Обычный день - обычной жизни

16 5 4
                                    

-Уже утро. Вставай давай, а то пары пропустишь - это была моя соседка по комнате.
- Встаю, встаю. А сколько времени? - спросила я ссонным голосом.
- 08:10. Я приготовила нам завтрак.

Меня зовут Ника, мне 15 лет, я ученица 1 курса художественного коледжа. Ушла со школы в 9 классе. Я не удалась ростом поетому никто не верит что я учюсь в коледже, смешно правда? Соседку по комнате зовут Канна она учиться со мной в одной группе. Нескажу что она моя лучшая подруга, но девочка она хорошая. Я всегда вытаскиваю её жопу с неприятностей, а она мою. Я леньтяйка та ещё.

Вот мы уже идем на занятия. Первой парой была живопись, поетому я могла рослабиться у меня с этим проблем небыло, а вот у Канны..... Я больше любила живопись, а Канна рисунок. Вот мы и помагали друг другу с етими предметами.

*На перемене*
-Ника.
-Чего?
-Скоро здача робот
-Я знаю. Стоп! На что ты намекаешь?(уверена что она не успевает с работами).
-Помоги мне с работами, прошу. Эсли я провалю екзамены, мне крышка!
(Так и знала)
-Надо было все вовремя рисовать - она посмотрела на меня глазами щенка, и я не смогла устоять - ех, ладно но взамен ты будешь убираться в комноте. (Почему я всегда ведусь на эти милые глазки? Ех, ну ладно, от лишней нарисованой картины мне хуже не будет)
-Спасибо большое! Я для тебя все что хочешь зделаю - её слова не внушалии доверы.
-Все говоришь?
-Да.
-Тогда будешь за меня конспекты писать - я ненавижу писать, думала если пойду на художний писать не буду, но нет.
*Звонок*
-Все пошли на урок - сказала я.

Вот уроки подходит к концу. День был таким же обычным, как и всегда. Мы с Канной ишли в общижитие вместе. Между нами стояла тишина, пока Канна не начала розказивать про свою жизнь в школе. Я неохотно поддержала беседу.
-Ну я много чего не помню, да и в школе особо весело не было. Я была серой мышкой, друзей в классе почти не было. Моими подругами были девочки из другого класса. Мы очень хорошо дружыли, но они полетели учиться в Америку за програмой по обмене учениками, а я уехала из родного города. Мне их не хватает.
-Мне тебя жаль. У меня тоже остались друзья в родном городе.
За розговором мы и не заметили как дошли домой.

_____________________
Привет, это моя первая история, прошу не судите строго. Эсли заметили какието ошибки прошу сообщить мне.

Жизнь прекрасна как не крутиМесто, где живут истории. Откройте их для себя