Когда мы были на паре как только я прикоснулся к ручке она стала ГЕЛАКСИ но жёлтой ГЕЛАКСИ. В этот момент Кети сидела Радом и смотрела на меня и все мои друзья тоже смотрели на меня и они были в шоке. Потом Кети пишет карандашом что-то на листочке. И потом она штрикает в меня карандашом я смотрю на лист и там написано. « Сейчас будет звонок и мы пойдём в библиотеку и потом пойдём к тебе с книгой. Я скажу что у тебя кружится голова а я скажу что я тебя проведу ». Я рядом написал «Да ты права».
Когда мы пошли в библиотеку мы там нашли такую довольно толстую книгу которая называлась «Сан и Кети». Мы взяли её и пошли ко мне мы пошли потому что мой дом был оооооооочень близко до универа. Мы пришли и тупо учитывались в каждое слово. И чё-то мы нашли про то что один раз на миллион рождается рёбенок которого обезательно назовут или Кети или Сан. А ТОЧНО! Я забыл вам рассказать что опять как только я дотронулся к книге она стала такая же как ручка!
Короче и у этого рёбенка буит сила солнца она будет отображаться красными волосами с рождения ну кароци вот так вот. Почему у Кети нету такой силы? Спросите вы. Потомучто что пока что она у неё не проявилась!1!1!1!
Сорян шо не было долго глав вдохновения не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сан
Подростковая литературакнига про мальчика по имени Сан да это странное имя. Вы узнаете все он нем в 1 главе. Не хочу вам спойлерить🤣 * * * приятного чтения)