- Так близко и так далеко. - думал про себя Чимин, отвернувшись в окно и кусая нижнюю губу.
Кажется, что даже стены в коридоре ощущают всю неловкость и напряжение, что исходила от бедного парня. Он постоянно кидал взгляды на старшего, а тот, спокойно стоял и играл в телефоне.
- Мне бы его пофигизм. - ворчал светловолосый себе под нос.
Парень сжимал кулаки и всё сильнее закусывал нижнюю губу. В голове шла настоящая война, поток мыслей не давал сосредоточиться.
- Хён.
Чимин сам не ожидал от себя, но повернулся и обратился к старшему. А тот чуть телефон из рук не выронил. Младший стоял и с интересом изучал свою обувь, хотя так хотелось заглянуть в глаза старшего, но было слишком страшно.
- Почему ты так со мной поступаешь? - было очень страшно, голос дрожал, кулаки сжимались всё сильнее, а короткие ногти впивались в нежную кожу.
- Как я поступаю?
Чимину после встречного вопроса Юнги хотелось кричать. Он совсем глупый? Не понимает? Или старший так издевается над ним, может он получает удовольствие когда кто-то страдает.
- Я люблю тебя, хён, люблю. Понимаешь?
Светловолосый срывался на крик, он не собирался признаваться, так глупо и так нелепо. Но слова сами вылетели. Он закрыл руками лицо, которое начало заливаться краской и отвернулся спиной к старшему. Он был готов услышать громкий смех, издевательства.
- Чимин, понимаешь. - тихо ответил Юнги. - Ты лучший друг моего кузена...
- И что? И что в том, что я его друг? - младший старался говорить спокойно, постоянно шмыгая носом, но дрожь в голосе выдавала. - Воспользовался мной, да? - парень слегка приподнял голову, но в глаза так и не решался посмотреть. - Одна ночь, хорошо, великолепно. А теперь можно сослаться на Тэхёна.
Юнги только открыл рот, чтобы ответить, как вдруг младший испарился перед ним. Парень даже не успел схватить его, хотя бы за край рубашки. По коридору только был слышен шум шагов, которые стремительно отдалялись. Промедлив всего несколько секунд старший сразу сорвался с места и пустился следом за светловолосым.
Он выбежал на лестницу, где всё ещё было слышно, как младший до сих пор быстро спускается по ступеням, перепрыгивая через несколько, чтобы скорее убежать. Ведь парень стал понимать, что только что наговорил. Чимину хотелось спрятаться, сбежать из города, а лучше из страны. Чтобы последние слова стёрлись из памяти, а лучше события последнего месяца.Поздний вечер. Юнги сидит на диване в своей квартире, перед собой он крутил мобильный телефон, а по телевизору известная актриса рекламировала дорогую машину. Парень так и не догнал Чимина, когда тот выбежал на улицу, тот скрылся из виду.
В дверь позвонили, парень вздохнул, сейчас он гостей не хотел принимать. Парень схватил подушку, на которой спал, пока у него оставался Чонгук и хотел положить себе на голову.
- Точно, стажёр. - подскочил он. - Из-за Чимина совсем забыл...
Он подошёл к двери и не смотря в глазок открыл. Старший рассчитывал, что увидит только брюнета, но увидев перед собой Тэхёна, который сжимал руку стоящего чуть позади Чонгука, довольно ухмыльнулся.
- Привет, хён. - улыбнулся Тэхён. - Мы тут проходили мимо...
- Мой дом находится совершенно в другой стороне от ваших. - ухмыльнулся старший и впустил гостей в квартиру.
Юнги пригласил их на кухню и достал бутылочку вина, которая уже давно стояла у него в холодильнике, а теперь можно её открыть. Тем более впереди их ждали выходные.
- Так вы теперь вместе? - поставив на стол бокалы, старший принялся открывать бутылку.
Молча парочка кивнула в ответ, Юнги разлил вино и предложил тост в честь новоиспечённой пары. За что те поблагодарили старшего, ведь они ещё могли долго ходить вокруг да около.
- Тэхён. - старший пронзил взглядом кузена. - Почему нельзя было сразу подойти поговорить? А не вести себя, как стервозная истеричка.
- Ну... - смутился директор. - Я не ожидал его встретить через столько лет и чувства вернулись так быстро, что я растерялся.
- Оболтусы вы мои. - улыбнулся Юнги и протянув руки через стол, потрепал обоих по голове.- Хён. - когда бутылка была уже наполовину пуста, Тэхён набрался храбрости для разговора со старшим. - Мне Чонгук рассказал, почему ты отстраняешь Чимина.
- Я не хочу обсуждать эту тему. - Юнги отвернулся к холодильнику и достал фрукты. - Сегодня Чимин бежал от меня так, что пятки только и сверкали.
- Ведь то, что он мой друг, это только отговорка?
- Тэхён, если не хочешь получить бутылкой по голове, то лучше помолчи.
- Я понимаю, что мы с тобой уже не так близки, как были раньше. - шатен опустил голову, ведь из-за него они отстранились друг от друга. - Но я хочу чтобы мой кузен и мой лучший друг были счастливы.
На кухне повисло неловкое молчание и только включённый телевизор из гостиной хоть как-то заполнял её. Неожиданно из кармана Тэхёна раздалась мелодия звонка, а на экране загорелось имя "Чимин".
- Чимин? - сразу ответил парень.
- Здравствуйте, Ваш номер были последний из списка звонков. - незнакомый голос мужчины звучал из трубки. - Парень напился и домой самостоятельно точно не доберётся, я скину Вам адрес, приедете за ним?
- Конечно. - согласился Тэхён.
- Что-то случилось? - взволнованно спросил Чонгук.
- Чимин сейчас в стельку пьяный. - шатен пронзил взглядом кузена. - Я даже знаю кто его заберёт.
- Почему я? - возмутился старший.
- У нас сегодня первый день отношений, ты же не можешь так поступить со своим кузеном и другом. - пересылая сообщение с адресом ответил Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу прощения ,Директор
RomanceЧон Чонгук - молодой специалист, только окончивший университет. Он прошёл собеседование в одну из лучших компаний в городе. Но что может пойти не так? Найдено на просторах интернета ~ Я жду ваших голосов~~🖤