⚜Пролог⚜

11 0 0
                                    


  Моя мама рассказывала мне, что назвала меня в честь русалочки, легенду о которой она очень сильно любила. Ей также казалось, что я стану такой же особенной, как та принцесса. Кажется, я всю прожитую мною жизнь представляла себя в роли этой русалочки. К сожалению, для полного образа мне не хватало лишь хвоста, но несмотря на это я обладала богатой фантазией. Да и озеро стало для меня маленьким царством, где Пасейдоном был мой папа. Я уже столько раз пересматривала этот мультфильм, что уже знаю все песни и реплики наизусть. Я чувствую близость к моей маме, когда делаю это.

Я с детства росла в очень большой семье и была самой младшей из шести дочерей. Наше детство хоть и прошло вдали от города, но зато в поистине сказочном месте, которое принадлежит нашему роду. У нас не было необходимости ехать в такую даль в школу, потому что мама нас всему обучала, и мы тем не менее сдавали экзамены. Большинство из моих сестер поступило в университет, а потом разъехались кто куда.

Я же скучаю по тем временам, когда моя мама была жива. До сих пор помню, как мы гуляли по нашему поместью, купались в озере или катались на лодке, ну и конечно, все мы это делали без вреда учебе. У мамы был свой подход, и у нас практически не было проблем с освоением знаний.

Мама умерла, когда мне было одиннадцать. Было тяжело видеть, как ей становилось все хуже и хуже день за днем, из-за её больного сердца. И после маминой смерти всё переменилось, включая того факта, что мне теперь придется идти уже учиться в школу. И именно тогда я столкнулась со своей застенчивостью.

И я никогда не замечала этого раньше, ведь всё это время находилась дома. Мои сестры по характеру всегда были шумными и уверенными в себе. Помню, как они приезжали из города и рассказывали про свои приключения. А вот когда наступила моя очередь, тогда я и поняла, что не могу с этим справиться.

Я была в школе целый год и никогда ни с кем не разговаривала. А у меня толком и не получалось. Я то и дело начинала дрожать, потеть и мямлить, могло даже дойти и до слёз. Из меня и слова не получалось вытянуть, папе без конца по этому поводу звонили. Они считали, что у нас в семье проблемы.
Но я была счастлива дома... хоть и мамы там уже не было. Я по ней скучаю... Папа всегда говорит: " Помните её с той улыбкой, что вы дарили ей при жизни. Помните её сердцем, так она всегда будет с вами".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Little Shy Ariel [h.s.] » rusМесто, где живут истории. Откройте их для себя