POV Лиса
Чонгук уже успел прижать меня к стене. Он целовал меня страстно, я отвечала на поцелуи.
"Какого черта?"-промелькнуло у меня в голове. Возможно,я за ним соскучилась...да нет, глупость какая. Он мне изменил, как я могла за ним скучать,я его ненавижу!
Обманываю саму себя, это в моем стиле. От одной мысли, что этот человек предал меня, а потом ещё наверняка к нему прикасались другие девушки, становится тошно даже смотреть на него.
Опомнившись, легонько отталкиваю Чонгука, и опускаю голову вниз, стыдно.
-Ты чего?, -спрашивает Чон у меня, как ни в чем не бывало.
Не успеваю я и слова в ответ вставить, как в кабинет влетает
разъярённая дамочка и начинает орать.
-Оппа, ты же обещал, что мы поедим на Чеджу, а сам снова работаешь.-она топала ногами и размахивала руками, как какой-то маленький ребенок, у которого отняли конфету. Хотя, мой ребенок даже так не делает. Но больше всего меня поразило не это. Мне показалось или она назвала его оппой? Ни на Джинсоль, ни на Хи она не похожа, а вот на девушку, что в ту ночь скакала на - Чоне очень даже.
-ОППА, в смысле? Ты забыл, что я ещё всё-таки твоя жена и вообще как ты объяснишь, что эта шлюшка прижата к стенке, а ты стоишь и рядом с ней, и ваши лица в-в-в-в НИЧТОЖНОМ МАТЬ ЕГО РАССТОЯНИЕ.- эта богатая шишка, от злости даже заикаться начала.
Теперь настала очередь злиться Чонгуку.
-Слушай, в договоре конечно было сказано, что никто никому не изменяет, но ты тоже хороша. Сколько раз, ты возвращалась, а впрочем договорим дома.-он остановился на несколько секунд и продолжил.-А то, что эта девушка шлюха-я совершенно с тобой согласен.
Меня бросило в дрожь, что значит его слова, что я шлюха? Та ещё оказывается, что я любила его столько лет, а он жил себе спокойно и даже женился.
- Секретарь Манобан, мне срочно нужно водички, думаю сейчас будет весело. Попрошу вас покинуть кабинет, а графин с водой передать секретарше с более аппетитными формами.-осмотрев меня он хмыкнул и продолжил.-Не то, что у вас. Ну, думаю вам пора если не хотите увидеть, как я буду трахаться с двумя девушками одновременно.
Ноги подкосились, а глаза уже были на мокром месте, но я не должна быть слабой перед ними. Поэтому со словами "конечно, господин", вылетела из кабинета за графином воды и отдала его Саре. Боль. Когда-то он говорил, что я самая прекрасная женщина на земле, но сейчас я вижу, что он очень изменился.
POV Чонгук
Я даже не знаю, зачем я так сказал. Она и вправду изменилась. Очень изменилась, стала красивее и умнее. А то, что я хотел развлечься с двумя девушками одновременно, это была лишь тупая отговорка. Лишь бы не видеть разбитого лица Лалисы. Я не понимаю, каким образом она сейчас стояла передо мной...живая.
flashbak
- Отец, что значит женится на этой потаскухе? У меня любимая девушка, черт знает где.
- Значит так, Чонгук. Говорю один раз. Если ты женишься на Ханыль то эта мелкая дрянь останется мать его живой, но если ты откажешься - она здохнет на кокой-нибудь дороге, что ты ее не узнаешь когда ее найдут, ты меня понял?
-Отец, да как ты можешь? Какая выгода в том, чтобы женится на шлюхе? Ты не имеешь права, если нужно будет я откажусь от всего, что у меня есть. Но нет от Лалисы.
- Я тебе все сказал, у тебя есть день.
- Но , отец.....
Я не успел договрить, так как отец вышел из комнаты, демонстративно хлопнув дверью.
Я не мог бросить Лалису, но и не могу рисковать ее жизнью. Поэтому, в голову пришла лишь одна идея. Нужно бежать, как можно быстрее. Я даже не знаю,з захочет ли и она со мной разговаривать.Но знал бы я чем это обернется.
***
Двумя часами позже.
Отец Чонгука как раз смотрел новости, в тот момент, когда Чонгук уже собирался ехать за Лалисой. Предварительно отправив ей сообещение.
"Собирай вещи, мы уезжаем."
Кроме говорящего телевизора, дома не было слышно и звука. Джинсоль и Хи как раз что-то мило обговаривали на кухне, во время того, как их мать расставляла посуду. Чонгук уже собирался накинуть свою кожаную куртку, как отец специально увеличив громкость и развернув экран в сторону огромной прихожей, где стоял Чонгук, усмехнулся и разделся на диване. Через несколько минут, реклама прервалась. Вместо нее на экран выскочили страшные картинки. Смятый в щепки Ауди и огромная, синяя фура, что стремительно исчезала из поля зрения.
"Буквально десять минут назад, в скорую и полицию поступило сообщение, о страшной аварии, которая произошла на повороте близь аэропорта.
Наша команда выехала сразу-же, но к сожелению ничего хорошего нам выяснить не удалось.
Водителем ауди оказалась молодая наследница компании "ManNy"- Лалиса Манобан. К сожелению, девушка скончалась на месте.
Звук падающей посуды и гробовая тишина в доме. Спустя какое-то время все слышат хохот главы семьи и как он кричит Чонгуку.
- Я же говорил, что твоей любимой осталось не долго. Скажи спасибо папочке.
Чонгук готов был придушить своего отца,но,видимо,он был готов к такому исходу событий,поэтому охрана помешала Чону.
-Ты понимаешь,что натворил?!Что она тебе сделала?Она ни в чем не виновата,у нас есть ребенок!,-кричал Чонгук,пытаясь оттолкнуть охрану,но все попытки были счетны.
-Я тебя предупреждал,сынок,но увы...,-говорил спокойно отец,как-будто ничего не случилось.
-Ты чертов ублюдок!Как ты мог так поступить с ней?Ненавижу тебя!,-вырвавшись Чонгук забрал куртку,и вышел из дома.
Что чувствуют, когда теряют близкого человека?С начала,вы не верите в происходящее,пытаетесь убедить себя в невозможном.
"Это все сон,я сейчас проснусь,и все будет хорошо.Я увижу в школе. Так, нужно попробовать проснуться. Почему не выходит?"
Вера наносит тяжёлый удар в спину.
Это наше время,
И нет пути назад.
Второй шаг-истерика.Вы вспоминаете все хорошие моменты,проведенные с этим человеком,а затем все,что сделали плохое этому человеку,что не успели ему сказать.
"Как я был глуп,когда изменил тебе в клубе,как я был глуп,что не вернул тебя,а продолжил жить дальше, боясь потерять все, но потерял лишь тебя"
Мы могли бы жить, мы могли бы жить,как легенды.
Третий шаг-смириться.Это самый длинный,порой даже невозможный шаг.Вы сможете забыть о потери человека,и продолжать жить обычной жизнью,забыть об этом,как о страшном сне. А можете,не забывать этого человека никогда,это больно и мучительно,но вы ничего не сможете с этим поделать.Такова жизнь...
конец flashbak
Чонгук идёт по мосту,который возвышается над рекой Хань. Алкоголь дает о себе знать, Чон пошатывается со стороны в сторону. И вот он подешел к бортику,а точнее дополз.Он начинает забираться на достаточно широкий бортик.Чонгук залез на него,и твердо стоит на нем,в такие моменты алкоголь сразу выходит из головы.
-Я люблю тебя Лисенок, позволь мне остаться с тобой навсегда,-Чонгук уже готовиться к прыжку,как вдруг,чьи-то нежные ручки обхватывают его со спины,и крепко держут.
-Чон,пожалуйста,не оставляй меня,не бросай меня одну в этом жестоком мире,-говорила девушка,немного дрожащим от слез голосом.
Парень подумал, что это Ханыль, повернув голову,чтобы оттолкнуть ее руки,он удивился, ведь это была его Лиса.
-Лиса, это...это правда ты?, -спросил Чонгук ,сказать, что он был удивлен-ничего не сказать.
-Да,слазь скорее, я тебе все объясню.
Девушка помогла мне слезть, и через несколько мгновений я уже находился на холодном асфальте.
-Тебя же ведь сбила фура? Или это все глюки?,-спросил Чонгук,и начал лапать девушку,чтобы убедиться реальная она или нет.
-Это все подстроено,почему ты поверил в это? Ащщ, прекрати меня лапать,-сказала девушка, и убрала руки Чона от своего тела.
-Как хорошо, Лисенок, я думал я потерял тебя,-обрадывался Чонгук,и крепко обнял Лису.
-Чон. Чонгук,прекратите,пожалуйста,-оттолкнула парня.
-Что не так?,-удивлено,спросил парень.
-У нас сугубо рабочие отношения,-после этих слов девушка развернулась,и ушла вглубь улицу,оставив Чона в раздумиях.
***
Лиса шла по безлюдному переулку,который практически не освещался.Завернув за угол,ее схватила чья-то рука,и потащила девушку за собой.Долгожданная глава ❤
Глава от Степана...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A present of fate
RomanceВ прошлом он помог ей стать на ноги и быть собою, с его приходом в ее жизни все изменилось. Сначала он был просто другом, но сейчас он ее любящий парень, готовый ради нее на все. Будет ли все так-же прекрасно, как и сейчас? Или же судьба разлучит их...