1. Странная записка.

4 0 0
                                    

Шатенка лежала на кровати и переписывалась со своими новыми подругами, которые пытались уговорить ее пойти с ними на вечеринку, на что девушка говорила твердое "нет". Девушке, конечно же, хотелось отвлечься от всего, что накопилось за это время, но она знала, что вечеринка у самого популярного парня из колледжа, закончится плачевно. Нику отвлек звук разбивающегося стекла, который раздавался с первого этажа. Ника сразу же приняла сидячую позу и медленно отложила телефон на кровать, но промахнувшись, услышала как телефон ударился о темный деревянный паркет. Так как она живет одна, то ей пришлось самой идти и смотреть что же случилось. Босыми ногами она коснулась холодного паркета, от чего по телу прошли мурашки. Медленно спустившись по лестнице, девушка оглянулась. Ноги становились ватными, зеленоглазая уже попрощалась со своей никчемной жизнью и приготовилась к смерти. Придя в гостиную, взгляд Ники пал на стекла, которые валялись на белом ковре, среди них был кирпич, на котором была какая-то бумажка. "Записка?"-промелькнуло в голове шатенки. Девушка аккуратно подобралась к кирпичу и взяла записку.
-Добро пожаловать в город, малышка!-прочитала Ника и нахмурилась-это что, шутка такая?-Девушка начала ссылать все на то, что это шутка. Николь хотела пойти на кухню, чтобы выкинуть записку, но нечаянно наступила на стекло, которое впилось ей в ногу.
-черт!-вскрикнула девушка и взялась за пятку. По рукам шатенки сочилась алая кровь и каплями падала на ковер. На белом ковре сразу же появлялись красные пятна. Девушке повезло, что ее мама была врачом и она всегда ходила с ней на работу, где училась почти всем медицинским мелочам. Она просто обработала ногу и вытащила стекло, которое не так глубоко впилось в ногу. Когда Ника убрала все стекла, она поднялась в свою комнату и упала на кровать, а после и вовсе заснула.



CRUEL LOVE[16]+Место, где живут истории. Откройте их для себя