Параграф 5 Некоммерческие организации

9 0 0
                                    

См. также:

Закон КР "О некоммерческих организациях" от 15 октября 1999 года N 111

Статья 160. Потребительский кооператив

(Исключена Законом от 17 февраля 2003 года N 39)

Статья 161. Общественные объединения и религиозные организации

1. Общественными объединениями и религиозными организациями признаются добровольные (кроме случаев, предусмотренных законодательством) объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.

Общественные объединения и религиозные организации являются некоммерческими организациями. Они вправе осуществлять производственную и иную хозяйственную деятельность лишь для достижения целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.

2. Не допускается финансирование политических партий, общественных объединений, преследующих политические цели, и профсоюзов иностранными юридическими лицами и гражданами, иностранными государствами и международными организациями.

3. Участники (члены) общественных объединений и религиозных организаций не сохраняют прав на переданное ими этим объединениям и организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам общественных объединений и религиозных организаций, в которых участвуют в качестве их членов, а указанные объединения и организации не отвечают по обязательствам своих членов.

4. Правовое положение общественных объединений и религиозных организаций определяется законом.

(В редакции Закона КР от 21 июля 1999 года N 83)

О правовом положении общественных объединений см. Закон КР "О некоммерческих организациях" от 15 октября 1999 года N 111;

О правовом положении религиозных организаций см. Закон КР "О свободе вероисповедания и религиозных организациях" от 16 декабря 1991 года N 656-XII

Статья 162. Общественные фонды

См. также:

Закон КР "О некоммерческих организациях" от 15 октября 1999 года N 111;

Гражданский КодексWhere stories live. Discover now