'Утро. 6:45'
Звонит будильник.
Не выспавшаяся девушка еле выползает из кровати с криками-ругательствами в адрес будильника.Она целую ночь просидела на крыше, наблюдая за томно спящей природой.
Но сейчас пора собираться в школу. Римм не любила школу. Она всегда считала это место бесполезным. Девушка считала, что всему, что надо в жизни, можно научиться из книг. Отчасти она была права.
Она накинула легкий свитерок с длинными рукавами, темно-синие джинсы и взяла школьную сумку. Завязала волосы в высокий пучок, (у нее всегда получалось это особенно небрежно, так как Римм выпускала пару прядей) и спустилась вниз, на завтрак.
- Доброе утро, дорогая.- поцеловала в лоб Римм темно-волосая кареглазая женщина.
- Доброе, мамочка.
Отец сидел в кресле и полностью погруженный в свои мысли не заметил дочку.
- Доброе утро, папочка. - Римм подошла к отцу и убрала газету от его лица.
- И тебе доброе, мышонок. - папа называл так Римм из-за её маленького, аккуратненького носика, который чем-то напоминал мышиный.- Ты не забыла, что сегодня ты едешь домой на автобусе?
- Вот черт! И правда. А может я лучше подожду тебя на крыльце? Ты же не долго, да?
Папа встал из-за стола и направился к выходу. - Прости дорогая, сегодня я задержусь.- отец забрал свой портфель, мама помогла ему надеть пальто и завязать галстук.- Позвони мне, как приедешь, чтоб я не волновался.
- Конечно, пап. - хоть она и понимала, что это родительское беспокойство, ей часто надоедало отчитываться перед родителями. Как никак она уже взрослая. Десятиклассница.Римм отправила в рот последний кусочек жареного бекона, убрала посуду в мойку и поблагодарила маму, поцеловал её в щёчку. Посмотрев на часы она заметила, что времени в притык и направилась в прихожую, откуда 10 минут назад вышел на работу папа.
Наспех застегнув змейку на рыжих сапожках, она быстро повесила сумку на плечо и вышла из дома.
- Не забудь проездной!
Римм вернулась.
- Спасибо, мам!
- И ключи! Я сегодня буду поздно.
Римм еще раз вернулась и открыв небольшой ящичек на стене, взяла ключ с одного из крючков.
" Не хорошая примета, возращаться."- подумала она про себя и закрыв дверь отправилась на остановку.