10 глава

54.7K 1.9K 53
                                    

Еду я домой и думаю,а когда это Ник с Кристи ушли. Я ведь всё время на выходе была. И тут до меня дошло. Ну Дилан. Я быстро ехала к клубу. Я доехала очень быстро ,что даже странно ведь я ехала по другой дороге. Значит Дилан меня ещё и обманул. Ведь я ехала по другой дороге. Значит можно было до его дома по ней доехать. Ну ладно это всё потом. Захожу я значит в клуб,а там Ник бьёт какого-то парня, к Кристи пристают. Ну пошла я к Нику за шкирку его и идём к Кристи. Забираю и её. Иду уже к выходу,но тут на нас двинулась толпа. Боковым зрением я вижу что в нас летит бокал. Я за секунду пнула его обратно и в кого-то даже попала. Тут все сразу начали доставать оружие,но их остановил какой-то мужчина.
-Идите. Я видел кто первым начал и это были не вы.
-Спасибо.
Я быстро двинулась к выходу.
Я еле дотащила этих пьяниц до машины. А ещё спрашивали зачем мне нужна машина. Они даже сами залезли в машину и легли там в обнимку. Мы быстро доехали до дома. Мы все вылезли и лица эти двое стали зелёными. Они сразу ринулись в туалет,а потом вместе в обнимку завалились спать. Я их раздела и сделала пару снимков как они спят в обнимку. Интересно какие будут их лица,но это я узнаю завтра. Я легла спать и быстро заснула.

-Аааааа!
Я быстро схватила камеру и побежала в комнату где были Ник и Кристи,и да,это кричал Ник.
Забегаю я значит к ним в комнату,а там Ник в одеяло кутается. Я думала что так должна делать Кристи,а она сидит и смотрит на него как на сумасшедшего. Это они ещё фоток не видели.
-О проснулись голубки.
-Какие ещё голубки?-спросили они одновременно.
Я сразу достала телефон и начала показывать фотки. Они сразу потянули свои ручонки к телефону.
-Руками не трогать! И да собирайтесь уже почти восемь.
-Что?!
Они сразу начали бегать по дому и собираться.

Вот все мы уже собраны и выходим из дома.
-Кет мы на машине?- спросила Кристи.
-Да.
-А меня подвезёшь?-спросил Ник.
-Если орать не будешь.
-Ну ладно.
Он даже не врубился к чему это я. А у нас всего десять минут.
Мы быстро залезли в машину и я рванула.
-Аааааа!
-Ник, я же сказала чтоб ты не орал.
-Но я же не знал что ты будешь так гнать. И вообще кто продал тебе эту машину,это ведь так опасно.
-Всё приехали.
-Ладно до вечера.
-И долго ты у меня жить будешь?
-Да,пока всё не улажу.
-Ник!
Но он уже убежал.
Вот уже через три минуты мы были возле учаги. И тут я влетаю на парковку чуть не сбиваю кого-то,но мне уже не интересно и я еду дальше.
Мы врываемся в класс и тут звонит звонок.
-Фух успели. Э...
Перед нами стоит Дилан.
-Садитесь.-говорит он нам.
Так ,может он забыл про то что ему сказали моё имя.
-Ну ладно я пошла.-я машу рукой Кристи.
-Ты куда?-спрашивает она шёпотом.
-Я уже всё сдала я тут просто за компанию.-шепчю ей в ответ.
Потом уже громче.
-Досвиданья.
-Вы куда, мисс Кет?
Блин не забыл.
-Я всё сдала так что я могу ходить,а могу и нет. И у меня ещё встреча через пол часа так что мне надо переодеться.
-Но вы и так одеты.
-Простите, но это уже не ваше дело.
Я как можно быстрее ушла. Тут звонит мой телефон.
-Алло.
-Почему ты не сказала что он наш учитель?
-Он сказал что уходит с этой работы. Вот я и посчитала что это не важно. Думаешь я бы пришла если бы знала что он тут. Подожди у меня вторая линия.

-Здраствуйте, мисс Кетрин?
-Да. А это?
-Это компания в которую вы должны были прийти на собеседование. Его перенесли,оно будет через неделю простите.
-Да ничего. Досвиданья.
-Досвиданья.

-Алло Кет,ты ещё на связи?
-Да.
-Кто это был?
-Собеседования сегодня не будет.
-Тогда возвращайся обратно и захвати обезболивающее.
-Ладно.
Я вспомнила сколько они пили пока я была там. Так что надо взять самые сильные и Дилану тоже я ведь не монстр. Я знаю какой шум у нас на парах.
-Я вернулась.
С такими словами я пнула дверь. На меня сразу уставились.
-Мисс Кетрин вы разве не ушли.
-Да,но встречу отменили и я вернулась.
Я кинула ему таблетки чтоб никто не заметил. И села на своё место, рядом с Кристи.

Киллерша и мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя