Н:.....
Ф:.....
Перед нами появилось нечто.. Нечто прекрасное, удивительное. Сотни этих цветов засветились голубоватым, нет, даже берюзоватым и красным светом. Будто звезды упали с неба на землю, это было очень красиво. Мы с Ником стояли в недоумении от увиденного.
Ф: Ник.. Это так прекрасно
Н: и не говори Фред, и не говори..
Мы были очень удивлены этим необычным явлением. Мы решили подойти ещё ближе к ним, в скором времени мы были уже на центре поляны. Кругом была темнота, и только эти цветы окружали нас. Цветы необычной формой и сияющие ярким светом, нам было нечего сказать...
Ещё немного побыв в этом месте, мы посмотрели на время, была уже полночь. Мы с ником посмотрели друг на друга, и сразу поняли, что если мы не придем домой раньше часу ночи. Мы больше сюда не вернёмся. Ещё раз охватив взглядом поляну, мы поспешили домой. Мы бежали так быстро, как могли. Свет сзади нас угасал и в скором времени исчез.
Когда мы пришли ко мне домой, то сразу от просили Ника переночевать у меня . Мы зашли в мою комнату и сели рядом с друг другом.Ф: ты это видел, что это?? Это просто прекрасное место!
Н: я не знаю что это, но ты прав, это шикарно.
Ф: мы обязаны снова туда сходить.
Н: непременно, только нам нужно будет подготовиться. Набрать еды и всего остального.
Ф: да ты прав, завтра рано утром собираемся и снова туда идём. Посмотрим хорошенько, что это такое..
Нам было конечно не по себе от увиденного, и мы толком не могли сказать друг другу даже слова, нас переполняли эмоции.
Переодевшись, и сняв с себя мокрую одежду, я дал Нику сухую футболку и шорты. Когда мы уже были готовы ко сну, мы ещё долго бегали глазами по потолку, думая о том что мы видели.Ф: Ник, как ты думаешь... а мы увидим их снова?
Н: я очень на это надеюсь.. спокойной ночи, Фред.
Ф: спокойной, Ник.
Я проснулся в 5 утра, и сразу разбудил Ника. Мы начали собирается в Пархириан. На улице снова лил дождь, по этому мы взяли запасную одежду и одели дождивики. Когда мы подошли к Пархириану, там снова был густой туман. А так же некоторые звуки.
Ощущение от него уже были не те. Нам было дико интересно и страшно, от того что там ещё что то может быть..
Мы вошли в лес и шли по нашей тропе, осматривая каждое дерево, что бы точно знать, нет ли чего ещё подозрительного. В скором времени мы уже подходили к упавшиму стволу дерева. Мы решили передохнуть и снова сели на этот ствол. Я и Ник оба смотрели на эти цветы, они не как не изменились, все тот же стебель и ярко насыщенный красный цвет лепестков.
YOU ARE READING
(ðğf)°Пãрхириãн° ~∆Ŧайны Fантãстичęского Łеса∆
FantasyВсем привет, здесь я буду описывать своих существ, созданий и остальное фантастическое. Прошу простить за ошибки если этакий присутствуют. Всем приятного чтения ^°^ P.S Думаю здесь будет мало читателей, поскольку мало наверное кому интересное подоб...