Здравствуйте, меня зовут Фред. Я люблю гулять по лесу, как вы уже наверное поняли. А ещё у меня есть мой лучший друг, его зовут Ник. Недавно, когда была пасмурная погода, везде туман и слякоть. Я решил прогуляться с Ником по лесу. У нашего леса не было название, поэтому мы решили назвать его по своему. А именно "пархириан". Рано утром я вышел из дома, и пошёл на встречу к Нику, он уже тогда проснулся и шёл ко мне. Когда мы встретились, мы сразу направились в Пархириан.
Ф: как думаешь, мы найдём там что нибудь необычное ?
Н: я думаю что да, там всегда загадочная атмосфера.
Ф: и то верно.
Когда мы пришли, он был весь покрыт туманом, было прохладно и сыро. Мы с ником были одеты в дождивики поскольку был сезон дождей. Из Пархириана шли звуки птиц и некоторых животных, но не так как в обычном лесу. А что то необычное, загадочное и удивительное. Нам было не страшно туда ходить, там было не так пугающе , как любопытно.
Когда мы вошли в лес, а к слову мы не раз там уже ходили. Нас посетило чувство тревожности, нам казалось что за нами кто то следит, возможно это от того, что рано с просони казалось всякое.
Мы шли в глубь, по нашей вытаптаной тропинке. Когда мы устали идти, мы решили присесть на упавший ствол дерева.Н: Фред, у тебя есть такое чувство, будто бы за нами следят?
Ф: да.. И это очень странно, обычно тут почти нет людей.
Кусты сзади нас зашуршали, и исдался какой то звук. Мы с Ником резко подскочили со ствола дерева, и со страхом посмотрели на них.
Ветки кустов ломались и трескались, и на нас нагонялся страх.
Вдруг из куста показалось что то, я нервно и осторожно подошёл к этому кусту и протянул руку, что бы посмотреть что там...
Когда моя рука уже была около самого куста, из неё резко появилась голова оленя.Ф: ааааа! Чёрт, глупый олень!
Н: видимо это он за нами шёл, возможно ему просто было любопытно.
Ф: мда.. Ну ладно, уже позановато,
Мы и так сюда долго шли.Н: Да, если выйдем сейчас, то придем к ужину.
Когда мы взяли рюкзаки и уже собирались уходить, мы увидели странные цветы, стебель их отдавал слегка голубоватым сияющем цветом , а лепестки были продолговатые и ярко красного цвета.
Н: что это? Откуда они?
Ф: я не знаю..
Н: я не видел нечего подобного..
Ф: и я, Ник, глянь туда..
Их было не так много,но мы увидели ещё этих цветов, и решили посмотреть откуда они. По ним мы вышли на поляну, закрытую от света сосновыми деревьями ,по земле полз густой туман, и когда подул холодный пронзительный ветер, и разогнал туман. Тогда мы увидели нечто...
Продолжение следует...
P.S
Извините что части такие короткие, нет времени. И это моё первое творение)
YOU ARE READING
(ðğf)°Пãрхириãн° ~∆Ŧайны Fантãстичęского Łеса∆
FantasyВсем привет, здесь я буду описывать своих существ, созданий и остальное фантастическое. Прошу простить за ошибки если этакий присутствуют. Всем приятного чтения ^°^ P.S Думаю здесь будет мало читателей, поскольку мало наверное кому интересное подоб...