#100

831 40 3
                                    

— худшее из того, когда мы сравниваем себя с кем-то, – мы слишком плохого мнения о самих себе. ты не замечаешь те улыбки, которые даришь людям вокруг, людям, которые любят тебя таким, какой ты есть. ты не видишь, как очаровательно выглядишь, когда солнечные лучи освещают твои глаза или твои маленькие свершения. ты видишь лишь недостатки. ты можешь быть самым прекрасным садом, но всё равно лить слёзы, потому что в другом саду растут цветы, которых нет у тебя. ты можешь быть самым сладким персиком в мире, но всё равно ненавидеть себя, потому что ты не клубника. ты сравниваешь худшую версию себя с лучшими версиями других. ты не ценишь или не видишь того, что имеешь. это действительно вредит тебе, когда ты думаешь, что всегда будет недостаточно того, что ты делаешь. ты можешь думать: «хотелось бы мне быть милее, умнее, популярнее». но на самом деле, имея все эти качества в высшей степени, тебе всё равно удалось бы найти то, чего в тебе нет. это может длиться вечно, в конечном итоге такие сравнения убьют тебя. есть куда более важные вещи в жизни. почему бы не потратить 86.400 секунд, которые есть в сутках, чтобы полюбить себя, увидеть свою ценность и лучшие качества? почему бы не начать рисовать, учиться, заниматься спортом, потому что тебе это нравится, а не лежать в постели и переживать, что кто-то делает всё это лучше? почему бы не начать любить особенности своего тела, ведь красота другого человека не уменьшает твою? (и ты не знаешь, как много людей восхищаются тобой!) тебе не нужно быть лучше всех. если ты делаешь что-то и тебе это нравится, тогда это более, чем достаточно. если ты чувствуешь себя комфортно в своём теле и ты любишь себя, потому что персики так же прекрасны, как и клубника, тогда это более, чем достаточно. тебе не нужны другие люди на фотографии. ты уже более, чем достаточно.

Хей ,ребят ) Как вы ? надеюсь, что хорошо и этот текст хоть как то поможет вам , если вы в этом нуждаетесь  ♡
Нравятся ли вам подобные текста ?
Если да , то предлагайте темы для следующей главы в комментах .
love u all♡

🎉 Вы закончили чтение Цитаты 🎉
ЦитатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя