывает, продает тексты, но вот есть один минус.
Его сучий характер, это атас, постоянное недовольство жизнью и лозунг на дальнейшее существование «Готовность к смерти, хороший тон».
Но вот только мало кто знает что весь этот театр только на людях, и только для них, а на самом то деле хочется ласки, тепла, уюта, родного человека и большого члена в своей заднице.
Да, признаный факт, Юнги гей, и он сам это прекрасно понимает и не переживает по этому поводу, потому что его любимый розовый фаллос на полке у него дома и дохуя разных смазок, маленьких вибраторов, пробок и анальных шариков, прекрасно спасают от одиночества.Каждый раз когда Юнги идет домой он заходит в одну кафешку, и какой бы там небыл доставучий бариста Пак Чимин, нельзя сказать что Юнги его ненавидит, он очень таки даже ему симпотизирует, да ладно таки врать Юн уже второй год слюни на него пускает, но....., но чательно скрывает. Ведь признаться страшно, а вдруг он не такой, и поэтому только стаканчик карамельного маккиато и чао детка, ты вспышка в моем сердце.
И все же в один прекрасный вечер Юнги решает воспользоваться одной услугой.
Вызвать себе ебаря… Хм звучит странно, но все же Юнги это делает и голос в трубке сообщает что будет через час. А голос представился неким Хосоком, и теперь Юнги сидит и ждет, когда же он приедет и выебет его хорошенько, чтоб потом забыть это все и дальше ебать себя розовым фаллосом.<center>***</center>
Кто б знал что этот Хосок, не может прийти сам и сейчас слезно просит своего друга пойти и выбать парнишку на дом.
Звучит абсурдно, но в полне выполнимо.Хо: -Чимми~и, ну тебе же не сложно и мне поможешь и себе приятно!
Чим: -Я же говорю.....
Хо: -Знаю, знаю Юнги, любовь всей жизни… да блин Чимин не будь говном, пади, трахни и уди!
Чим: -Ладно, но если кто-нибудь узнает я тебя блин выебу, понял!
Хо: -Ага принял! Спасибо тебе Чимми, так у тебя двадцать минут осталось, поторопись!Чим очень медленно пошел натягивать на себя пальто, но получив пинка от Хосока, он уже через десять минут уже стоял и звонил в дверь к клиенту.
<center>***</center>
И вот час то уже почти к концу подходит и Юнги начинает злится, как так то, но звонок в дверь как снег на голову.
И Юнги не спеша идет к двери, в глазок он не смотрит и сразу дверь открывает, а вот кто б знал что там Чимин, и кто б знал что Чим такой сексуальный в кожаной куртке, белой майке и черных штанах, а Юнги то в одной серой растянутой домашней майке, которая почти ничего не скрывает, чуть ли не до сосков ворот опускается.
А Чимин с ахиревшими от жизни глазами стоит, но долго не думает и со всей дури толкает Юнги в стену и закрывает квартиру на ключ.
Юн болезненно стонет, головой то об стенку больно, и вот только он хочет наорать на это недоразумение, как оно самое затыкает его рот поцелуем, а холодные руки уже под майкой сжимают мягкие бока.
Целует Чимин больно, напористо он кусает до крови, а потом слизывает, языком ласкает небо и чужой язык, а под конец оттягивает нижнюю губу так что больно, а потом губы Юнги облизывает и смотрит в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А для тебя я папочка
Historia CortaИстория о том что Юнги любит большие члены, а Чимин обладатель большого члена и обояния.