- Ты только представь! - Гарри, возмущаясь слишком громко, залетает в комнату, успевая на пороге запнуться о разбросанные кеды. - Стиви уже идет с кем-то на вечеринку!
Парень, поправив свои очки, упирает руки в бока. Он раздосадовано смотрит на Луи, для которого сейчас существует лишь сценарий пьесы. И от того, как он сыграет роль, зависит его годовая оценка.
- Луи! - Стайлс возмущенно вскрикивает, кидая тяжелый том с законами на деревянную поверхность, отчего его сосед вздрагивает.
- Ты про Стиви Рей или про Стиви-сильные-руки? - уточняет парень, все еще мыслями находясь в сценарии.
- Оба!
- Ну, не кипятись, - Томлинсон наконец-то убирает от лица помятые листы и глядит на своего соседа. - Я тоже один. И как видишь, еще не сдох.
Гарри усаживаясь на свою постель, гримасничает. Это совершенно не проблема в том, что он один. Его популярность и так была не слишком большой, не ушла дальше его потока. Но пропустить эту ежегодную вечеринку Поцелуев просто не мог. Чисто из принципа. Ведь Стиви Рей и Стиви-сильные-руки точно идут и будут там с кем-то.
Луи подняв очки на голову, продолжает бормотать, откинувшись на спинку жесткого стула. Размахивает листами, только вот Гарри его совсем не слушает. Однако когда слышит одну фразу, надеется, что ему не показалось.
- Повтори, - тихо просит он, незаметно скрестив пальцы на руке.
- Если хочешь, пойду туда с тобой.
Луи не сложно, а соседу приятно.
Ему приходится зажмуриться от того, как громко Гарри кричит от радости, тут же ринувшись обнимать его. Крепкие объятия, от которых Томлинсон тут же краснеет, хлопая его по спине несколько раз. Гарри, смущено отстраняясь, поправляет съехавшие очки с переносицы. Луи смотрит ему в глаза, открывает рот, желая добавить кое-что еще, но не решается. Закрывает рот и кивает головой, когда Стайлс быстро бормочет несколько раз: "Спасибо".
Если проводится вечеринка, то все преподаватели, как назло, задают в этот день в два раза больше. Именно поэтому, за несколько часов до этого мероприятия Гарри торчит в библиотеке, заканчивая очередное задание. И даже тишина, которая должна царить тут, то и дело нарушалась однокурсниками, которые слонялись по залу с потерянным видом, в поисках нужных книг и сборников прецедентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечеринка поцелуев ~ l.s
FanficAU, где Луи учится на театральном факультете, а Гарри - будущий юрист. Помимо одного университета и общей комнаты в общежитии, их объединяет влечение друг к другу.