Пролог

344 14 2
                                    

Давай-те отойдём от привычной академии,окунувшись в водоворот другой истории,произошедшей до всех знакомых нам событий.
Академия Юуэй. Второй год обучения,обретённые друзья с которыми вы безусловно скрепились невидимыми узами. В классе всегда царило веселье,что бы не случилось. Хотя кто-то и предпочитал посидеть в тихом уголке,подальше от общей волны шума. Но и таких были единицы. Вот вновь,заходя в класс,громогласный паренёк с чудоковатыми очками,объявляет на весь класс о своём прибытии. Кто-то невольно вздрагивает,а кто-то был бы и непрочь закрыть местному попугаю клюв. Но он привык к такой реакции с раннего утра. Большинство разумеется отходят ото сна,вот и не в настроении проявлять дружелюбность. Лучший друг уже во все оружии сопел на столе,из-за чего Хизаши невольно посмеялся. Но не все являются совами. Местный маячок всеобщего внимания по имени Тошинори Яги,встречает Ямаду с яркой улыбкой на лице. Порой задаёшься вопросом...уж больно он яркий,не ангел ли? Но нет. Он просто излучает свет всем своим присутствием. И именно этот свет Хизаши полюбил всем сердцем. Он ни раз пялился ночью на потолок,задумываясь об этом. Признаться он себе уже в этом успел и был только рад. Но...признаться предмету воздыхания не смел. Не хватало смелости при взгляде в эти небесные глаза,в которых ты моментально тонул.

И так,это ознакомление. Пишите в комментариях,ждёте ли вы продолжения.

Готовность к борьбе с судьбой за своё персональное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя