Римм посмотрела на наручные часы. Четверть восьмого. Автобус приходит в половину. Еще долго ждать. Девушка оглянулась по сторонам. Вокруг были одни участки, объединённые узкими дорожками.
Она жила далеко от школы. В маленькой пригородной деревушке, размером с небольшой городок на двадцать тысяч человек. В то время, как школа находилась в самом центре города. Иногда девушка жалела, что живет так далеко и приходится вставать так рано, но обычно она была рада, что так часто ездит в центр, где продается много чего полезного.
Полностью погрузившись в свои мысли, Римм совсем не заметила как пролетели уже десять минут и автобус осталось ждать всего пять.
Стоя на остановке Римм увидела какое-то странное, как ей показалась существо, размером с гигантского зайца или среднюю собаку. И вот она уже оторвала ногу от земли, чтоб пойти за ним, но разум остановил её."До автобуса пять минут. Опоздаю, если пойду. Глупости, показалось."
И девушка продолжила стоять на остановке, ожидая своего транспорта.Через пару минут Римм снова вспомнила о неведомом "объекте", который недавно увидела.
"Что же это был за зверь... Наверное мне показалось. Ах да, точно, это же тень от водосточной трубы в соседнем доме. Это просто тень, а я уже что-то придумала. Пфф...".
Забыв обо всех своих фантазиях, девушка вновь взглянула на часы. "Опаздывает... Как бы не пропустить уроки". И она стала нервно притоптывать ногой по сырому от дождя асфальту.И вдруг снова! Снова этот зверь, казалось, зовет за собой Римм. Нахмурив брови, девушка посмотрела в даль и не увидев ожидаемого транспорта, пошла за интересным зверем.
Она перешла дорогу, прошла по короткому в ширину тротуару и почти приблизилась к незнакомцу... как вдруг.. он убежал! "Вовремя" - подумала Сограйс и побежала за ним. Она бежала по влажным, блестящим от просыпающегося солнца дорогам. Бежала за секретом, который как ей казалось, очень прост в разгадке. Она все это придумала! Вот и всё.
Странное животное повернуло за угол дома, которого раньше Римм, никогда не замечала. Хотя она часто прогуливалась с родителями вдоль длинных жилых улиц. И можно сказать, знала в этом городе каждый уголок.
Она повернула за зверем и... споткнулась. Не предназначенные для бега замшевые сапожки подвели её в самый неподходящий момент.
- Блин, змейку порвала - громко выругалась Римм.Она подняла голову... и не поверила своим глазам. Дивная, совсем казалось, летняя зеленая полянка открылась перед ней. Птички радовались жизни, весело напевая о чем-то будничном, ковер и стены из зелени, сказочно блестели на солнце.
"Стоп. Откуда солнце?" - подумала девушка и начала оглядываться, в поисках источника света. Но ничего кроме внезапно открывшейся перед ней зелени, она не обнаружила. "Странно, только что было пасмурно...Хмм..".Вдруг, посреди поляны появилось маленькое животное, которое показалось Римм очень знакомым.
- Бееелочка, хорошая. Что же ты тут делаешь? - вокруг городка были леса, густо населенные лесными обитателями, но за пределы леса они выходили не часто. А точнее, в очень редких случаях. - Рыженькая какая, а хвостик какой. - девушка продолжала ворковать с пушистым зверьком, забыв о том, что собиралась в школу.Очень неожиданно для Римм, Белка прыгнула ей на палец и комфортно устроилась на верхней части запястья, наблюдая за неизвестной??
Девушка от неожиданности растерялась, но почувствовав, что белка настроена доброжелательно, протянула палец, чтобы погладить мелкую. И так же неожиданно (и кстати больно!) Белка слегка прикусила палец девушки, быстро спрыгнув с её руки.
- Вот ты какая! Дала приласкать и не за что укусила! - чувственно крикнула Римм своей обидчице.Но как не странно, Белка даже не собиралась уходить. Она ловко забралась на, внезапно цветущий посреди осени, куст и по веткам добралась до уровня головы Римм. Ветка слегка наклонилась под весом маленькой обитательницы леса, и тем самым еще ближе подсадила Белку к уху Римм. Вот она собиралась уже что-то шепнуть заинтересованной в белкиных действиях Римм. Но тут Сограйс услышала звуки скрипа колес и вспомнив об автобусе, ринулась в сторону остановки.
- СТОЙТЕ, СТОЙТЕ! ПОДОЖДИТЕ! - бежала за автобусом Римм и громко кричала, пытаясь привлечь внимание водителя. Но все попытки были безуспешны. И девушка беспомощно осталась стоять под неприятно моросящим дождем и лишь смотреть в сторону автобуса.