*утро.
Я проснулась в 6:42 сама не знаю почему я так поздно просунулась обычная просыпаюсь ровно 6 часов утра.
Так как помню всё что вчера было .
Я решила как бы сбежать Пока Чон спит, Да я знаю что это был мой первый раз, но не кто же не знает.
Я хожу по спальне в поисках своих Джинс и Да я уже оделась Ну почти осталось только Джинсы и Куртку.
Найдя все свои вещи я спускаюсь наипервейший этаж и одев свою обувь выхожу из дома.* у себя дома в комнате.
Как только я пришла я сразу отправилась готовится в институт.
Я приняла все процедуры и сделала себе мэйк ап.
Я выбирала одежду остановилась на Платье и Юбке с топом и не могла решить.Лук Лисы
Посмотрев на время 7:42 я взяла второй вариант точнее юбку с топом .
Я вышла из дома и заехала за девчонками.* В институте
- Давай те выходим- Сказал Дженни.
- Стойте Там же Тэхён Идёт да?- спросила Джису и Начала штукатурится .
- Он что тебе нравится ?- Спросила Розэ.
- Не важно, Давай те выходим.
- Мы вышли из машины и направились в сторону института.
- Эй Лис постой- послышалось у меня за спиной.- Мы все обернулись хотя звали только меня.
- Что?- Блин он кажется насчёт утра я же сбежала.
- Привет ЧонГук.- Сказал Дженни.
Видимо он очень сильно нравится ну конечно он король и красивый..... так о чём это я?
- Привет девочки- он по махал рукой девочкам.
- Девчонки пошлин он кажется хочет остаться с ней лицом к лицу.
- Что?- Спросила Дженни.
- Я сейчас приду не ждите.- девочки ушли- это же не займёт много времени?
- Нет, я хотел поговорит на счёт утра.- он почесал затылок- почему ты ушла ? Тебе не понравился секс?
- Я ушла потому что - Что бы ему такое сказать чтобы отстал- Я просто решила уйти.- самая хорошая причина Лиса- А, секс мне понравилась не бери в голову.... хорошо.
- Да.
- Пойду если ты не против?
- Да, конечно.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бутылочка 😘 🔞
FanficВся эта история разворачивается вокруг 18 летней Лалисы Монобам Это дочь самого богатого бизнесмена. Она ни когда не испытывала симпатии к парням Так как она училась раньше на дому