- Привет я Сан! Мне 21 год я человек солнца ну по крайней мере меня так мама называет... Крч продолжим я ютубер ну точнее блогер. Я учусь на журналиста. Некоторые щитают что я странный из-за того что У МЕНЯ КРАСНЫЕ ВОЛОСЫ!
На фото я вот такой...
Блен я вас заболтал перейдем назад к делу...Но, но, но мне нравится что у меня красные волосы с рождения! Это круто и оригинально! У меня есть в моем универе друзья! Я их обожаю и им нравится что у меня красные волосы) я покажу вам фото своих друзей. Знаете ли хоть и мое имя Сан мои волосы хотя в должны быть жёлтими...
Ладно, ладно показываю и росказала про друзей!Это Макс! Ему тож 21 год он тож блогер жывет с родителями нравится одна девушка из группы...
Это Саша! 21 год живёт с родителями тоже нравится одна девушка из группы....
Это Кети... Ладно сразу признаюсь она мне очень нравится! И знаете у нас есть общее у нас с ней красные волосы!!!!!! Представляете? Она блогер живёт сама её родители в другом городе. Да и она тоже блогер.
Это Вика! Живёт с родителями. Тоже блогер спокойная и умная. Ну Кети тоже очень умная.... СТОП!СТОП!СТОП! Я конечно готов говорить про Кети вечно но это Вика и тут я подскажу про неё ну про Вику у меня все.
Ну и это Виола как вы поняли мы все в нашей команде блогеры поетому она тоже блогер живёт с родителями ну и ей как и все 21 год!
Кстати я сейчас живу с родителями но завтра а завтра воскресенье я еду смотреть квартиру! Ура! Я буду ЖЫТЬ отдельно...
Стоп я забыл вас познакомить!Это мой котёнок это пацан его зовут Ред!
♥
♥
♥
Как книга нравится? Я уже пишу 2 главу! Если понравилось не поленитесь и поставьте звёздочку пазязя★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сан
Dla nastolatkówкнига про мальчика по имени Сан да это странное имя. Вы узнаете все он нем в 1 главе. Не хочу вам спойлерить🤣 * * * приятного чтения)