Юнги прижался лбом к стеклу машины и смотрел на быстро пробегающие мимо огни витрин и фонарей. Из-за выпитого вина пришлось взять такси, а из-за хитрого кузена ему пришлось покинуть дом и ехать в неизвестный бар.
- Извините. - выходя из машины парень обратился к водителю. - Вы не подождёте пока я заберу друга?
- Конечно. - улыбнулся мужчина в возрасте.
Парень посмотрел на вывеску, бар "Протест" он о таком и не слышал ни разу. Буквы горели ярким неоновым светом. Возле кучками стояли выпившие посетители, которые вышли на перекур. Юнги дёрнул на себя дверь и оказавшись внутри взглядом быстро нашёл стойку бара, за которой положив голову на руки, спал Чимин.
- Добрый вечер. - улыбнулся бармен протирая стакан.
- Добрый. - кивнул парень и посмотрел на заместителя и начал толкать его в плечо. - Чимин, Чимин...
- О, так это я Вам звонил. - бармен положил чистый стакан и принялся вытирать другой. - Приехал несколько часов назад, говорил о каком-то Юнги, заливая в себя стопку за стопкой.
- Спасибо. - поблагодарил Юнги.
Сначала старший попытался поднять Чимина, закинув его руку себе на плечо. Но тот совершенно не стоял на ногах, на руки брать был тоже не вариант. Тогда, попросив помощи у бармена, светловолосого закинули на спину старшего.
Только вот возле машины Юнги столкнулся с проблемой, что даже пришлось попросить помощи водителя. Младший так сильно скрестил ноги на бёдрах старшего и схватился руками за плечи, что его никак не удавалось посадить на заднее сидение. С помощью водителя, за что парень был безмерно ему благодарен, младшего удалось положить в машину.Чимин проснулся утром от сильной головной боли, а всё тело ужасно ломало. Парень открыл глаза и понял, что в руке он что-то держит, а точнее не что-то, а кого-то. Он боялся посмотреть. Он в баре кого-то подцепил? Зачем нужно было идти туда одному. Теперь выставлять за дверь незнакомого человека. Но когда он повернул голову, понял, что всё это время крепко сжимал запястье Юнги.
Сердце сжалось. Откуда он здесь? Медленно отпустив старшего, парень приподнял своё одеяло и с облегчением выдохнул, так как находился одетым во вчерашнюю одежду. Аккуратно поднявшись с кровати парень поспешил в ванную, где заперся и включил душ.Обмотавшись полотенцем, Чимин понял, что в спешке забыл взять сменную одежду. А надевать грязную совсем не хотелось. Он приоткрыл дверь, старший всё ещё спал на кровати. Тогда он на носочках пошёл до шкафа.
Кровать скрипнула, младший замер и выглянул из-за открытой дверцы шкафа. А после с облегчением выдохнул, его гость просто перевернулся во сне. Схватив первую попавшуюся под руку футболку, спортивные штаны и бельё, парень также на носочках вернулся в ванную комнату.
А ведь ванная комната достаточно просторная и комфортная, чтобы провести здесь время, пока Юнги не покинет его дом. Парень устроился на полу возле двери и вслушивался в каждый шорох.Прошло около получаса, точно он не мог понять, часов с собой у него не было, а мобильный остался в кровати. С которой уже поднялся старший и судя по шагам начал искать хозяина дома.
- И долго ты там собираешься сидеть? - вдруг спросил старший, стоя возле двери, за которой сидел Чимин.
- Спасибо, что привёз меня. - дрожа ответил младший. - А теперь возвращайся домой.
- Как видишь, я не притронулся к тебе, хотя ты был совершенно беспомощным. Но вот руку мою ты держал крепко, когда я хотел уехать, пришлось остаться.
Парень услышал, как шаги за дверью начали удаляться. Сначала в сторону, где находилась спальня, а затем по коридору к входной двери. Через пару минут раздался громкий хлопок и воцарилась тишина.
Чимин поднялся на ноги и повернул замок, затем вышел в коридор. Из-за угла, возле входной двери появился ухмыляющийся старший. Тот быстро оказался между младшим и ванной комнатой, отрезая путь к отступлению.
- Вчера ты от меня сбежал, но сегодня не сбежишь. - сказал Юнги и схватив светловолосого за плечи, повёл в гостиную.Когда парень наконец-то оказался с младшим на спине возле квартиры, был неимоверно счастлив. Парень не из лёгких, а ещё вцепился, как панда в ствол дерева.
Чимин был совершенно невменяем, даже двух слов связных произнести не мог. Оказавшись внутри квартиры, старший снял свою обувь и ботинки с Чимина, который скрестил ноги на его животе. Целенаправленно направился в спальню.
- Уложу спать эту пьяницу и поеду домой. - ругался Юнги. - А на работе Тэхён получит по ушам.
Сбросить со своей спины парня оказалось очень сложно. Не придумав ничего лучше, он спиной рухнул на кровать, от чего младший сразу ослабил хватку, а старший перекувыркнулся на свободную часть кровати.
Укрывая парня одеялом, Юнги долго всматривался в черты лица младшего. Проводил тыльной стороной ладони по его щекам и пальцами по шее. Хотелось снова сорваться, ведь слегка приоткрытые пухлые губы так и манили. Но он держался. А внутри, в районе сердца, что-то оборвалось, с таким громким звоном. Это был тот самый замок, который верно не пускал никого в сердце, но теперь он сдался. Постепенно, ослабевая, давая трещину, на протяжении всего времени. Теперь он готов был пустить в сердце и никого другого, а только Пак Чимина.- Почему ты не едешь домой? - вжавшись в диван, в который минуту ранее усадил старший, спросил Чимин.
- Потому что вчера ты убежал. - Юнги держал дистанцию и сидел на другом конце дивана.
- А что говорить. - слегка повысив голос, но прижимаясь носом к коленям, возразил парень. - И так всё понятно.
- Мне не понятно. - спокойно ответил старший. - Было непонятно.
- Я лучший друг твоего кузена. - продолжал Чимин, стараясь сильнее вжаться в свои собственные колени. - Один раз ничего не значит, ты сам такое говорил. А теперь уезжай.
- Ещё как значит. - незаметно Юнги оказался вплотную с парнем, он рукой за подбородок поднял голову младшему. - И я хочу продолжения.
- Снова воспользуешься мной? - на глазах парня стали накапливаться слёзы.
- Ты совсем дурак. - ругнулся старший, а после смягчил голос. - Я не хочу пользоваться тобой, я хочу быть с тобой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу прощения ,Директор
RomanceЧон Чонгук - молодой специалист, только окончивший университет. Он прошёл собеседование в одну из лучших компаний в городе. Но что может пойти не так? Найдено на просторах интернета ~ Я жду ваших голосов~~🖤