Вот и новая глава, я прошу прощения за ошибку в прошлой главе, вместо Роуз надо было писать Розэ, но почему-то в тот момент казалось, что ее ник именно Роуз😅😅. Надеюсь вам понравиться глава, пишите как вам она ? стоит ли мне писать дальше? Приятного чтения, кумао~
Неделю спустя...
Pov автор
12:00
Девушки во всю готовились к переезду в компанию. Лиса повторяла текст песни, Дженни собирала вещи, Розэ примеряла наряд в котором они будут выступать (это не концерт, но им все же подобрало одежду), Джису обдумывала как будет выглядеть ее мейк. Осталось всего 20 минут и за ними приедет машина. Девушки уже стоят внизу.Вот какой наряд им подобрали:Они уже седи в машину и направились в кампанию мечты, каждого айдола.Лиса знала, что к этой кампании привязаны участники БТС, но не придавала этому значения, ибо все же Big Hit одна из лучших кампаний мира.
А вот Юнги наоборот, даже не представлял, кого с сегодняшнего дня , он будет видеть в Big Hit каждый день.14:00
Они уже в кампании. Их встретил директор и проводил к их комнатам. Лиса будет жить с Дженни ( что не странно), а Розе с Джису. В вообщем Лисе было все равно с кем жить, она хорошо подружилась с вокалистками , впрочем как и Джису. Директор попросил спуститься в зал прослушивания , поэтому у девушек не было много времени. Они просто осмотрели комнаты и спустились, к счастью они уже были одеты и подготовлены.Pov. Lisa
Когда мы спустились в комнату там сидели участники БТС, сказать что они были удивлены увидев меня , это тоже самое,что ничего не сказать. Мы начали петь, а нас внимательно слушали, я замечала усмешку Юнги в некоторых фразах песни, было уже понятно, что он понял кому предназначены эти слова. В конце песни нам аплодировали сами мемберы, директор и ещё пару мужчин , я не знаю кто они.
-Кто написал эту песню? - первым начал директор, прерывая минутную тишину.
Подруги начали смотреть на меня и я вышла немного вперёд.
- Я написала песню директор- улыбка не сходила с моего лица
- Ты очень хорошо пишешь, как тебя зовут- продолжил он
- Лалиса- коротко, но ясно ответила я, не переставая улыбаться, но следующие слова, заставили меня убрать улыбку
- О, так это тебе Юнги должен помочь с рэпом, очень хорошо, думаю вы поладите- появилась улыбка на лице директора, как в то время она у меня вовсе пропала. Я перевела взгляд на этого Юнги, что так бесюче ухмылялся, хотелось эту ухмылку засунуть ему куда-то подальше.
После директор и как я поняла продюсеры и учителя вышли , оставляя нас одних. К нам подошли парни и начали знакомиться, хотя их имена, наверно кроме меня все знали.
- Я НамДжун, лидер группы, можете называть просто Джун- начал тот высокий парень, как я и думала это их лидер
- Я Чимин, модно просто Чим или Чимчим
- Я Техен, можно просто Тэ
Так и продолжили здороваться все парни, а потом и мы.
- Может сходим в кафе отметим знакомство?- предложил Тэ, а Дженни сразу поддержала его.
- Я устала и хочу отдохнуть, тлите без меня- с усталостью сказала я.
- Лиса~ян, ну пошли- протянув слог «ян» , начала просить Розэ
- В следущий раз- улыбнулась я, помахала всем рукой и пошла в комнату, мне и вправду хочется принять тёплую ванну и отдохнуть, хотя все только начинается.
16:40
Я уже приняла ванну, оделась и лежу смотря концерты айдолов.
Желудок напомнил о себе и я вспомнила, что совсем не ела сегодня.
Спустилась в общую столовую и решила приготовить себе рамен, да рамен не самая полезная еда, но когда хочется быстро поесть и не заморачиваться это то что нужно.
- Не подавись- послышался голос сзади, по голосу и по вежливости было понятно кто это.
- Йа, зачем так пугать?- с недоумениям спросила я , ибо я правда испугалась ведь в кампании никого нет , директор со всеми уехали куда-то.
- А зачем ты ешь эту дрянь?- ответил вопросом на вопрос Шуга
- Мне было лень готовить что-то - встала я со стола, ибо все поела и положила тарелку в раовину.- Помой за меня~- сказав это выбежала со столовой, напоследок услышав «Йа, вернись и помой!» в свой адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Мин Юнги!
RomanceНенависть к человеку со временем , может переродиться в любовь