Душевный разговор и главные решения

155 10 0
                                    

По окончанию всех занятий,студенты спешили по домам. Кто-то шёл в гордом одиночестве,прокручивая в голове бытовые дела,а кто-то не мог и лишний метр пройти без компании. Были отчасти зависимы от компании,всей этой непринуждённой атмосферы. К этой группе относился Ямада,недовольно провожая взглядом мимо проходящих студентов. Айзава ушёл раньше,пролепетал что-то про важные дела и скрылся,неудосужившись узнать мнение громогласного на этот случай. Оставалось лишь восседать на лавке и ждать хоть кого нибудь...так и до затемнения не далеко. Но что прикажите делать!? Идти одному крайне впадлу и скучно,а если так прохлождаться на территории учебного заведения,то тут уж как повезёт. Либо стемнеет,либо ты раньше охватишь по шее от преподавателей. Так себе выбор. Ожидался кто угодно,даже вспыльчивый и угрюмый Энджи Тодороки,но список всевозможной компании перечеркнулся разом,стоило только обладателю небесно голубых глаз подойти к местному попугаю. Словно ангел,прочитавший заблудшие мечты в голове обычного простолюдина. По другому,Мик не мог описать сеё совпадение.
-не ожидал,что кто-то ещё остался. Что-то случилось?
Случилось...температура громогласного повысилась только при одном взгляде на блондина. Зелёные странноватые глаза моментально отвелись в сторону,скрываясь за стеклом очков,уставившись на близлежайший предмет в виде мусорки. Так себе,но куда лучше,чем безостановочно пялиться,как сталкер из типичных девчачьих книг. Рука непроизвольно сжала ремешёк портфеля. Голос прозвучал на странность намного тише,нежели обычно.
-нет,всё отлично. Просто...кое-кто не имеет привычки предупреждать и оставляет лучшего друга одного. Не любитель ходить один.
-в таком случае,позволишь побыть твоим героем?
Яркая улыбка местного солнца не заставила себя поджидать. Одновременно ослепляющая,но дарящая столь тёплое и трепетное чувство. Удалось выдавить только хриплое "да,спасибо". Хотелось пару раз заехать себе по макушке,да так,что б в ушах звенело. Ведёт себя как смазливый мальчишка,подцепивший частичку внимания от своего предмета вечных ночных снов. Хотелось,что б они оказались правдой,а не более чем воплощением юношеской фантазии и тайных трепетных чувств. Но имеет ли он право на подобные запросы? Сомнительный вопрос. Встав с уже прилично нагретого временем и пятой точкой местом,Ямада последовал за Яги. Солнце и вправду стало закатываться за горизонт,беспощадно уступая место тишине и ночной глади с россыпью звёзд. Айзава должно быть заткнул вечно говорившего чудика,по причине своей любви к тишине. Но в данном случае,Тошинори с той же тёплой улыбкой,вёл животрепещущую беседу,зачастую показывая что-то жестикуляцией рук в воздухе. Обладатель короткой,поднятой вверх причёски сам невольно приподнял уголки губ,всматриваясь в лицо Всемогущего. Казалось бы...возможна ли столь идеальная внешность,столь...завораживающая? Под влиянием лёгкого вечернего ветерка,золотистые волосы Яги развивались немного на ветру,при  том завораживающее переливаясь тем самым золотом,окружение словно сверкало,а невообразимо прекрасные голубые глаза горели каким-то внеземным огнём. За ним и сейчас не редко ходят некоторые девушки,а тот и не видит этого...добродушный и слишком преданный своему делу. Хватай,сказали бы многие,но Хизаши видит между ними невидимую стену. Стену его собственных сомнений,которая раз за разом заставляет срываться на внутренний крик...если б он вырвался во внешний мир,окружающие бы точно оглохли,истекая кровью от давления звука. Хотелось протянуть руку и докоснуться до идеала,утонуть в этом взгляде,а каждый раз,когда Энджи затевал очередное оскорбление в сторону Тошинори,хорошенько врезать обладателю огненной причуды. Не без трудностей. Сомнения постегают многих,но Мик не из робкого десятка. Он добъётся своего,превысит собственные пределы. В конце концов,ты же не слабенькая женщина,ты крепкий парень,выдающийся студент лучшей геройской академии! Это попросту испытание...но без злодеев,без наставлений. Личное испытание. Под эти вдохновляющие мысли,Яги довёл друга до его места жительства и пожелав удачного время провождения,удалился восвояси,поспешив на очередную тренировку под жестокой рукой реактивного героя. На пристальный взгляд Хизаши,Тошинори старался не обращать внимания. Со временем это казалось сложнее,возникало желание задать вопрос:"у меня что-то не то с лицом?". Воздерживался,считая это грубоватым. В любом случае,сейчас голова забита учёбой и вечными тренировками,после которых приходилось использовать за раз всю пачку пластырей и рулон бинта. Должен отдать должное,результат от этого есть и весомый. С каждой неделью,рост привышается,сила становится сильнее,а дух лишь заколяется. Куда без испытаний в этой жизни. У каждого они разные,в том числе и у этих двоих. Следующие дни будут полны своими подвигами,порой значимыми и несущими тебя к первоначальной цели,а другие лишь уменьшая расстояние на шаг.

У меня наконец-то появился личный пинатель...и части будут выпускаться по мере силы пинка. Так же хотелось бы услышать отзывы,ваше мнение. Для меня это важно...ведь это по сути мой первый фанфик,который не закрылся на периоде пролога,а продолжается и весьма успешно по моему мнению.

Готовность к борьбе с судьбой за своё персональное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя