Измена. Одно слово, а беды несет в себе больше чем любая, даже самая страшная и огромная война. Человек готов пойти на все, чтобы вернуть то, что как он думает, принадлежит ему. Человек пытается вернуть того, в кого весь длительный, а может и не очень длительный период отношений вкладывал всего себя, вкладывал маленькие частички своей души, делился самым сокровенным, делился своими переживаниями и заботами, с кем проводил самые незабываемые момент своей жизни, а может быть дело не в любви? Собственники. Даже не вникая в глубокий смысл этого слова, становится жутко. Люди, которые не любят, они просто считают тебя своей собственностью, просто могут воспользоваться в любой момент и бросить, а потом как ни в чем не бывало сказать холодным и безразличным тоном "Ты не смеешь уйти, ты пренадлежишь лишь мне", а тебе остается лишь молча повиноваться, ведь ты прекрасно знаешь силу этого человека, когда он в гневе. Но есть и другой вид собственников. Это люди, которые любят тебя всем сердцем, медленно умирая от своей бешеной ревности, люди которые чувствуют, что не смогут прожить без тебя и секунды, ты для них как кислород, любимый кислород. Они готовы пойти на все ради тебя, но не готовы лишь отпустить тебя и потерять навсегда. Тебе самому решать, кем ты являешься.
Что-же происходит с человеком, когда он узнает об измене? Все просто, девушки могут с гореча рвать на себе волосы, резать вены или вообще повеситься или спрыгнуть с высотки, а могут просто немного поревев, и как ни в чем не бывало отправится к подруге, забыться, напиться в клубе и просто забыть это как страшный сон. Но все равно, след на сердце останется, возможно это когда нибудь станет приятным воспоминанием, а возможно вы никогдане сможете полюбить другого, в то время как ваш Ромео, найдет себе прекрасную принцессу и забудет о тебе. Человек безумен в этот момент, а кто-то радуется твоему поражению, коварно улыбаясь и обдумывая, как бы уничтожить тебя изнутри ?
***
Ну и ,что мне теперь делать? Наверняка Чон не готов стать отцом, к тому-же его отец меня не любит, а мачеха Гукки, что души во мне не чает, не сможет переубедить своего мужа, если мужчине что-то не нравится, он говорит об этом прямо, без всяких заминок и намеков. Честно, я не понимаю, как Джинсоль и Хи его терпят, если Гук большую часть времени проводит со мной, то девочкам строго на строго запрещено шастать вечерами напролет у подруг или оставататься слишком долго на каких либо вечеринках. Но Джинсоль слишком упрямая, так еще и самоуверенная стерва, которая делает все наперекор. Думаю, поэтому ее и выдают замуж за Бэкхена. Не была бы моя подруга столь упрямая и гордая-жила бы спокойной жизнью, как и Хи, но нет. Эта ведь вечно лезет в драки, причем не толькос девушками, но и с парнями, в общем Джинсоль не чувствует разницы между девушками и парнями. Так еще и с ее характером, она умудрилась стать лидером танцевальной команды школы. Не знаю, как она от туда пока, что выходит живой, ведь половина группы ее терпеть не может, но не только за характер, но и за то, что танцует она в несколько сотен раз лучше чем все они вместе взятые. И нет, я не преувеличиваю, это чистая правда. Вот только сейчас меня больше всего интересует ни это, а то, что делать с ребенком. Аборт-однозначно не вариант, ребенок же не виноват, что его отец немножко дибил, да ну и мать хороша. Лучше сказать это Чону, а потом уже делать как он скажет. Думаю, это самый лучший и надежный вариант. Но вот, не думала я, что сюрприз превратится в нечто ужасное.
POV JUNGKOOK
Если честно, то я уже давно задумывался о переходе на новый уровень отношений с Лисенком. Я благодарен всем богам, если они конечно существуют, за встречу с этой замечательной девушкой, она стала для меня чем-то большим чем просто любимой девушкой. Она стала частью меня, стала частью моей жизнью и моим кислородом. Впервые я всерьез влюбился, когда встретил Лалису, до этогов штанах становилось тесно от вида любой девушки, просто срабатывал животный инстинкт, но сейчас, благодаря ей, я перестал засматриваться на первую встречную и перестал думать о том, как бы и где бы ее выловить. Вот только не все у нас так хорошо, как кажется. Самая важная проблема-мой отец, который является влиятельным мафиози. К сожалению, он совсем не одобряет мой выбор, ему совершенно не интересно связываться с довольно молодой девушкой , которая к тому же сирота и совершено не умеет управлять огромной корпорацией оставшейся от родителей. Больше всего мне хочется сбежать из дома, когда отец приводит в дом молодых девушек, надеясь, что я забуду о Лисенке и сразу же побегу жениться на молодой шалаве. Ну вот сегодня я уже наконец-то решил сделать предложение Лалисе, самое важное - что-бы все прошло так как надо и отец не вмешался в очередной раз. Ну думаю, нужно все таки оторваться перед тем, как я перестану быть свободным мужчиной, как говорится. Думаю нужно пока, что отправится в клуб, а позже, а точнее завтра утром поехать к Лалисе и там уже, без всяких церемоний сделать ей предложение руки и сердца.
***
Зал был полон, разношерстная публика окружала молодых парней , щедро поглощая выпивку, смеясь, щеголяя смартфонами, и что-то украдкой шептала друг другу на ушко. В клубе со скандальным названием медленно начал гаснуть свет, оставляя нетронутым лишь тонкую полоску сцены, напоминающей теперь подиум, в центре которого возвышался длинный металлический шест. По залу прокатились одобрительные выкрики заждавшейся публики и шум в спешке рассаживаемых тел. На миг воцарилась настоящая тишина, и вдруг из темноты донесся приятный и таинственный мужской голос: — Представьте, что вы вращаетесь в черном свете, и ваши измученные души, уставшие от бремени обыденности, жаждут испытать максимум наслаждения... Представьте, что вы связаны в темноте душащими вас цепями обстоятельств, которые сжимаются всё сильнее, а страх перед неизвестным будущим сковывает ваши мысли... Вы хотите избавиться от этого? Вы готовы избавиться от тяжести гнетущих вас будничных ролей? Почувствовать все свои внутренние желания, окунуться во власть своих тайных грёз? Так пусть в вашей душе наступит битва теней, дьявол пляшет свой танец, а мысли кружатся опьяняющим вихрем... Последние его слова начали тонуть в звуках музыки, которая действительно постепенно нарастала, как яростный вихрь. Из динамиков послышался невнятный, словно читающий древние заклятья, шепот, смешавшийся с резким и настойчивым ритмом синтезатора, который через мгновение перерос в агрессивную и в то же время лиричную мелодию гитар и виолончелей. Но ее надрывный и трагический мотив вдруг резко прервался, тяжёлая готика уступила место приглушенному техно, на фоне которого послышался грубый, шипящий мужской голос вокалиста, погрузивший зрительную толпу в атмосферу зловещего средневековья. В тот же самый момент яркий луч одного из прожекторов метнулся в противоположную от столика за которым сидел молодой парень сторону и уперся в кованую металлическую решетку, образовав на фоне нее призрачный овал света, к которому тут же, словно два молодых побега к солнцу, потянулись две изящные тонкие ручки. Перед решеткой на коленях стояла девушка, чье лицо было частично скрыто куском черной ткани, напоминающей капюшон. Этот же черный блестящий шёлк скрывал ее фигуру, показывая зрителю лишь тонкий изгиб шеи с белоснежной кожей, хрупкий овал оголенного плеча и нежные, слово алебастровые, руки с длинными красивыми пальцами. Боязливые и нерешительные движения плеч, как будто ей было неуютно под сотней устремленных в её сторону взглядов, как будто она снова хочет спрятаться в темноте. Две секунды: раз, два. И томные, даже трогательные и едва заметные касания рук друг от друга, неожиданно сменил резкий поворот головы. Мелькнули полные губы, и тягучими, но в то же время стремительными движениями она заскользила по сцене в направлении зала, оставляя за собой след из темного шелкового покрывала, освобождаясь от него, словно бабочка от ненужного кокона. Спустя еще мгновение, схватившись руками за металлический стержень, она быстро подтянулась, скидывая с себя остатки ткани, разрешив взглянуть на свою точеную фигурку, которую теперь на самых аппетитных местах обтягивали полоски темной кожи, а все остальное тело, казалось, было покрыто целой сеткой татуировок. Но нет-нет, это была тонкая паутинка из черного прозрачного капрона, которая, словно вторая кожа, плотно обхватывала одну сторону груди, плоский живот, подтянутые ягодицы, бедра и правую ногу. Шёпот удивления от произошедших неожиданных перемен прошелся по залу, и тут же потонул в тревожных звуках музыки.Она послала похотливой публике дерзкую улыбку и, легко зацепив одной ногой пилон, провернулась вокруг него, а ее длинные серые волосы, словно сигаретный дым, пронеслись по воздуху следом, поймав первые вспышки фотокамер из зала. От прежнего скованного, трогательного и, может быть, забитого образа не осталось и следа.Прогиб, еще один прогиб, плавный поворот плеч, манящее движение бедер. Ее паутинка, переливаясь в свете прожектора, играла на ее теле, то растягиваясь, то снова сжимаясь, будто ожидая поймать кого-то в свои тонкие сети. В своем танце она повторяла их эластичные линии, продолжая вращаться вокруг металлического стержня. Затем грациозно зайдя за пилон, она плавно присела, с силой опустив руки сверху вниз по блестящему металлу. Тут же одна ее ладошка соскользнула с шеста и вызывающим движением проследовала от полуоткрытого рта к линии шеи, обогнула выпуклость груди, скользнула по плоскому животу и неожиданно скрылась в «секретном местечке», зацепив и немного отогнув полоску кожи. Под хриплый, строгий голос вокалиста и взволнованную, трагическую мелодию, она продолжала водить своими ладонями с раскрытыми пальцами по телу, дерзко лаская его, чуть прогибаясь от собственных ощущений и откидывая немного назад голову. Обычно стриптизерши неприкосаемые, но не здесь и не сейчас, в этом клубе нет правил. Девушка стремительно приближается к парню, чьи глаза не естестественно черны, а зрачки расширенные от похоти, не естественной похоти. Штаны с силой сжимают возбужденный орган молодого парня. Во рту сухо, после какого-то жалкого глотка красного вина, выпитого минут 15 назад. Мужская половина зала печально вздыхает и бросает последний взгляд на танцовщицу этого вечера, ведь девушка уже выбрала своего спутника на эту ночь. Словно хищник, парень бросает голодные глаза на достаточно большие бугорки, которые скрывает лишь тоненькая сеточка, парень так и хочет разорвать побыстрее эту сеточку, что так и мешает его голодным глазам. Девушка резко хватает парня за руку, раздевая его глазами. Спустя пару минут, горячая пара уже разбрасывается одеждами, точнее одеждами парня , ведь на девушке была лишь только сеточка, которая несколько секунд назад жалко была разорвана зубами парня, а паренек напрочь забыл про колечко, что лежало у него во внутреннем кармане пиджака.
Обращение:
Ухуххуу, оценочку пожалуйста~
Мы старались, поэтому оцените наши старания )
Надеюсь вам понравится.
Хотелось-бы получше познакомится с нашими читателями )
Расскажите о себе в комментариях 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A present of fate
RomanceВ прошлом он помог ей стать на ноги и быть собою, с его приходом в ее жизни все изменилось. Сначала он был просто другом, но сейчас он ее любящий парень, готовый ради нее на все. Будет ли все так-же прекрасно, как и сейчас? Или же судьба разлучит их...